?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 24, 2018

Ну чо...

Начинаем неделю мигренью.
Ведь куда-то паровоз маленьких вагонов с каплями коня должен был Белку привезти.
Мне не быть настоящей женщиной.
Метеопату нельзя проваливаться в истерики. Первую он, может быть, переживет, а повторить уже не сможет.
Не быть мне манипулятором.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Пока всякие сложности были в моей жизни: болезнь папы, мои всякие гаймориты, орви, зубы...
С другом мы общались только в интернете.
Это единственный человек в моей жизни, с которым застыло время навсегда. Мы знакомы с ним больше десяти лет.
Мы можем общаться каждый день или раз в два года в реале.
Но каждый раз, как мы видимся, ощущение, будто бы расстались вчера, завтра встретимся снова и пойдем искать ему стол на заказ.
Два часа пролетают, как миг и вечность.
Он всегда просто рад мне со всеми моими глюками и тараканами. Мне. Вот прям конкретно мне. Находится куча тем, которые хочется обсудить. Он не слушает, кивая, он все время в ответ находит что-то свое из этой же оперы... И мы закольцовываемся, спиралим, параллелим...
И просто живем.
Это очень круто! Каждый раз это отмечаю.

Метки:

Про дикую усталость...

Белочка, колесо пора пить...
Как же я заебалась...
Ладно, ща...
И пить не иду...
Пропади оно все...
(Задушенная мигрень и тебя душит лишь наполовину. Можно позволять себе от нее устать).

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com