?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не буду смотреть Доктора Хауса, мне актер не нравится...
Бум! Хаус посмотрен всеми сезонами́ раза три. А в отрывках - хрен знат сколько, постоянно на ютубе попадаются...
В этом плане напоминаю себе зерно кукурузы. Главное - правильно подогреть интерес. Главное - самой.
И таких моментов, когда на Белочку внезапно обрушивается поток в оболочке человека - море.
Забавнее другое...
Девочка, а как тебя зовут? - Белочка... В смысле Дикая Рыжая Белка...
Чо правда? - Правда...
А почему? - Так исторически сложилось...
Хм, а я имярек... И я вот такой, и такой (но не дикий и рыжий, конечно), а еще вот эдакий. Смотри. Клево? Круто? Вот еще, смотри...
Смотрю, шо ты еще и вот такой...
Белка, да ты кто ваще такая, да ты че себе придумала, да кто тебе давал право? Вали, ваще, давай! Белка она... Да ты просто дикая!
Ага... Еще и рыжая.
Еще и е*банутая... Но до такого глубокого раскрытия личностей друг другу дело практически никогда не доходит...
Но все-таки это очень утомительно - продолжать созерцать человека, когда рекламное выступление закончено... Но зритель-Белочка осталась...

promo kirill_potapov 13:01, yesterday 129
Buy for 20 tokens
Недавно в своем блоге я рассказывал про красоты нашего Урала. Например, про красивейшие места под городом Каменск-Уральский в окрестностях красивейшего “Соснового бора”. К сожалению, этот город, который находится всего лишь в ста километрах от Екатеринбурга, славится не только…

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com