Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

когда клиент переживает больше...

чем поставщик услуг...
как работает моя логика, клиента? Ок, я заказываю доставку на определенное число. Я считаю эту договоренность - обязательством. Наступает день Ч.
приходит даже смска о том, что посылка пришла в местное отделение. Ничто меня не смущает. И я выполняю принятое на себя обязательство - дождаться в этот день курьера, а не ушаробелиться куда-нибудь по своим беличьим делам.
ок. Проходит полдня. Тишина. Как-то странно, ведь раньше курьер звонил и спрашивал, дома ли я, чтобы завезти посылку. Ну, поди клиентов много - так привезет, но попозже. Хм, вот уже и попозже настало. Уже и дела поджимают. Может быть, позвонить, узнать, на какой стадии похода ко мне курьер?
тааааак, телефон поддержки обычный - многокнопочный, куда нас там футболят... О! кто-то ответил! А нет... Опять меня на кого-то другого перевели, а другой не отвечает...
ну что же, подождем еще чуть-чуть и перезвоним.
странно. Результат тот же. Курьера нет, поддержка не отвечает.
хорошо, судя по развернувшимся событиям - сегодня курьер не придет - пойду-ка я по своим делам.
на следующий день опять сижу и жду заплутавшего курьера - прям с утра.
опять тишина. И никакого уведомления, что время доставки посылки перенесено. Я опять пытаюсь обрести свободу от взятого на себя обязательства - не убежать по своим делам, а дождаться прихода курьера. Но... Поддержка опять не отвечает, мне никто не звонит, смсок о изменении даты доставки тоже нет...
что ж... Озаботимся данным вопросом и попытаемся вернуть себе свободу от так неожиданно сковавшего меня обязательства - дождаться курьера с моей посылкой - напишем на сайте почты или в группе контакта. А еще уведомим отправителя, что партнер, которому они доверяют доставку своих посылок - просто не дорожит своими клиентами, в то время как клиенты дорожат курьерами. Ибо если его проморгаешь - он еще губы надует и в поддержку сообщит, что посылку привозил, но никаво не было дома, а он душка - все привозил вовремя.
и вот раздается звонок на мобильный - поднимаю трубу - играет музыка. Я понимаю, что это почта-юмористы... Отключаю звонок, не дожидаясь, пока какая-то фифа там соединит себя со мной.
через десять минут звонят на домашний и недовольным голосом пытаются согласовать со мной время доставки посылки, на завтра. Т.е. через два дня от установленного срока. На мое закономерное - где вы были в срок? девонька возмущенно сообщает, что их контора не занимается рассылкой упредительных смсок о сроках доставки. А мне, значит, дед мороз прислал смску со всеми моими данными и сроком доставки? Она снова заносит в свою карточку все мои данные: адрес, телефон, домофон, подъезд, хорошо хоть анализ днк им не нужен, а то вдруг - я не я и посылка не моя... И под конец мы с девушкой общаемся уже на повышенных тонах, ибо она опять пытается мне сообщить, что ждать мне курьера необходимо целый день. Ну уж нет! - рявкнула я, - двух потерянных дней из-за вас достаточно. До обеда несите и никаких с 9 до 18. Хорошо, сказала девушка... И на том я бросила трубку, ибо никаких эмоций уже не хватало терпеть ее равнодушно-бюрократический тон. Нет, ну посмотрите на эту Белочку! она не может без своей посылки!
Белочка - человек ответственный. Если она знает, что 21 сентября должен прийти курьер к ней домой - она отложит дела и будет ждать курьера. И в каждом случае, когда Белочка опаздывает, задерживается или не может прийти - она уведомляет об этом ожидающих! Почте такие правила этикета не знакомы. Та самая сотрудница колл-центра даже не извинилась за задержку. Она поставила меня перед фактом, что 21 числа никто и не собирался нести мне посылку, мол, чего вы на нас бочку катите?
если чо - почта спср. Но и другие работают не лучше.
Tags: просто_люди
Subscribe
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments