Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

да конечно - все сами дуры...

и мужики и бабы. Вот вступают в отношения - а потом начинается: она не такую прическу носит, не так одевается, не так в рот берет, а жрать вообще не готовит... или - а он целыми днями на футбол пялится или в комп или пиво с друзьями хлещет.
предыдущий пост - про футбол - прекрасно продемонстрировал, что мужики как святое ощущают это свое - футбол, пиво, мои интересы. И если ей приходилось с ним ходить, а ей не нравилось - сама дура виноватая. Занялась бы своими делами.
так я вам, мужики, больше скажу... Бабы настолько самидурывиноваты, что вас вообще любят, что диву даешься - зачем? Ведь жить без отношений по определению гораздо легче. Нет ку-у-у-учи проблем. Иметь мальчика на поебок - да на раз - они сами на поебок лезут, успевай только отмахиваться, в любом возрасте. Это я вам как 40-летняя отмахивающаяся говорю. Но нет... Бабам отношения подавай, время проводить вместе - тоже подавай... А если так склалося, что времени на побыть вместе вот нет как нет - это ж аще ад начинается. Попрешься с ним и на футбол, потому что он с тобой вечером в парке прогуляться не пойдет: че за блажь-то такая - таскаться по улице по ночам?
эту телегу можно бесконечно продолжать... Потому что нытье мужиков о том, как из них бабы тянут деньги - набило оскомину... А вот женщин, которые идут на множество уступок просто потому, что любят - никто не замечает. Пока они любят. А когда они бросают козла, то вдруг оказывается, что баба - ваще шкура, нашла себе другого побогаче, а я орел... Все для нее делал.
и великие теоретики великих мужских смыслов вам быстро объяснят, что царя в его царских прихотях ущемлять совершенно не нужно... На любое свое свободное время необходимо иметь свои дела, желательно так или иначе направленные на улучшение бытия любимого. Чтобы когда от царских дел отойдет и домой вернется - встречали его, аки голубя сизокрылого... Т.е. буквально сидя у окна...
Tags: наблюдательское
Subscribe

Posts from This Journal “наблюдательское” Tag

  • А без любви и полной жизни нет

    Как человек, который восемь лет не может ни в кого влюбиться, могу сказать, что роль любви в жизни человека трудно переоценить. Даже не потому, что…

  • Бывает...

    Самое частое, что неожиданно обнаруживает Белочка, общаясь с представителями противоположного пола: Ух-ты! Какой умница, красавец и талантище! Да…

  • И вечное стремление сорвать джек-пот

    Когда мне люди рассказывают о... Нет, не о любви, боясь потерять даже то, что имеют, люди о чувствах чаще молчат, заменяя слово любовь, безликим -…

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments