Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

орешек

верхний пост

Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу.
это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные.
на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой, фильмами, искусством), а главное - мои тексты (которые были написаны в разные дни моей жизни, но под которыми и сегодня я бы подписалась на все сто).
есть еще два журнала, которые тоже веду я, НО ОНИ ОТЛИЧНЫ ОТ ЭТОГО.
журнал http://belka-72.livejournal.com/ представляет из себя подборку рукодельных мастер-классов, всю коллекцию моей авторской бижутерии, а также ми-ми-мишные картинки и посты о художниках.
кроме музыки и искусства, не последнюю роль в моей жизни играет юмор. Тексты мои чаще всего задумчивые и монологичные, но уравновешивают меня в жизни различные прикольные видюшки, смешные картинки и забавные животные. Для этого пришлось выделить опять же отдельный журнал http://moroz-moros.livejournal.com/.

выбирайте, что хотите читать вы, подписывайтесь и читайте на здоровье!
репостить можно (и нужно), даже не спрашивая (сохраняя атрибуты репоста).




ПОСМОТРЕТЬ МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВКОНТАКТЕ

МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ В ЖЖ
promo simplehead april 17, 2014 02:37 613
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Забавности мои

Белка, оставь ты свой рюкзак в машине! В кафеху ж идем... А ты с чумаданом...
Ага, щаз... А ничо, что новые мои говнодавы напоминают лыжные ботинки, а сама я в лыжных штанах?
А это не рюкзак, а мой клатч. У каждой девушки есть клатч со всем необходимым...
Че-т дохера необходимого у тебя...
А потом начинается:
Белочка, у тя есть салфетка? Аха...
А влажная? Да.
А таблетка от головы?
А че-нить остренькое? Ножницы.
А успокоительное? Персен.
Витамины есть.
Йод.
Корвалол.
Зеркало, помада, парфюм, леденцы от укачивания, мицеллярка, спонжики, крем для рук и морды лица и т.д. и т.п.
Поэтому я без рюкзака даже мусор выносить не выхожу.

орешек

Восемь лет...

Счастья без отношений сделали мне прививку от любого бешенства.
А главное - от бешенства, что я могу навсегда остаться одна...
И чо?
Никогда в жизни я не страдала от пустоты в голове.
А однажды выжила после расставания со счастьем всей моей жизни... Нет, ребята, наверное, можно любить сильней, но это уже какая-то другая реальность, в которой так же сильно бы любили меня...
Но тогда это была бы фантастическая любовь, а я не верю в такие совпадения...
Отсюда - вариации других степеней совпадений с окружающими меня людьми меня нынче мало увлекают.
Серьезно: в мире так много классных, интересных людей, а я - такая прекрасная - вообще одна... В этом мире невозможно остаться неувлеченным...
И если мне реальность говорит: осторожно, эти двери закрываются, я жду объявления новой станции и еду туда...
Ну что делать? Восемь лет счастливой жизни без отношений превратили меня в безжалостного к себе монстра. Я не умираю от расставания с людьми. Я радуюсь новым встречам. Видимо, я совсем разучилась любить.

орешек

Разорваться мне что ли???

Сижу в лютой мигрени, делать ничо не могу... Поплелась в свою днявочку, в 15-й год, пошукать, как я там жила, когда еще все были живы и никто не болел и не умер.
Столько ин ересных мыслей! Зачиталась!
Забыты они. Неужели я успевала обо всем этом подумать!
А сейчас-то что???
Ну дык... Опять выбираешься из очередной трясигы, чо...
Заметила - мигрени учащаются тогда, когда эмоциональный поток уходит быстрее, чем возвращается. Наступает эмоциональная опустошенность. Мигрени начинают процветать.
Белочкп, так остерегайся эмовампиров! Так я пытаюсь! Но то ли я такая нестарательная, а то ли их развелось столько, что куда бы ни пошел, всюду в них носом утыкаешься...
Грусть.

орешек

Одна

Одна таблетка мелатонина, выпитая три дня назад.
Организм спит ночью, днем, снова ночью, снова днем. Ему ваще ниче не мешает и не надо. Он спит под музыку, под перфоратор, под грохот с улицы. И мечтает об одном - будет свободное время - он ляжет спать!
От че месяц недосыпа делает. И одна (!) таблетка мелатонина. Совершенно одна.

орешек

Цвет настроения - зимний...

Ничто не предвещало...
С отключением отопления я должна была нормально задышать. Но сегодня сюрпризом пришел ацкий насморк. Вот прям за час. Я привыкла, что являюсь странной Белочкой.
Смотрю вечером в окно: солнце садится под тучи - к ясному дню. К трем часам ветер стих, начало светать, на небе ни облачка. Я вся в соплях по колено. Удивительным образом и это может быть чем угодно - от аллергии до реакции на погоду. Если это метеопатия, то коньяк поможет. Если инфекция, то ингалятор... А от аллергии я не пила... Надеясь, что это не она.
В ключе настроения попался и загадочный сериал о жителях очень северного города. Пока ничо не понятно, но цвет настроения - бело-синий.

орешек

Поулыбаемся друг другу, помолчим...

Зубы почистить осилила. Даже поулыбаться в комментариях.
И все.
Каждый раз, когда думаю, что люди бухают, не боясь похмелья - удивляюсь.
Мне, например, всю ночь лютая пьянка снилась. Это потому, что мигрень не очень типичная (вообще, после гайморита они стали размытыми и заходят на всю голову сразу, а не кусками, очень похоже на то, как болит голова с похмелья).
И вот я проснулась, жду час до следующего колеса... И думаю типичную послепятничную мысль: нафига люди пьют?
Вот я прям сегодня болею за народ!
Хоть и мигренью.

орешек

Ага, разбежалась...

Прихожу к лору. Он прям такой веселый, в отличие от меня. Посмотрел на Белку, порадовался, что вылечил ее (не каждому доводилось встречаться с белкой, лечить ее и вылечивать)...
Поругал меня за отсутствие маски. Оставил только ингаляции на время ходячей вокруг вирусни.
Выписал направление на МРТ, а там только 23 числа первое доступное время. Ну ок. Подождем, лор поскучает. Лишь бы МРТ пьяным не оказалось...
Я, говорю, не общаюсь ни с кем - зачем мне маска?
Общайтесь, говорит лор, вы в обществе живете.
Мне интернетов хватает, говорю я, там даже вас почитать можно...
А я-то чем провинился?
Хотела сказать, что умный мужчина не будет сидеть в одноклассниках... Но коль врачу, вылечившему Белку, так нравится, ну нехай. А все равно - странно.