?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доросли...

Актеры-мои ровесники переживают сейчас самый расцвет. Поэтому так много сериалов, где снимаются именно они в главных ролях... Или чуть помладше. Самый активный творческий возраст для мужчины-актера. Мелодрамы сопливые они перерастают и снимаются в чем-нибудь поинтереснее.
Не будем сейчас разводить дискуссию - достойные российские сериалы или их ваще смотреть нельзя...
Поговорим о Кирриле Кяро.
Ютуб мне все время предлагал че-нить с ним посмотреть. Я все время отказывалась. Ну не нравится он мне. Внешне не мой тип. Но...
Вокруг него и другие актеры есть.
И пара сериалов с его участием мне все-таки зашла. Научи меня жить и Жить дальше.


Тут надо оговориться, что я неделю болею. Делать особо ниче не получается. Думать тоже. А если смотреть и не думать, можно держаться.

Метки:

Buy for 20 tokens
Недавно в своем блоге я рассказывал про красоты нашего Урала. Например, про красивейшие места под городом Каменск-Уральский в окрестностях красивейшего “Соснового бора”. К сожалению, этот город, который находится всего лишь в ста километрах от Екатеринбурга, славится не только…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
radiotv_lover
26 июл, 2018 08:27 (UTC)
В России любят балтийскую европеинку, поэтому актеры из Балтии всегда были популярны. Хотя чаще литовцы как Банионис, Адомайтис, Будрайтис и латыши типа Калныньша, Стренга, Гаудиньша, а эстонцы все же реже.

Edited at 2018-07-26 08:28 (UTC)
simplehead
26 июл, 2018 08:47 (UTC)

Не знаю я за всю Россию, я лично хохлов на экране люблю.

radiotv_lover
26 июл, 2018 09:35 (UTC)
Но странною любовью :)
"Хохол" - оскорбительное слово.
Вы же не говорите про например Зака Эфрона - "жидов на экране люблю". Это некрасиво.
simplehead
26 июл, 2018 09:38 (UTC)
Это по новомодным политическим веяниям - некрасиво. А когда я с хохлами общалась, то им было норм. У нас есть в Сибири целый хохло-мансийский округ.
radiotv_lover
26 июл, 2018 09:42 (UTC)
Нет. Все равно некрасиво. Не звучит. Что-то в этом такое дурнопахнущее.
simplehead
26 июл, 2018 10:52 (UTC)

Про москалей давайте еще говорить

( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com