Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Category:

Да все хорошо!

Когда мне кто-то из друзей начинает говорить: ой, все плохо - да я один, работа так себе, друзья по семьям сидят, девки не любят и т.д. и т.п.
Ой, а чо ты, милок, сделал, чтоб девки залюбили, работа начала радовать и друзья тебя в гости звать начали?
Хоть бы в хате порядок навел, пепел со стола стряхнул, да мусор с бутылками выкинул.
Про внутренний мир я и вовсе молчу.
Там, наверняка - шею свернуть можно.
Так что у тебя, мил друг, ваще все хорошо. Сообразно тебе.  Гармонично.
Банальность типа: начни менять себя - говорить? или сам про нее помнишь?
Нет, нам всем надо в лотерею выиграть: самому ниче с ситуацией не делать, пусть все само волшебным образом наладится.
Вот когда ты каждую минуту вынужден налаживать себя изнутри сообразно погоде - вызубришь до мозга костей: само ничего не налаживается: бери и делай...

Tags: наблюдательское
Subscribe
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments