Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Да, фигня!

Кажется. Подумаешь каких-то 10 часов без света! Я, кстати, четыре из десяти проспала. Но остальные шееееесть... Жесть. У нас газовая плита. Нам было хорошо, но темно. Солнца нет уже два месяца. В квартире днем реально не светло. Особенно в коридоре и в туалете-ванной, хотя у меня потолки 3.20 и предусмотрено окно в простенках. С кухни свет должен попадать в туалет, а затем в ванную комнату. Свет должен, но второй день валит снег за окном, и морду мыть было реально темно. Но унитаз видно.
Дальше - холодильники, а вернее морозильные камеры, в которых урожай. Какой бы ни была их герметичность - им это точно не на пользу - подтаять-замерзнуть и так несколько раз. Завтра опять обещают отключить. Я уже всерьез задумываюсь купит поуербанк, чтобы на время грядущей смены щитков в подъезде, которую вот-вот обещают, хотябы телефон и планшет на интернете держать. Щедрый билайн аж 13 Гб в месяц предоставляет, на 4жи-скоростях. Пока ни разу все не использовала.
Так и живу.
А юноша один сени в моей ленте новостей страдал, что у него горе в жизни: поставил суп в свч, а потом намутил туда мазика, стал есть, а суп холодный! Не разогрелся, сука!
Tags: так_и_живу
Subscribe

Posts from This Journal “так_и_живу” Tag

  • А если серьезно

    День сегодня прям с утра был странный. Барабаш нафиг снес свой не самый банальный инст, который вел два с половиной года. Начал все с чистого листа.…

  • Потому что нельзя...

    С твоим сарказмом, Белочка, по улицам ходить. Вокруг же люди! Мозг смотрит на них и, перебивая самого себя, отпускает постоянные комментарии. Нынче…

  • Лох собирает всегда...

    В наши планы в сборке пазлов вмешались всесильная дача, занятия и ветер в башке оболтуса... Дошло до абсурда. Ребенок пошел левачить. Купил себе…

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments