?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диво-дивное...

Этот ваш интернет...
Начал мне подпихивать ютуб ролики о быстром заработке в интернете.
И аж прям руки зачесались... Взять и все заработатьи узнать, что из этого конкретный лохотрон?
Все!
Все эти сайты занимаются тем, что мягко подводят тебя к странице, на которой ты должен будешь ввести данные платежного средства и списать с него определенную сумму. Ну, т.е. закопать те самые монеты, которые моментально вырастут в золотое дерево - вон оно стоит! Тока закапывай быстрее!
И все бы фигня... Если б на страницах разоблачителей не было своих способов моментального заработка средств.
Вот такая она, нынешняя конкурентная борьба котов базилио с лисами алисами.
Познавательный опыт. Жаль, бесполезный.
А вообще, после некоторого ознакомления с работой валютной биржи с умилением смотрю я на весь этот лохотрон.
Че так грубо работают?
Тоньше надо... Школу по обучению трейдингу валютному забацать...

promo simplehead april 17, 2014 02:37 585
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
shamanka78
8 мар, 2018 13:57 (UTC)
я ходила на курсы по обучению трейдингу. причем на протяжении всего курса меня постоянно уверяли, что никаких вложений в дальнейшем не потребуется. и мне нравилось. каково же было мое разочарование, когда после нескольких недель обучения меня, как водится, похвалили и предложили поработать, вложив в дело тыщ этак двадцать. для начала. увы, их у меня не было на тот момент, поэтому я отказалась. до сих пор жаль, что эта работа оказалась пустышкой...было интересно
simplehead
8 мар, 2018 14:29 (UTC)
Стандартная схема
sokura
8 мар, 2018 18:21 (UTC)
Я даже не пытался проверять - сразу ведь понятно.
simplehead
8 мар, 2018 18:25 (UTC)
В том-то и дело, что сами видео, кот заманухи, фальсифицированы. И по ним выходит аще все щоколадно.
sokura
8 мар, 2018 18:30 (UTC)
А мне лень было проверять.
simplehead
8 мар, 2018 18:41 (UTC)
Да их за тебя уже проверили. Достаточно погуглить. Или найти ютуб канал с разоблачениями всех подряд
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com