Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Эх, напишу крамолу...

Помирает жж, ребята. Тот реально живой журнал, в который стремились люди выкладывать свои мысли и ими делиться. Уже и сообщества своим многообразием оскудели. И комментаторы ниче не комментируют, вообще скажите спасибо, что пост почитали...
И знаете что... стал мне напоминать жж группы вк Подслушано. Флуд, ересь, желтизна, порнуха и политика... да ядрен батон... фильтровать ленту-то бесполезно. Читать-то вдумчиво и нечего. И постов ничьих, как раньше, не жду, скучая и подгоняя врямя.
Тоска.
Теперь куча удобных гаджетов - смотреть-читать, а жж у мя последний в очереди после вконта и ютуба. Реже я бываю тока в фб и инсте, ибо там ниче не пишу и не выкладываю.
Tags: нетовское
Subscribe

Posts from This Journal “нетовское” Tag

  • Обзорное

    Мы все помним интернет без картинок. Когда не было оптоволокна и каждый выжимал из интернета то, что ему казалось нужнее. Поэтому многие утешались…

  • Вы блогера узнайте по походке

    В сети. Настоящие блогеры - не оттого блогеры, что они назвали себя так. Не оттого, что пишут о всяком. Не оттого, что на них могут работать люди,…

  • Все можно понять

    Был у меня вопрос, куды подевалось все, что осталось от аннигиляции? Ответ: превратилось в фотоны и сохранилось до наших дней в виде реликтового…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments