?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 25, 2019

Забавности мои

Белка, оставь ты свой рюкзак в машине! В кафеху ж идем... А ты с чумаданом...
Ага, щаз... А ничо, что новые мои говнодавы напоминают лыжные ботинки, а сама я в лыжных штанах?
А это не рюкзак, а мой клатч. У каждой девушки есть клатч со всем необходимым...
Че-т дохера необходимого у тебя...
А потом начинается:
Белочка, у тя есть салфетка? Аха...
А влажная? Да.
А таблетка от головы?
А че-нить остренькое? Ножницы.
А успокоительное? Персен.
Витамины есть.
Йод.
Корвалол.
Зеркало, помада, парфюм, леденцы от укачивания, мицеллярка, спонжики, крем для рук и морды лица и т.д. и т.п.
Поэтому я без рюкзака даже мусор выносить не выхожу.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

В день защитника

Я так и не понимаю: они меня жалеют или мне завидуют?
Бедненькая, как ты не замужем-то?
Еду сегодня в автобусе. Одна. За окном весна. Светит солнце. Небо голубенное! Никто с утра не ушел бухать, ибо право имеет в свой праздник... Никто не скривил морду: че ты мне тут подарила?
Я доехала до фикс-прайса и среди прочей бытовой ерунды купила набор маааленьких отверток. Чтобы можно было че-нить мелкое разбирать.
И две коробки шоколадных конфет с алкоголем.
Себе и соседу.
Он мне лампочки вкручивает.
А себе - потому что набор больших ключей, в том числе и разводной, у меня есть. И я умею ими пользоваться...
Так о чем я? Еду в автобусе: небо голубенное, солнце светит, снег тает, птицы орут...
И мне прямо с утра - как проснулась - было хорошо!
К вечеру, правда, циклон пришел, но это другая история, с мужиками не связанная.

Метки:

Затем!

Как чувствительный человек, с детства ощущала какой-то подвох в этом вопросе. Когда наблюдала первые отношения между друзьями и знакомыми. Да еще в ранних классах школы.
Четвертый класс. Мы с подругой топаем на свидание. Ее мальчик пригласил. Мальчик тоже с друзьями. Подруга с мальчиком сидели на лавке - свиданились, а вся ватага мальчишек и я - прыгали по крышам дворовых гаражей и в сугробы. Было весело.
С тех пор и повелось: любить - это модно. Как китайская одноразовая ручка. Это круто!
Поэтому вокруг меня все друг друга "любили".
Меня ж нахлобучило этим взрослым чувством еще в детстве. Я не понимала нифига в этом, но чувствовала себя. Поэтому постепенно разобралась, что к чему... И не понимала, какого хрена окружающие меня люди называют любовью все что угодно? Зачем?
Да затем, Белочка, что так положено. Чувствуешь ты или нет, разбираешься или нет, с определенного возраста мальчики любят девочек, а девочки мальчиков (однополой любви в моем детстве не было).
Так я росла. Вопрос "зачем" актуальности не потерял до сих пор. Люди так и называют любовью многие вещи, потому что любить надо, но теперь я вижу очень часто ответы на это "зачем".
Помните, как в Иронии судьбы:
- Сколько вам лет? Тридцать два? Тридцать три?
- Тридцать четыре.
- Тридцать четыре! А семьи все нет, ну, не получилось. Не повезло, это бывает. И вдруг появляется он. Вот такой... Серьезный, положительный. Красивый. С ним удобно. Надежно. За ним как за каменной стеной. Да и жених, наверно, выгодный, и подруги советуют...
Произносится слово любовь - и дело в шляпе!
Да и круто было бы, если б...
Но с Белочкой не круто - она эмпат. Любовь она трогала руками...

Метки:

Давно уже...

Люди живут в мультивселенной...
А если точнее - каждый в своем мире. Часто эти миры не пересекаются. И я говорю сейчас не о субъективизме восприятия. Глобальнее. Внутри мира каждого человека сущесвуют свои законы. Кто-то мистичен и суеверен, живет, соблюдая ритуалы и веря, что от них зависит судьба. Кто-то самонадеян, ходит по головам ближних и думает, что все сойдет с рук. Кто-то нецелостен, представляя, что самого понятия целого не существует ни в чем: ни в дружбе, ни в любви, ни в любых отношениях, а значит, количество партнеров не имеет значения.
Законы, работающие в одном мире, могут напрочь игнорироваться в другом.
И все живы.
Только жизни у всех разные.
Сообразно тому миру, действие законов которого мы допускаем.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com