Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

орешек

верхний пост

Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу.
это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные.
на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой, фильмами, искусством), а главное - мои тексты (которые были написаны в разные дни моей жизни, но под которыми и сегодня я бы подписалась на все сто).
есть еще два журнала, которые тоже веду я, НО ОНИ ОТЛИЧНЫ ОТ ЭТОГО.
журнал http://belka-72.livejournal.com/ представляет из себя подборку рукодельных мастер-классов, всю коллекцию моей авторской бижутерии, а также ми-ми-мишные картинки и посты о художниках.
кроме музыки и искусства, не последнюю роль в моей жизни играет юмор. Тексты мои чаще всего задумчивые и монологичные, но уравновешивают меня в жизни различные прикольные видюшки, смешные картинки и забавные животные. Для этого пришлось выделить опять же отдельный журнал http://moroz-moros.livejournal.com/.

выбирайте, что хотите читать вы, подписывайтесь и читайте на здоровье!
репостить можно (и нужно), даже не спрашивая (сохраняя атрибуты репоста).




ПОСМОТРЕТЬ МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВКОНТАКТЕ

МОИ УКРАШЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ В ЖЖ
promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

О, если б...

Не российские сериалы, наши актеры бы померли с голоду, а я бы ходила с кривыми и длинными когтями.
Залог белкиного маникюра сегодня - сериал Возмездие.
Смотрится с интересом. Хотя бы первые две серии.
Собрали всех. Прилучный, Козак, Константинов и еще куча всякого згакомого народу. Лица уже як родные. Других нет.


https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS8wpycmo8jgYZ10aEDyroJy

орешек

Сам себя не пропиаришь - никто...

Часто думаю на досуге: отчего я такая неинтересная?
Сама по себе?
Хм, а я неинтересная? Ну, видимо...
Хм... Ну, наверное я неинтересна лишь потому, что мне неинтересно быть интересной...
Это как?! Не ври, Белочка, всем интересно быть интересными!
Нет, это, конечно, очень важно оказываться интересным тому, кто интересен тебе самому. У людей так устроено взаимодействие, что лучше всего и плодотворнее оно происходит тогда, когда интерес равносильный и встречный. И он удовлетворяется соответственно - никто не обламывается...
Вот тут и начинаются проблемы. У меня. Всегда.
Если мне неинтересно - меня сложно заинтересовать извне. Мой интерес всегда идет изнутри. И если он возникает - он неуемный. Я настраиваюсь на человека всеми фибрами. Не могу иначе. Даже если меня с человеком связывает формальное общение. Даже если оно виртуальное и заочное. Мне важен мой интерес. Я буду его удовлетворять, пока он есть. Я маньяк в этом плане.
Что происходит? Я узнаю о человеке много, о себе успеваю поведать - ничего. Или - тоже много. Если процесс взаимодействия идет в реальности. Проблема в том, что чаще всего степень заинтересованности никогда с моей не совпадает. Делать работу за человека - вдруг начать мной интересоваться - насаждая ему себя насильно - мне некогда, да и лень. Ведь цель моя - не я в нем, а он во мне ))))
Ыыы... Вы ж поняли, что заканчивается общение обычно плачевно: я разочаровываюсь насмерть, человек очаровывается - ибо только начал узнавать, а я уже все прожевала и тошнит... или я очаровываюсь насмерть - человек не очаровывается вовсе, я ж забыла себя пропиарить, было некогда мне...
Эх...
Вот так и живу. Совершенно неинтересная среди мне ужо опостылевших людей...
Эй, кто-нибудь, приди нарушь... (С)


орешек

Видеть мир глазами другого человека...

Давно уже не спрашиваю у мироздания: чому так?
Все понятно. Если Белочку захватывает взаимодействие, то она моментально нацепляет другого человека себе на нос, словно очки, взирая на мир уже не своими глазами.
Плохо это? Хорошо? Так бывает?
При определенной тренировке - увы - бывает.
Это перелезание в чужое тело играет со мной много дурных шуток. И прежде всего высасывает кучу энергии.
А еще навсегда оставляет внутри меня ощущение человека: какой он? Как мне жилось бы им? Была бы я счастлива?
Эта неуемная жажда отречься от своей жизни ради хотя бы одного момента пожить чужой - с детства во мне. Как только начала осознавать себя.
Поэтому - как натуральный сканер - стараюсь узнавать о человеке буквально все и сразу. Я по новому городу не жажду так нагуляться, как узнать - а в чем прикол вот этого, зацепившего меня, человека? Мне подходят любые мелочи.
И чем все заканчивается???
Топаньем ножкой, канеш!
Ведь я, зараза, считываю живого - вот этого, передо мной находящегося, человека. В его нынешнем состоянии. А все люди, без исключения, имеют о себе какое-то четкое представление и очень любят его.
И мне, человеку-полароиду, постоянно прилетает по шапке: ты чо, Белочка, совсем охренела - че я у тебя на фотке такой, когда я - этакий!
Ну извини! Молвит Белочка...
Потом еще долго с теплотой в душе перебирает фотографии, оставшиеся на память...
Да... Фотографии... На память...
А люди... Люди и дальше где-то живут. Ведь меня они не фотографировали... Да и пофиг им - какое мое любимое составленное о себе представление. Поэтому фоток моих мне не показывали. И ножкой мне топать было не на кого. И виноватых, окромя Белочки, никогда не было...
Не, ну а чо она? Кто ее просит каждый раз фоточки себе на память делать? Сама ж себе злобная буратина. Вот пусть выкинет фотик и живет, как все.

орешек

Озарение прошедшей ночи...

Накатило в ночи: самое жуткое, что со мной может приключиться из области отношений - это сбывшаяся мечта... Когда я осенью десятого и весной одиннадцатого все думала, что мне померещилось... Вот затопит Тай, вот рухнут доллары и евро, вот небо на землю упадет - он одумается и вернется ко всем и сразу. А ко мне первой. Пусть скупо и нехотя, пусть опять будто бы понарошку. Но не будет между нами этих треклятых километров, а только счастье будет.
Но годы шли. Музыки во мне прибавлялось, боль уходила... Стало даже счастье прибавляться... Но ведь жизнь, она, как плохое кино, все время с неуместными вывертами...
И совсем недавно мне моя мечта стала ощущаться тихим ужасом. А если мне действительно придется открыть дверь и сказать, глядя ему в глаза: я больше тебя не люблю, все стало бессмысленным...
Меня от этого ужаса спасает лишь твердая, нерушимая вера в то, что он не придет.

орешек

Эээ...

И при всех своих заебахстранностях... Я часто поражаюсь странностям других. Я уж сообщала своим читателям, что вчерась в инстаграме от спячки очнулся предмет моего обожанияинтереса Алексей Барабаш. Нашмалял (правда криво-косо) девять фоток в свою обновленную галерею. При этом у него около 30 К подписчиков и ни одной подписки. Зеро. Он, типа, никого не читает. Пофиг ему. (Даже у Белочки в инсте есть окло 20 человек, которых она читает: Батурин, Стрельников, Резник - ну, люблю я красивых мужчин, каюсь)...
И вот сегодня я наблюдаю картину: инста мне сообщает - сколько народу лайкнул Барабашкин. Тонну! Сотнями... За-чем?
Чтобы они потом восхищенно написали это???
Ради самопиара? Времени дофига? Обезьянку-робота завел?


Судя по скринам - он и раньше практиковал подобное...
Но Белочка вам расскажет, что это бессмысленно. Если людям пофиг до данного актера (как большинству моих читателей), то и лайк от него ничего не изменит. А если не пофиг - все неравнодушные - уже сидят у него в инсте: в числе тех самых 30 тысяч. Мартышкин труд. В смысле - да, будет временный приток читателей. Но настолько временный, что проще забацать промо-ролик какой-нибудь и запустить его рекламным блоком в инсте.
Я же подозреваю, что так мудрые пингвины пытаются раскручивать сериал Ростов, съемки которого идут сейчас. Но до выхода сериала еще долго и все успеют о нем забыть... А чтобы не забыли - фоточки херачить надо очень часто, а занятым актерам сие сложно. Не все ж столь общительны, как Юрий Батурин, который души не чает в своих зрителях/читателях и со всеми готов поговорить, каждый коммент прочитать и лайкнуть...
Сколько ж аборигенов еще сидит в интернетах...
Галереи делают криво-косо по композиции...
Эх...

орешек

Неугомонная я...

Продолжаю херачить тоннами музыку вконтакте...
Нет чтобы успокоиться, посмотреть четвертую серию второго сезона Адской кухни с Ивлевым... Нет! Мне в голову лезет все и сразу - Бах, Артемьем, Сайко, Устюгов и даже Дунаевский...
Аааааааа! И все с присказкой и все с поводом...

https://vk.com/belka_nikiforova

орешек

И все с трудом...

После последней мигрени все как обычно: сначала не спать, потом спать как не в себя. Мозг шуршит, восстанавливает все, что потерпело утраты. Снится такая хрень, что просто караул, хоть блокбастеры снимай. Сны очень эмоционально-затратные, на их фоне реальность очень серая... А уходить в них тоже не хочется. Хочется во сне отдыхать.
Погоду реально болтает от лета к осени.
Я тоже болтаюсь.
Надо опять разрабатывать великую технологию склейки пазлов. Лак пришел акриловый. Надо пробовать его.

орешек

Я не оправдываю...

Своего образования. Столько ж книжек прочитано! Столько умных книжек прочитано о законах жанра. И не в коня корм. Всегда художественную реальность воспринимаю с точки зрения обыденной. Всем героям (и плохим и хорошим) постоянно желаю простого человеческого счастья. Чтобы плохиши одумались, чтобы влюбленные соединились, чтобы хорошим ничего плохого не угрожало. Понятно, что в этот момент прекратится действие, что можно будет ставить точку: жили долго и счастливо, но эту фразу не снимешь во всех фильмах во множестве серий... Ведь как известно - все несчастные несчастливы по-своему, а счастливые - одинаково.
И все же - скорее бы настал мир во всем мире и процветание всех человеков.
А потом я же начинаю стонать, что смотреть в фильмах нечего, что все истории шаблонные, характеры не раскрыты. В общем - тяжело мне жить на этом свете, ибо я хочу всего и сразу и главное - того, чего нет... И побыстрее, пожалуйста!

орешек

Каждый раз...

Смотрю очередной детектив и думаю: действие обычно происходит в Москве или в Питере. Бедные жители этих городов! В кино, мне кажется, снят уже каждый закоулок этих городов, каждая помойка. Однажды сериал с Домогаровым снимали в офисе моего дядьки, сестра мне уже тогда сказала, что общаться с Домом не айс, но я не поверила...
Но я к чему... Посмотрю я очередной детектив, выгляну в окошко - ляпотень у нас. Хотя сводки криминальные читаю каждый день, но киношного размаха ужасов не наблюдаю (ттт)...
Хотя, если не смотреть на питерские дворцы и мосты, а на обычные дворы, магазины, улицы - очень на Тюмень похоже... И снежок такой же. Солнца в Тюмени только больше зимой.
Так как же не боятся жители столиц по улицам потом ходить, фильмОв-то насмотревшись?