?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поною трижды о жж...

во-первых, обещали в феврале кучу перемен, февраль уж тут, а те перемены, как говорится, далече...
во-вторых, у меня пропали картинки в шапке журналов. Если это перемены, то они по пословице - хотели как лучше, а вышло через жопу.
в-третьих... Большинство моих друзей, которые приближаются в количестве к шести тысячам - найдены мной лично, зафренжены, а уж потом. Большинство моих недругов прошли точно такую же процедуру. Что делать - жж так устроен. Хочешь обрести друзей - ищи их сам.
большинство нытиков и неадекватов пишут мне - я не беру во френды таких, как вы... Странно. Я, видимо, действительно другая Белочка, потому как неадекваты с руками и ногами меня должны обрывать. А они мне все пишут и пишут, как им оскорбительно приглашение в друзья от меня.
почти шесть тысяч френдов - как только вы меня терпите-то???

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
o_bl
2 фев, 2016 18:17 (UTC)
Вот это трудолюбие. Сама-то ведь нашла почти 10 000 друзей!!!
simplehead
2 фев, 2016 18:40 (UTC)
я имела в виду взаимников
ignat_dvornik
2 фев, 2016 18:34 (UTC)
да уж вот так... толерантные мы, терпеливые :-)
simplehead
2 фев, 2016 18:40 (UTC)
вы-то точно, тут даже и не поспоришь.
ignat_dvornik
2 фев, 2016 18:47 (UTC)
дык скучно ж без Белочки то... мысли опять же интересные...

а вот прикинь - все 6000 тут сейчас бы отписались, что терпят и терпят Белочку...

ТОП!!! :-) сразу первое место... но такого не бывает... :-( не придут и не напишут... даже не поругают...

воть
simplehead
2 фев, 2016 18:50 (UTC)
да боже упаси. Нахрен мне не сдался топ. Меня больше рейтинг привлекает. Висишь себе тихонько в первой сотне жжистов - а кто там топится - да на здоровье.
ignat_dvornik
2 фев, 2016 18:52 (UTC)
неее... я бы порадовался... себя старого потешил бы...

вооооттттт это я придумал, это я тоже голос подал :-)))

а рейтинг ДА, это лучше...

simplehead
2 фев, 2016 18:55 (UTC)
ну... Тогда надо учиться бусики плести, судя по сегодняшнему топу.
ignat_dvornik
2 фев, 2016 19:01 (UTC)
или вышивать алмазной гранью... :-)
ignat_dvornik
2 фев, 2016 18:50 (UTC)


тока чур ни хвостом ни лапками ни зубками...



:-)
simplehead
2 фев, 2016 18:51 (UTC)
ни, я очень субъективная и тоталитарная. Как и положено махровых эгоистам.
ignat_dvornik
2 фев, 2016 18:55 (UTC)


"Babushka" Ах какая Женщина!!!
simplehead
2 фев, 2016 18:54 (UTC)
но избить современного мужика - особого труда, конеш, Белочке не составит. Даже с ее хлипким здоровьем. Но умение орать и убеждать словом - пока меня чаще выручает. Даже среди толпы байкеров - скажешь им, что я щаз верещать буду так, что все бабки сбегутся - они и трогать не будут... Есть же один вариант тока - двинуть в рог и вырубить - но тут если силы не рассчитаешь - я в рай, а они в тюрягу. Нафиг надо из-за Белочек-то.
ignat_dvornik
2 фев, 2016 19:00 (UTC)
как рассказывала одна моя знакомая:

Пилку для ногтей всю такую острую вынула и стоит, а их трое... смеются... А она оскалилась и спрашивает Кто первый ? Чего? ну с вами всеми я не справлюсь, а вот одного точно заколю...

Так вы сами решите - кто это будет, остальным достанется мой хладный труп...

сказали что Отмороженая , что пошутили и ушли...
a356
2 фев, 2016 21:12 (UTC)
Гляжусь в тебя как в зеркало ))))) терплю себя))
simplehead
3 фев, 2016 12:09 (UTC)

Даже так! Какая я неоригинальная

( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com