?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весь день

Пишу в башке какие-то посты, но до жж не доползаю, чтобы наваять...
Удручает ситуация, когда ты понимаешь, что соцсети - это подобие тюрьмы. Захочет урядник расстрелятьудалить твой акк - удалят, заблокируют, лишат ништяков и самой возможности зарабатывать эти ништяки. И ваще пофиг, сколько было зрителей. Так могут сложиться обстоятельства, что все придется начинать с нуля. Мой, хоть и не очень высокий, рейтинг в жж тому пример. Я даж уже начсинала получать какие-то сомнительные предложения от местных тюменских рекламодателей, когда почти попаала в топ 300. Но тут жж сменил алгоритм ск. И все пропало. А потом и я все забросила. Почти...

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 587
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
sokura
8 ноя, 2017 18:52 (UTC)
Когда (не если, а когда) отрежут нас от ЖЖ и других соц. сетей, начинать раскручивать что-то новое не буду - я и от этого устал.
simplehead
8 ноя, 2017 19:30 (UTC)

Да, я тоже. Даже не от ведения дневника, а от того, что придут люди и все изгадят. А ведь за акк деньги уплочены. Хоть и не огромные, но для того, чтобы не гадили, достаточно. У меня даж дизайн журнала не меняется. Боюсь нафиг его испортить до неремонтируемого состояния, взбеситься и точно забросить все.

sokura
8 ноя, 2017 19:52 (UTC)
Но будь готова распрощаться с ЖЖ - всё идёт к новому "железому занавесу". Нас планомерно отрезают от всего западного. Особенно это заметно по спорту.
simplehead
8 ноя, 2017 19:58 (UTC)
Уеду жить в Сочи и резаться в покер оффлайн )))
simplehead
8 ноя, 2017 20:00 (UTC)
А про спорт - не надо быть чиновниками-дятлами, которые на спорте ток зарабатывать и могут и то хреново, а защищать свой бизнес не умеют. Тоже мне - акулы спортивного капитализма.
sokura
8 ноя, 2017 20:12 (UTC)
Смысла нет - отгавкаются от одних обвинений, а они выкатят десяток новых.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com