Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

орешек

верхний пост

Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу.
это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные.
на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой, фильмами, искусством), а главное - мои тексты (которые были написаны в разные дни моей жизни, но под которыми и сегодня я бы подписалась на все сто).
есть еще два журнала, которые тоже веду я, НО ОНИ ОТЛИЧНЫ ОТ ЭТОГО.
журнал http://belka-72.livejournal.com/ представляет из себя подборку рукодельных мастер-классов, всю коллекцию моей авторской бижутерии, а также ми-ми-мишные картинки и посты о художниках.
кроме музыки и искусства, не последнюю роль в моей жизни играет юмор. Тексты мои чаще всего задумчивые и монологичные, но уравновешивают меня в жизни различные прикольные видюшки, смешные картинки и забавные животные. Для этого пришлось выделить опять же отдельный журнал http://moroz-moros.livejournal.com/.

выбирайте, что хотите читать вы, подписывайтесь и читайте на здоровье!
репостить можно (и нужно), даже не спрашивая (сохраняя атрибуты репоста).




ПОСМОТРЕТЬ МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВКОНТАКТЕ

МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ В ЖЖ
promo simplehead april 17, 2014 02:37 627
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

наблюдательское

Старость - это когда все повторяется.
Забавно на это смотреть, когда сидишь в бункере, гештальты закрыты, выводы сделаны.
А когда эксперименты только начинались, то имели всего лишь две разновидности:
По Белкину душу пришел энерговампир и Белочка с разгону втрескалась в жертву энерговампира.
Стряхивать с себя энерговампиров я научилась очень рано. Домашний тренажер-с...
А вот жалеть их жертв отучить себя не могу.
Вижу энерговампиров. По следам их в других людях.
И есть во мне что-то донкихотское: это так несправедливо! Почему невинные люди должны страдать?
Первый же случай дал четкий ответ: потому что люди сами страстно этого желают. Потому что это глубокий симбиоз.
Ты, Белочка, не желаешь, а все равно попадаешь под раздачу. Хотя все понимаешь.
С годами я научилась даже противостоять. О ужас, я научилась закрывать собой человека (любовь способна на многое). Проблема только в том, что сам человек берет меня за плечи и отодвигает: Белочка, отойди, мешаешь.
Знаете ли, любящий человек - безмозглый. Ценности у него иные: все пофиг, нам необходимо оставить для истории любимого человека в максимальной сохранности и полноте.
Тююю, да энерговампиру абсолютно пофиг, чью энергию таскает его жертва - свою или берет еще где. Лишь бы таскал исправно и кормил монстра. А остальное его мало колышет. Доходило до смешного. Поняв, что жертва таскает не все, т.е. не в полном возможном объеме, энерговампиры правдами и неправдами выходили на меня. В эпоху безинтернетную - ломились знакомиться вживую. С появлением интернета - не вылезали с моих страниц. В самых тяжелых случаях - пытались замаскироваться под что-то иное и все равно знакомились со мной вживую.
Неоднократное повторение сценария в итоге убедило Белочку - итог один: ночь, улица, фонарь, аптека, злющие мигрени, пенталгин.
Пробои в собственном генерировании энергии всегда выходили мне боком.
Когда однажды меня все достало, я поставила жирную точку в экспериментах. И меня как отрубило.
Да, я все так же вижу эти ситуации. Но влюблялка не включается. Мозг спокойно говорит мне, что этапы никогда не меняются: сначала Белочка собирает то, что осталось. Франкенштейн, конечно, но жить будет. Потом рассказывает, что у человека мозгов нет, но голова не квадратная, поэтому жить может даже и хорошо, если все-таки обнаружит в себе мозг и начнет им пользоваться. И о чудо! Мозг обнаруживается и даже заводится. Но гвоздь в том, что Белочка че-та борзеет и считает себя самой умной.
Не, она не борзеет и не считает.
Это когда любишь-не можешь - сидишь и терпеливо ждешь: придет энерговампир, расхерачит все до основания - будет Белочка снова собирать, куды ж от любви деваться-то?
С закрытыми гештальтами и отработанной технологией Белочка больше не сидит и не ждет. Она знает: все энерговампиры обходят свои жертвы, с цепи их не отпускают, противодействия не принимают. Ласково гладят по холке, энергию собирают всю, какой могут поживиться - даже клок шерсти с паршивой овцы.
И им абсолютно пофигу, че с энергодонором. Потому что у вампира в башке тоже мозгов нет. Были бы, они бы знали, что жить своим блоком питания куда как круче, чем все время побираться, разоряя своих жертв до самого донышка. А блок такой выдается всем. Пользоваться им сложнее.
Но это человечий мир. В нем слишком много всяких глупостей. Да и жить хочется всегда легче и веселее. Пока не наступает невыносимая легкость бытия. Обзавидуешься.

