?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 14, 2018

Да ты откудава такая?

О! Вы знаете, говорят, я в четыре года читать научилась! С тех пор остановиться не могу!
Но если серьезно - я жертва рекламы.
Куча штучек-дрючек у меня появилось из-за интернета. А конкретно - из-за соцсетей.
И я очень рада.
Пришел мне сегодня проливной чайник. Еще не поняла, насколько он улучшит мою жизнь, не мыла еще... Но штучка прикольная.
Массажер-умывалка от Фаберлик оказалась полезной. Я наношу маску с утра и делаю ей легкий массаж. Кожа лица заметно лучше стала. Маски у меня в основном кремовые или гелевые, поэтому просто сильнее бодрит по утрам...
Количество ништяков, что улучшили мою жизнь, которые я случайно отыскала в инете - не счесть.
Поэтому читать уметь полезно.
И хотя группа ВК Фаберлик меня забанила, я на них ваще не обижаюсь... Сложно жи жить на свете, когда извилин людям не хватает и это очевидно. Всем.
Вопросы можно задать самим сотрудникам Фаба. Они и бонусы САМИ подкатят и тонкости все разъяснят. Насильно. Хотя я числюсь там тоже консультантом. Просто маленьким пока.
А чайник этот:



Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Рррыбята...

Чо-то сегодня у меня барахлил жж. Да и куча музыки толпится в моей башке.
Поэтому, звиняйте, куча постов накаталась вконтакте.
Заходите, читайте.

https://vk.com/belka_nikiforova

Метки:

Осенний аромат...

Третий год я пищу и визжу от осенних новинок Ив Роше. Они прям так попадают мне в настроение. И вот - новый, сладко-пряный аромат - как раз для осени. Рекомендую! Надышаться не могу. Нахапала подарочных миниатюр, пришла уже даже полноразмерка по каталогу. В общем доступе будет с понедельника в каждом бутике. И крем для рук к нему! Тоже попробовала - чудесно. Крем стандартный для ив роше, а запах остается очень надолго, даже если руки помыть.



А предыдущие любимчики вот:



Можно - одним словом?

Ну или одной фразой?
Как вынести всю степень своей ебанутости?
Ну если нет другой реальности, выданной в этом мире тебе?

Стих!

Посвящается тем читателям Белочки, которые ей нравятся, которые ей пишут, но с которыми у нее неизбежно НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СРАСТАЕТСЯ.

Она к судьбе явилась и сказала:
- отдай его мне! - а зачем?!
И изумленная судьба лишь продолжала:
- чтобы узнать, что не совпали, а затем...
Отматывать обратно жизни нить?
Искать исток и задавать вопросы?
Кого и кто не попытался сохранить?
Чья жизнь не стерпит снова перекосов?
Чем вас соединить? Что в руки дать?
Чтоб вы не бросили друг друга - не сбежали!
Иного шанса в этом мире нет - опять...
Каких-то сердца два словами задержались...
Друг в друге...

Метки:

А если серьезно

День сегодня прям с утра был странный. Барабаш нафиг снес свой не самый банальный инст, который вел два с половиной года. Начал все с чистого листа.
Я это все проспала, телефон пытался мне сообщить радостную весть, но Белке ж пофиг (уже!), она другим увлечена.
Ок. Продрала шары (под перфоратор особо не поспишь). Позвонила маме - ситуация штатная, все норм.
И пошла начинать свой день со своими делами.
А он второй день берет и не начинается... Т.е. мало того, что я спала на стреме (привет аритмии), я еще и перепады теперь предчувствую. Не в погоде, а в себе!
Дааа блин, такая степень сензитивности меня ж ваще доканает. Нахерачилась коня. Посмотрела на градусник - жара. Дома готовят батареи к запуску отопления... Я совсем загрустила и аж написала стих...
Так и живу.

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com