?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прихожу сегодня от стоматолога и говорю маме - зубы закончились!
Она не поверила. Всего восемь делали. Только пломбирование. Да, реставрация большая, да, под угрозой пульпита, надо будет следить и депульпировать, если чо...
Я сама не поверила. Настолько, что тетенька-врач предложила начать замену старого. Потемневших пломб, коронок...
Спрашиваю - скока? Отвечает - дорого...
Ломаю голову.
Она - ну, давайте мы вам тридэ снимок сделаем, будет понятно, как и что осталось.
Дожили. В стоматологии мрт делают. Выписала мне направление, пойду фоткаться...
Рассказывааю маме, как изумленно скакала по кабинету, думая, что придется лечить каждый зуб из оставшихся, а сделали сегодня сразу три.
Рассказываю, как изумляласмь, что когда делала коронки, они мне вышли все шесть - мостом - по цене нынешнего одного. Моим коронкам, правда, больше 15 лет...
Технологии шагнули. Но все равно боязно - это ж все пенределывать, заново привыкать.
Поэтому я прям вцепилась - сначала снимок и полная чсистка от налета... А потом поглядим, че да как.
А мама резюмировала: смешная ты - рассказываешь все прямо по ролям, представить можно...
Да, я такая, я люблю поговорить, люблю о себе, люблю со знающим человеком.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 587
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
karlusha1986
13 ноя, 2017 20:48 (UTC)
Прикол, спасибо
suny_anny
13 ноя, 2017 21:11 (UTC)
Вот когда же я решусь ((
sokura
14 ноя, 2017 18:55 (UTC)
Прогресс где-то не стоит на месте. А у нас всё застыло в начале нулевых в лучшем случае.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com