Больше текстов на странице https://vk.com/belka_nikiforova
орешек

Сам себя не пропиаришь - никто...

Часто думаю на досуге: отчего я такая неинтересная?
Сама по себе?
Хм, а я неинтересная? Ну, видимо...
Хм... Ну, наверное я неинтересна лишь потому, что мне неинтересно быть интересной...
Это как?! Не ври, Белочка, всем интересно быть интересными!
Нет, это, конечно, очень важно оказываться интересным тому, кто интересен тебе самому. У людей так устроено взаимодействие, что лучше всего и плодотворнее оно происходит тогда, когда интерес равносильный и встречный. И он удовлетворяется соответственно - никто не обламывается...
Вот тут и начинаются проблемы. У меня. Всегда.
Если мне неинтересно - меня сложно заинтересовать извне. Мой интерес всегда идет изнутри. И если он возникает - он неуемный. Я настраиваюсь на человека всеми фибрами. Не могу иначе. Даже если меня с человеком связывает формальное общение. Даже если оно виртуальное и заочное. Мне важен мой интерес. Я буду его удовлетворять, пока он есть. Я маньяк в этом плане.
Что происходит? Я узнаю о человеке много, о себе успеваю поведать - ничего. Или - тоже много. Если процесс взаимодействия идет в реальности. Проблема в том, что чаще всего степень заинтересованности никогда с моей не совпадает. Делать работу за человека - вдруг начать мной интересоваться - насаждая ему себя насильно - мне некогда, да и лень. Ведь цель моя - не я в нем, а он во мне ))))
Ыыы... Вы ж поняли, что заканчивается общение обычно плачевно: я разочаровываюсь насмерть, человек очаровывается - ибо только начал узнавать, а я уже все прожевала и тошнит... или я очаровываюсь насмерть - человек не очаровывается вовсе, я ж забыла себя пропиарить, было некогда мне...
Эх...
Вот так и живу. Совершенно неинтересная среди мне ужо опостылевших людей...
Эй, кто-нибудь, приди нарушь... (С)


орешек

Видеть мир глазами другого человека...

Давно уже не спрашиваю у мироздания: чому так?
Все понятно. Если Белочку захватывает взаимодействие, то она моментально нацепляет другого человека себе на нос, словно очки, взирая на мир уже не своими глазами.
Плохо это? Хорошо? Так бывает?
При определенной тренировке - увы - бывает.
Это перелезание в чужое тело играет со мной много дурных шуток. И прежде всего высасывает кучу энергии.
А еще навсегда оставляет внутри меня ощущение человека: какой он? Как мне жилось бы им? Была бы я счастлива?
Эта неуемная жажда отречься от своей жизни ради хотя бы одного момента пожить чужой - с детства во мне. Как только начала осознавать себя.
Поэтому - как натуральный сканер - стараюсь узнавать о человеке буквально все и сразу. Я по новому городу не жажду так нагуляться, как узнать - а в чем прикол вот этого, зацепившего меня, человека? Мне подходят любые мелочи.
И чем все заканчивается???
Топаньем ножкой, канеш!
Ведь я, зараза, считываю живого - вот этого, передо мной находящегося, человека. В его нынешнем состоянии. А все люди, без исключения, имеют о себе какое-то четкое представление и очень любят его.
И мне, человеку-полароиду, постоянно прилетает по шапке: ты чо, Белочка, совсем охренела - че я у тебя на фотке такой, когда я - этакий!
Ну извини! Молвит Белочка...
Потом еще долго с теплотой в душе перебирает фотографии, оставшиеся на память...
Да... Фотографии... На память...
А люди... Люди и дальше где-то живут. Ведь меня они не фотографировали... Да и пофиг им - какое мое любимое составленное о себе представление. Поэтому фоток моих мне не показывали. И ножкой мне топать было не на кого. И виноватых, окромя Белочки, никогда не было...
Не, ну а чо она? Кто ее просит каждый раз фоточки себе на память делать? Сама ж себе злобная буратина. Вот пусть выкинет фотик и живет, как все.

орешек

Так и хочется сказать...

Беня, какого хрена?

Я уже не знаю, сколько во мне негодования по ее поводу, но каждый новый опус просто расстраивает.
Нет у этой ситуации такого конца. Эти дети (прототипы Денис и Катя) хотели уйти зачетно и красиво, куда угодно уйти. Главное красиво.
Их, знаете ли, задолбало все (хотя что на самом деле - они и сами не знают). Мозгов - разбираться - нет.
А на нет - и суда нет. Все закономерно.
Непонятно, зачем Арбенина пиарится на этой теме самым бездарным способом?



Бонни и Клайд - ога!
Зы: это не дети. Это люди, которые взяли в руки оружие, зарядили его, подошли к окну и начали стрелять по людям. Тут проходит четкая грань, когда они из безмозглых щенят превращаются в преступников. Или они не знают, что оружие может выстрелить на поражение? Забавно стрелять по людям? Ну тогда не обижайтесь, если вас ликвидируют. Родителей жаль. Так много будет у них вопросов - какого хрена? И белобрысая Арбенина - не тот человек, который пришел, все разъяснил и уладил.
орешек

Продолжаю отмечать странности...

Современного интернет-мира...
То, что телевидение выпадает в осадок и все чаще вампирит на интернетах - ни для кого не новость. Развлекательные программы, новости, контент для которых полностью взят с интернет-ресурсов - это уже обыденность.
Но вот такое погружение в тему - ваще забавно.
На канале Пятница выходит шоу Мейкаперы. Соревнуются там в покраске моделей популярные бьюти-блогеры, коих развелось на ютубе - не счесть.
Посмотрела я пятый выпуск, в котором участвовал Андрей Петров и Вика Моисеева. И они сразу же - в первых кадрах посрались.
Дальше Андрей Петров выложил на своем канале разбор выпуска. Но сие интересно поклонникам.
Меня же поразило его спокойствие. Да, он популярный бьюти-блогер, но абсолютный непрофессионал. Это его хобби. Лишь недавно он закончил курсы визажистов. А девчули, что с ним соревновались, прожженные красильщицы каких-то разрядов. Поведение их в кадре было чересчур вызывающим даже для шоу. Сказывается атмосфера интернета, где все могут поливать всех неразбавленным говном. И хотя их осаживали - выглядело это мерзко.
В итоге непрофессионал их просто обыграл. Спокойно, без пафоса, выполнив задания, которые ему были предложены. И вышел в полуфинал.
Девки плакали.
Не скрываю своей симпатии к Андрею Петрову хотя бы потому, что он четко видит свою цель, понимает свою роль в окружающем мире. Он такой молодой, но уже с такими толстыми и целыми тараканами в голове, что мне даже завидно.
Пригласили посоревноваться в девчачьей программе? Ура! Вперед! Без всякой тени сомнения!
Ну и вообще, нынче реальность множится калейдоскопически. И уже совсем нередкость, когда продукт творчества обрастает закадровой историей чуть ли не раньше своего выхода в свет. Мы наблюдаем тизеры к клипам, закадровые съемки после премьер...
Ну очень странная реальность. Хотя прикольная.
Вику Моисееву я тоже иногда посматриваю, но в тандене с Марком Кауфманом. Сама она меня не впечатляет. Да и сегмент косметики и ухода у нее абсолютно не мой. Такими средствами я вряд ли когда-нибудь буду пользоваться. Дорого и слишком профессионально что ли...

орешек

Помни про Домогарова...

