Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Category:

И другой вопрос...

Юным пикаперам...
Хотя я подозреваю, что юных пикаперов в моем жж нет, но...
Вам реально не важен возраст девушки, которую вы снимаете?
Совершенно пофиг, есть какой-то потенциал у ваших подкатов или это попадание в полное молоко?
Или тут важно рабросать вокруг себя как можно больше предложений - авось, какое-нибудь выстрелит обраткой?
То, что мне пишут всякие старперы в личку, на которых без слез не взглянешь, ваще не знаю, почему они еще не сошли с пикап-дистанции - это понятно. К молодым не суются, думают, что я не упущу свой шанс...
Но безмозглые малолетки - настолько безмозглы, что пишут мне, ляпая ошибки в каждом слове, эти надеются на что? на то, что у меня случится припадок и я забуду русский язык окончательно и бесповоротно??? И кинусь им ответы катать в надежде на свидание?
Безграмотно писать мне может только любимый человек. Но тут кроется парадокс. Надо, чтобы я успела в человека влюбиться до того момента, как узнала, что он безграмотный... Такое могло произойти только в детстве, когда я сама еще русский язык учила.
Нет, несмотря на свое образование и даже корректорские навыки - я не граммар-наци. Но должны же быть какие-то рамки, которые мне не выедают глаза, уши и мозг?

Tags: нетовское
Subscribe

  • И если вдруг...

    Мозг мне упрямо твердит, как я неправа... Что всегда надо бороться за свои взгляды, отстаивать их... Не, ребята! Чо хрупкой Белке напрягаться? Жизнь…

  • Всюду у Белочки сплошной символизм:

    Если где-то поперло и все зашибись - не к добру. Два года успешно заказывала на Озоне все и сразу. Даже уже начала рекомендовать его друзьям.…

  • Просто жизнь

    Захожу на почту: В одном отделении - никого. Получаю посылку. Иду в другое - оплатить коммуналку - никого. Везде операторы вежливые, улыбчивые. Все…

promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments