December 27th, 2018

орешек

Иногда полезно...

Пересмотреть то, что смотрел в определенном душевном состоянии...
Калифорникейшен после первого просмотра оставил четкое ощущение, что главное в жизни мужика - муза. Чем недоступнее, тем она музыкальнее.


А че я ща за него взялась...
Ыыыы, у меня на двухтысячнике не собрана зеленка. Это хуже неба. Можно все каникулы просидеть и хрен соберется...
И при повторном просмотре Калифорникейшн думается мне, что в современном мире всегда есть с кем потрахаться, но не с кем по душам поговорить.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

homo cogitans

Проблема моя в том, что я не просто думаю над ситуациями и анализирую их, я начинаю видеть периоды.
Засела во мне эта привычка со времен работы в финансовом журнале. Увлекалась я тогда трейдингом. Бабок все равно не было, чтобы их просрать, а вот сам рынок, как живой организм, мне был очень интересен.
С тех пор не испытываю никакого трепета перед любыми парадигмами и системами. Если они есть, значит, они кем-то созданы. Значит, я тож могу в этом разобраться.
Это иллюзия, что люди очень сложно устроены. Не спорю, много людей неординарных. Но если присмотреться - кажущаяся их сложность - это неожиданное сочетание многих простых факторов...
Например, видите вы многогранного человека. Кажется, что он талантлив во всем: поет, пляшет, ху... пишет, читает, на гитаре бацает... Все умеет...
Но со временем вы начинаете теряться: с кем конкретно вы общаетесь? Трезвый человек - обожает котиков, не любит сочетание белочек и собак, а как выпьет - котики совсем не милы... С белочками и собаками совсем все сложно...
Где-то в промежутках на сцену выходит музыкант...
А в периоды глубокого себя жаления - писатель...
Кто ты? Сапожник, портной? выбирай поскорей, не задерживай добрых и честных людей!
Мне, человеку, который ощущает себя простой, аки пять копеек, такая многофункциональность изумительна. Первый месяц общения. Но когда весь спектр проявлений исчерпан и демонстрировать больше нечего, а хочется/надо, начинаются повторы. Я чекаю период. Оп, а это я уже видела! Хорошо, мб это просто настроение так попало.
13 лет веду блог. В нем отбиваю на полях свои эмоции. А эмоциями - отражаю круг своего взаимодействия. Я простой человек. И когда меня из линии начинают на эмоциональном уровне гнуть в спираль - я это чувствую. Мне становится скучно.
Ну серьезно... Если я уже прожила один эмоциональный круг - зачем я буду делать это снова и снова?
Если бы я отбивала короткие периоды в рамках длительного времени - нехай, это даже полезно...
Но однажды мозг сложил всю мою жизнь в четкую матрицу. Это напрягло... Долго думала. Наверное, даже слишком долго. Это своеобразное суеверие, которое надевает на тебя смирительную рубашку...
Но как показывает действительность, при всей ее сложности, после небольшого анализа - все в ней занимает свои четкие места в различных системах. Почему среди людей все должно быть иначе?..
Пишет же математик Святослав Вакарчук отличные песни. Да и доктор Сурганова исполняет целебную музыку... А вот лингвист Арбенина явно изменяет своему образованию. Не в коня корм.

орешек

А по утрам

Пока во мне спит мальчик...
Я смотрю бьюти-блогеров.
Девчонки всегда красивые, на позитиве, заряжают меня энергией и вдохновляют встать и сразу же начать день с ухода за собой. Пока завтракаю, на лице работает какая-нибудь маска...
Но бывают дни, когда просыпаешься, пьешь чай и побежали...
Тогда ваще фиг знает, когда я до себя доберусь.
Но бьюти блогеров все равно смотрю: они красивые и на позитиве.
А вечером мальчик во мне требует металлокопа.