Каждый раз, как пишу кому-то в тырнетах, постоянно напоминаю себе историю с Александром Домогаровым. Как мы мило с ним общались в переписке и как люто потом подрались. До того, что он ушел в твиттере под замок. И теперь его читают только в его курятнике...
Еще я все время напоминаю себе, что у людей могут быть жены, дети, собаки, рыбки и даже корова... И кто-нибудь из них может быть яростно против нашего общения.
Хотя у меня было несколько удачных примеров общения и с женами. Когда я была модератором улюбленного украинского спивака, то я больше общалась с его женой - милейшей женщиной. До сих пор жалею, что в 14 году все пришлось прекратить по идеологическим расхождениям. Ругаться с таким талантом мне не хотелось и я тихо слила свое присутствие в жизни этих людей. Объяснять все равно ничего было не нужно...
Еще я всегда напоминаю себе о Маликове, общение с которым резко прекратилось, даже не начавшись, хотя он очень любит заигрывать с активной интернет-молодежью. Тока Белочка уже не молодежь...
Мама все время спрашивает - да с кем ты целыми днями общаешься-то? Со всеми. Во всяком случае я общаюсь с теми людьми, которые хотят общаться со мной и нам есть о чем поговорить (это главное)... А звезда это, полузвезда или малоизвестный в широких кругах мой читатель - мне все равно.
Главное, чтобы мне было интересно с человеком общаться. А это - по опыту своему вам скажу - большая редкость. И совсем не зависит от возраста. Моя боевая подруга по снайперам - Настька Штостька была школьницей, которая по интеллектуальному уровню иной раз задвигала меня далеко на второй план. Я была в реальном восхищении.

орешек

Комплексы совдеповского человека...

Сколько времени понадобилось людям, которые еще застали период централизованной прессы, чтобы осознать - не все то правда, о чем пишут в газетах... Периода чтения желтой прессы хватило.
Точно так же с телевидением.
Интернет, вроде бы, ускорил ситуацию - никогда не верь тому, что написано, всегда критически оценивай то, о чем читаешь...
А теперь я испытываю нечто подобное в ютубе...
Мне все время кажется, что влогеры врать-то не будут! Если они говорят - это клево, значит клево! Они ж за базар перед зрителями отвечают. Их же загнобят, если чо не так...
Гы-гы-гы... Доказать Белочке, что видео снимают обячные люди невозможно. Они же видеоблогеры! Они же не только говорят (как я), но они все визуализируют... А ощутить, что все свои визуализации блогеры сопровождают своими субъективными (и очень часто весьма глупыми) мнениями я не могу... Вот это - они перед зрителями отвечают - имеет на меня какое-то магическое воздействие...
Пф, - говорит мне мозг, - ты чо, дура?  Нууу, нееет, но это ж такое очарование...

орешек

и вдруг сами же читатели навели меня на мысль...

мол, Белочка, чавой-то ты все так близко к сердцу принимаешь? Никогда клоуны и паяцы не жили на сцене искренне. Все, что они делают - это их работа. И не более того. Вышли, отработали программу, выдали нужный, с их точки зрения, градус эмоций, поклонились и ушли...
может быть, большинство именно так и делают. Но те концерты, на которых я была - склоняют меня к другим мысля. Люди не просто живут на сцене, люди без этих выходов на сцену не представляют себя. А значит это одна из главнейших сторон жизни этих людей. И водораздел проходит именно здесь: кто-то выходит на сцену "отпахать", а кто-то - прожить свою программу. Часто пропев или отыграв ее так, как не проживают жизнь.

примеров - просто дофига.



если вы вдруг заподозрили своего любимого артиста в том, что он отрабатывает положенное на сцене - это плохой признак. Возможно, так оно и есть. Энергия жизни ушла, работа осталась.
орешек

это чья-то реальная жизнь

чтобы появился ролик в сети - надо оказаться в том месте, в то время, когда он был снят.
и даже если многие ролики несколько раз повторяются...
никак не можешь вдолбить себе в голову, что этот человек, что поет внутри ролика, прожил эти минуты...
и те минуты прожил, и вон те - тоже... на сцене, где и был заснят...
кажется, какая ерунда меня терзает...
пока не подумаешь, что это я могу - прокрутить ролик: туда-обратно - а они вышли и прожили.
и обратно им этих минут не вернешь...
это я могу освободить место на диске нажатием кнопки delete.
пока мы относимся к аудио и видео - как к файлам...
мы так и не будем видеть за ними людей и их жизней...
моментов настоящей их жизни.
потому что - там не манекен, а совершенно реальный человек, который проживает эти минуты - на сцене...
каково ему, интересно???
ведь потом все это будет все равно - медиафайлом. Хочешь - нажми delete...