Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Все кувырком

Весь август Белочка заставляла себя самоорганизовываться. Иначе в хаосе разных направлений было не выжить.
Третий день живу спонтанно: че левая моя нога захочет. Она хочет июль, тепло, негу... Даже на дачу согласна.
Но начинается новый учебный год, на улице холодно, я не знаю за что ухватиться первым и даже жж у меня через пень-колоду ведется.
А интернет ваще почти не читан и не смотрен.
Так и живу.
Tags: так_и_живу
Subscribe

Posts from This Journal “так_и_живу” Tag

  • А если серьезно

    День сегодня прям с утра был странный. Барабаш нафиг снес свой не самый банальный инст, который вел два с половиной года. Начал все с чистого листа.…

  • Потому что нельзя...

    С твоим сарказмом, Белочка, по улицам ходить. Вокруг же люди! Мозг смотрит на них и, перебивая самого себя, отпускает постоянные комментарии. Нынче…

  • Лох собирает всегда...

    В наши планы в сборке пазлов вмешались всесильная дача, занятия и ветер в башке оболтуса... Дошло до абсурда. Ребенок пошел левачить. Купил себе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments