?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гармонию... Наступила же она почти! Но нет! Все говорили - восьмерка у тебя выросла не очень правильно, сотрется и разрушится, будут большие проблемы, удали!
Хирург сегодня тоже говорил несколько раз, какая я продвинутая и молодец. Особенно когда я ему говорила, что хочу это, вот это и то... И даже брекеты хочу, но это как денег хватит.
Все сошлось! Я герой. И даже мигрень не расхерачила мне полбашки сегодня. Нормально ж!
Ага. Жрать толком не могу. Рот сильно не открывается. Восьмерка верхняя близка к суставу. Ну хрен с ним! Два месяца сидела ж на диете. Еще посидишь, пока отек сойдет. Это я так себя утешаю.
А еще создается полное ощущение, что прикус на той восьмерке и держался. Опять есть легкие изменения. И опять я себе говорю - отек сойдет, будет видно...
А еще перспектива операции, если придется кисту удалять, меня совсем не радует. Это недешево.
И на фоне всех этих дум мозг просто теряется.
У людей выходные, праздники, скач, срач, бухач...
А Белочка в лихорадочном поиске гармонии: выпить на ночь таблетку или так усну? Должна десна побаливать или это мне кажется?
И как настроить себя на поход к прежнему стоматологу, чтобы опять произнести фразу: нижние резцы бы подправить надо... И чтобы при этом он мне голову не откусил...
Или, может быть, отек сойдет и все норм будет...
И ирригировать сени нельзя. Тока завтра. А я подсела на массаж десен.
И хирург сказал, что с коронками рецессия десны неизбежна. Отличается только по срокам и степени. А это зависит от многих факторов. Пытаюсь, как волк в игре с яйцами, собрать все благоприятные факторы в свою корзину...
И в сотый раз думаю - пенталгин-то жрать???
В нем кофеин. Лишний раз пенталгин, как и коньяк, Белочке противопоказаны. И я, как сапер, главное - не ошибиться в сроках и с дозами.
Тогда будет все норм.
А ведь уже практически наступила иллюзия гармонии.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
nikolay_suslov
7 мар, 2018 21:03 (UTC)
С праздником! Здоровья, Мира и Любви желаю от души!
simplehead
7 мар, 2018 21:05 (UTC)
Спасибо! Вон, я из всех сил стараюсь.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com