Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

секреты красоты

на мою не самую большую квартиру два увлажнителя воздуха за день тратят шесть литров воды. Шесть! И поднять влажность воздуха удается до 20-30 процентов. Зависит от того - закрыты или приоткрыты окна в квартире.
утром я просыпаюсь в состоянии изюма. На ночь обязательно мажу морду кремом. Если не намазала - сама дура.
ночью - просто - я сплю, мне пофиг.
днем ходить в креме я не-мо-гу. Белочка, пользуйся гелями. Один хрен, - огрызается Белочка. Тогда живи на улице - там влажно. Там холодно... стонет Белочка.
слушай, ну ведь давно что-нибудь изобрели уже. Купи салфеток для снятия макияжа с ромашкой и пользуйся ими в течение дня вместо крема. И увлажняют и удаляют все, что не нужно коже, она дышит, ей легче.
а точно!
сказано - сделано.
как раз пригодилась баночка из-под крема, которая о-о-очень плотно закрывается на специальный замок. Я разрезала каждую салфетку на 4 части. Получилось 80 одноразовых доз увлажнения. Можно целый месяц в течение дня развлекать себя. И коже легко, и смыть можно в любое время, не жалко, что надо бы еще подержать... И мне нравится. И ночью можно спецом не очищать лицо перед нанесением крема.
эврика!
Tags: девачковое
Subscribe

Posts from This Journal “девачковое” Tag

  • (no subject)

    Незаменимая вещь Ирригатор. Год уже им пользуюсь. Когда только сделала коронки - ирригировала два раза в день. Прям потребность была. Болела прошлой…

  • Про уход

    И если вдруг кому интересно... Белка, было б че мыть у тя на башке... А вот. Нечего - это когда на голове ровный покров длиною ноль пять сантиметра.…

  • Трудно быть девочкой

    Мало того что весь уход денег стоит... Но я просыпаюсь прямо заколдованной. Потом начинается: отшкрябать морду. Отчистить зубы. Вымыть себя.…

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments