?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чому я не мальчик?

Притащила Белка из фикс-прайса пару кофров-распределителей для мелкого белья и носков. Ну и. Все разобрала и сложила. Вошло отлично. Но во втором ящике кофр оказался слишком высоким и задевал соседний ящик, не позволяя им нормально выдвигаться.
Надо опустить полозья нижнего ящика, - подумала Белочка. Где там моя крестовая отверточка? Ща саморезы намахаю и...
Хм, а они не выкручиваются. Резьба разбивается и все.
Ну и похер. Где моя большая плоская отвертка и молоток?
Херак-херак - выдираем с корнем. Пытаемся прикрутить другими саморезами... Фиг. Беличьих сил не хватает, чтобы вдрючить их в многослойную фанеру.
Ну и фиг. Где мои гвозди? Хренак-хренак... Три вошли. Одна палочка прибита. Шум, грохот, аж ухи закладывает.
Другая палочка была сделана реально в виде треугольных полозьев. Маленьким гвоздиком не присобачить. Сходила, взяла у папы на полке три подлиннее. Хм. Маленьким молотком такое не забить. Где мой большой молоток? Хренак-хренак - грохот на весь дом. Но два забились нормально, а третий ну никак. Чуток торчит. Да и пофиг, - подумала Белочка и стала собирать инструмент... Хм... А вот третий большой гвоздик. А что же я забила? А забила Белочка длинный саморез. Ну, тож норм. Не выдирать же теперь.
Протерла все от стружки, что насыпалась, и пыли. Засунула ящик.
Нормально зашел. Пальцы целы, ухи не оглохли.
И все гвозди, молотки, плоскогубцы и прочее теперь в этом доме мои.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
Вячеслав Бабич
13 мар, 2018 15:27 (UTC)
Мущинку какого-нибудь бы попросили, он бы Вам и устроил всё по первому разряду. Пожалели бутылку пива...
simplehead
13 мар, 2018 16:03 (UTC)
Бутылку пива за то, что я сама могу? Нет уж. Я лучше себе кошолатку куплю. И я тоже сделала прекрасно, не хуже любого мальчика
sokura
13 мар, 2018 18:53 (UTC)
Всё можно было сделать аккуратнее.
simplehead
13 мар, 2018 19:10 (UTC)
Кому? У меня все аккуратно получилось. Не хуже прежнего абсолютно
sokura
13 мар, 2018 19:16 (UTC)
Не пришлось бы выдирать, забивать (с риском разломать всё нафиг).
simplehead
13 мар, 2018 20:42 (UTC)
Та шо там выдирать? Советский шкаф. Пнул - развалится. А забивать - ну мне повезло - все выжили
sokura
13 мар, 2018 21:28 (UTC)
Вот потому, что "пнул - развалится" и надо с ним осторожнее. Разве что есть желание новый купить.
simplehead
13 мар, 2018 22:11 (UTC)
Есть, конечно, но он из вредности еще век простоит
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com