?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

на ком все держится

Оригинал взят у hilt_og в на ком все держится
все вы конечно слышали такое выражение: земля стоит на трех китах.
или пуще того - на трех слонах. которые, в свою очередь, стоят на огромной черепахе.
или вот еще: трутся об ось медведи, вертится земля...
фигня это все! вот неслась как-то на днях на работу, и пришла мне внезапно в голову мысль, что ни слоны, ни киты, ни черепахи, ни тем более медведи тут абсолютно ни при чем!
и, как ни крути, все держится нана женщинах! семья, работа, дети, мужчины в конце концов.
и женщины ни разу не жалуются! одной рукой работу работают, проблемы разруливают, детям сопли утирают, мужчин в нужное русло направляют, еще сто тыщ дел делают, а второй рукой кто землю поддерживает, кто ось вращает, чтоб не застоялась ненароком.
и как же хорошо, что нас, женщин, много! пока одна украдкой пот со лба вытирает, остальные землю точно не уронят. и подкрутят в нужную сторону с нужной скоростью заботливо, и пыль смахнут, и солнце протрут влажной тряпочкой, чтоб сияло ярче, и звезды зажгут вечером, чтоб красиво и не страшно.
а пацаны мужики в это время то в войнушки играют (и хорошо если на компе, а не взаправду), то в машинах ковыряются, то с умным видом новости по телеку смотрят, то делают вид, что они большие начальники, или что от них вообще все зависит, в том числе и женщины, ага!
но не было бы этого поста, если бы совершенно случайно я не наткнулась сегодня на картинку в тему )))
не зря говорят, что мысли витают в воздухе. стоит подумать о чем-то на бегу, как вселенная подсовывает тебе всякие такие штучки в тему. совсем как гугл )))




женщины, они такие! все вынесут: и землю, и слонов, и черепах, и детей, и мужей, и работу...

но мужчин, как ни странно, я все равно больше люблю )))

Записи из этого журнала по тегу «Белочке_понравилось»

promo simplehead april 17, 2014 02:37 587
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
m_musy23
21 июл, 2017 08:09 (UTC)
Это точно))
sokura
21 июл, 2017 18:43 (UTC)
Это так, пока мир комфортный. Как только цивилизация откатится хотя бы лет на 70-100, тут же окажется, что без мужика не выжить.
simplehead
21 июл, 2017 18:54 (UTC)

Не откатится. Бабы не дадут.

sokura
21 июл, 2017 19:01 (UTC)
То, что не дадут - понятно, но этим войну не остановить.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com