?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все стареют...

Вот сядешь смотреть сериал, пусть и на перемотке, с одним из любимых актеров... Подумаешь при этом: поди уж не оженят его. Че его женить-то - вышел из возраста героя-любовника. Но нет. Сие Кости Лавроненко не касается. И оженили его... А даже и не важно, что на Марии Порошиной. Ведь мечта каждой девушки выйти замуж за Дмитрия Маликовавыйти замуж... Особенно если упираться страшно перед этим, как делает Белочка. Есть одна загвоздка - на всех Белочек Лавроненков не напасешься...
А если серьезно - канал Россия штампует страшнейшие агитки, похлеще совдеповского конвейера. Актеры, конечно, заняты, съемочные группы накормлены... Но смотреть это невозможно. Даже любимые актеры не спасают...
Сериал Семейные обстоятельства.
Вообще, к Лавроненко Белочка прикипела после двух сериалов - молодой Штирлиц/Исаев и Однажды в Ростове. Очень мне понравились его, хоть и не главные, образы героев. Сыграл он их так душевно, что я прониклась. Но с тех пор не раз уже обламывалась... Хотя Лавр действительно хороший актер. Но, как и всем российским актерам, ему не везет с хорошим кино.
Вот совсем другое отношение у меня к Батурину - прикольно читать его инст, наверное, здорово с ним просто общаться, человек он позитивный... А смотреть с ним практически нечего.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 587
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
lord_vitinari
13 окт, 2017 19:04 (UTC)
Лавроненко очень здорово в "Ликвидации" сыграл. И сериал весьма годный, и роль хорошая, сложная. Бандит, предатель и убийца Чекан - абсолютно отрицательный персонаж. Но Лавроненко его очень глубоко как-то раскрыл. Думаю, многие женщины Чекана даже жалеть начали. Не, я-то только порадовался, когда его завалили. Но, как говорил Шарапов, "бабам нравится" ))
simplehead
13 окт, 2017 20:07 (UTC)

Люблю фильмы Урсуляка, но Ликвидация меня не тронула почему-то. А вот Штирлиц - вот прям сильно понравился. Считаю одной из лучших ролей у Дани Страхова роль Исаева.

lord_vitinari
13 окт, 2017 20:33 (UTC)
Ну-у... тут каждому своё, походу. Мне "Ликвидация" просто офигенно понравилась.
chatcher2012
13 окт, 2017 19:52 (UTC)
очень нравится Батурин , есть муз клип с чудесной музыкой и с ним
simplehead
13 окт, 2017 20:06 (UTC)

Он вам как кто нравится - как взгляд с экрана или как лицо на стене? Фильм назовите, где он ну выше всяких похвал.

( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com