?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я ничего не делаю

Папу перевели на очень сильное обезболивающее. Доктор сказал: он будет спать. Да ладно! - не поверили мы с мамой. Но до 10 утра он проспал. Не соскочил в пять. Я проснулась, дома тишина, мама только начала варить папе завтрак - вечную кашу.
Потом оказалось, что мама договорилась с подругой и они едут на дачу. Как только - так сразу. А раз папа спит, то поедут они сразу. И поехали. Тока отчалили - стойкий оловянный проснулся и сел. Он так делает всегда. Рефлекс такой. Если сесть не может, спустит ногу и пытается, кряхтит: мол, бегите, сажайте.
Лааадно. Сесть у него получилось, а проснуться не получилось. Ложиться отказывается - все время засыпает сидя. Я бегаю туда-сюда - слежу.
Еще у мня тут всяка общественная нагрузка - я и по подъезду, по соседям, слегка прохаживаюсь, блюду.
Папа развеялся, я его даже покормила, снова спать уложила... Вроде с полчасика не скакал, я даж вопросы порешать смогла в тырнетах. И даже акк свой оплатила.
Вылезла из-за компа. Улеглась погонять камушки в телефоне и детективов вместо мамы глянуть. Пришел тут же оболтус писать сочинение о вреде Интернета. Разубедила его. Сказала, что тыр - вещь полезная, если с умом.
Тока мы взялись за черновик, осилили половину пунктов плана - мама приехала с дачи. И ну мы колхозом восьмое марта таскать ящики стпомидорами, банками, яблоками и прочей дачной утварью. Надо было быстро - а то папа, у оболтуса тренировка, у подруги дела, у сестры оболтуса ваще простудное состояние...
Уф... Вроде управились. Надо с ужином че-та решать - че есть-то будем? Папе вареники, а сами? И я тихо утекла в пиццу. Решили отметить грандиозный вывоз урожая и заказать домой кружок. Завтра мама опять весь день с ним бороться будет, пицца - кстати.
Ну и все. Ужин закончился. Надо готовить папу к ночному сну. Памперсы, таблетки, вечерний туалет... Маму тоже отправлять в отбой.
Захожу проведать, как папа почивает в десять вечера - а он сидит!
Крики, вои, вопли, лекция о том, что сказал врач, что один день организм будет привыкать, потом будет меньше хотеться спать, но сегодня спать надо!
Еле поверил - лег.
Но по ночам так и ходим проверять - спит ли? Если нет - в тысячный раз укладываем.
Вот так я и живу.
С момента постановки диагноза прошло полтора года.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 587
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com