?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 5, 2018

Изо дня в день

Или будни шизофреника   Белочки...
Надо идти по делам, че с погодой? че с самочувствием?
Хм, пока ничо не понятно.
Еду на автобусе. Укачивает. Охота есть. Одновременно. Потому что есть просто охота - время. А укачивает меня почти всегда, хоть слегонца. Побочка профдеформации. Я всегда все везде читаю. Когда еду в транспорте - тоже. Фокусировка взгляда - укачивание.
Ладно, пока делала дела, развеялась. Пошла кушать. Жую дежурный бутер. Чую, укачивание было предвестником мигрени. Ок. Пью колесо. Еду домой. Улучшения нет. Десять минут, пятнадцать минут... Вот уже подъезжаю к дому. Выхожу сильно заранее, надоело. Покупаю мороженое. Жру.
Че-т так хорошо на этом свете жить! И жизнь хороша! И не болит ничего! О! Колесо просто подействовало...
Спустя час...
Че-та хреново как-то...
Колесо держать медленно перестает, надо еще че-т поддерживающее, чтобы дотянуть до следующего...
А нет... Следуещее не понадобилось, само отпустило.
Так и живу...
Радуюсь!

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

И все-таки...

Интересно наблюдать за жизнью знаменитостей в инстаграме.
У них же, у многих, реальная текучка кадров.
И вот - смотришь фотки розового периода - в кадре одни лица... Потом хоп! Все сменилось! Одни лица пропали, другие появились. И это касается самых близких. Вот фотосессии одной любящей пары - обумиляться. Через год один из партнеров в кадре пропадает. А в фиолетовый период романтические фотосессии уже с другим партнером. И все на позитиве. Ведь им иначе нельзя. И как Белка - они тоже себе позволить не могут. Депрессивненько ведь это - восемь лет без отношений. Жизнь проходит! Белочка! Каждый звездный инстаграм тебе в уши кричит: снимай романтик - читатели это любят.
А мне как-то неуютно смотреть эту ретроспективу. Особенно если у меня есть симпатии на чьей-то стороне. Умом понимаю, что люди встречаются, влюбляются и женятся, что все течет и меняется...
А ощущение какого-то предательства все время есть... Зачем ты заиньку кинула, злыдня - эт если женский инста... Пошто у тебя столько жен и детей от них - эт если мужской.
А на самом деле - это просто жизнь. Она нынче у всех такая - лоскутная. Только по знаменитостям лучше видно.

Метки:

Наверное...

Белочка окружающим кажется бездушной стервой, потому что не грустит по умершим.
А для Белки просто смерти нет.
И никогда не было.
И не будет.
Хотя я часто пытаюсь хоть чуть-чуть туда заглянуть.
В приступах тахикардии особенно кажется реальным.
Через месяц будет год со смерти папы. Уже все так изменилось.
Везде.
Жизнь живет. Ей некогда стоять на месте. Закон природы.

Улыбающаяся Белочка

Надо оплатить жж. Страховка от всяких внезапностей.
Реально не хватает одного жетона, как обычно у меня.
Но по копейке жетоны не продают. Поэтому люди добрые бросили мне десяток жетончиков
И Белочка им улыбается )))

Метки:

Интересно...

Есть какие-нибудь заклинания, чтобы человек, который тебе интересен, но который почему-то перестал появляться в сети - снова появился? Желательно добрые заклинания.
Они достали... Сначала пишут, подсаживая на свои страницы читателей, а потом замолкают. А читатели уже привыкли и скучают.
Это только Белки не дают о себе скучать.
Мама: ну, а вдруг ты еще замуж надумаешь...
Не-а, я вдруг открыла для себя важное обстоятельство - мужики и дети прекрасны, когда живут и растут в чужом огороде... А я про них могу и в интернетах почитать.



Гречневый тоже бывает.
Мне кажется, так изжарить можно любые хлопья.
Да так даже макароны жарят.

Метки:

Откудава...

В наших людях столько оптимизму?
Перестройка, перестрел... лихие 90-е, капитализм, развитой капитализм - ниче не сломит русского человека. Беби-бум, неистребимый оптимизм. Это все потому, что бабы в России железные. Особенно хорошо это видно по группе вконтакте - Щастье материнства. Жрать нечего? Мужик бросил с двумя детьми и беременную? На работе платят копейки? Дети-уроды? Да ваще - все фигня - главное: найти мужика, осемениться и рожать, рожать, рожать!
Кто растить будет? Какими дети вырастут? Ваще не наша головная боль. Если уж народили - как-нибудь сами вырастут.
Пример опять же - тюменская слепая мать-одиночка с младенцем на руках.
И мне пишут, что я однажды так деградирую, что тоже кинусь и взамуж и рожать. Даже если здоровья нет и возраст нерожабельный и мужика на примете тож нет.
Можно я откажусь от этой деградации?
Группа вконте: https://vk.com/zaiki_luzhaiki

Метки:

А я умею!

Приехала мама с дачи. Сказала: где папин телефон, хочу родственнику отдать.
Ок.
Но в нем одна из двух моих симок.
Вынула. Стала думать, куды запихнуть - в планшет, плеер.
В планш не полезла, в плеер тоже.
Изрезала я ее всю - не опознается. Целая не лезет.
Отыскала переходник (и откуда только в хозяйстве было?) Слепила монстра. Сунула в телефон, заработало!
Вот как так? Чем ему родной цельный пласт симки не нравился...
Потом Белочка нахерачилась коня и щаз по делам пойдет... Конфеткой хоть закуси, бедолага!

Лайфхак...

Чтобы быстро и безболезненно получить посылку на Почте России, надо перед этим хлопнуть чуть больше двух рюмок коньяка. Потом зайти в макдональдс и разменять денюшку, купив стакан горячего зеленого чая. Дочапать до почтового отделения, не расплескав и не ошпарившись. Взять талон. Сесть на стульчик и пить зеленый чай. И хоть две тыщи человек до тебя: в ушах цикл песен Ободзинского в исполнении Барабаша, в Белочке коньяк, в стаканчике чай. Хорошо! Главное с конем не переборщить, ведь еще заполнять бланк приходится. Идешь в сумерках домой. Рааааадуешься!
Люблю гулять в сумерках.

У меня есть определенное количество знакомых женщин, которые трындец сильные. Вот прям-прям. Они такие сильные, что со всем справятся. Например, с двумя детьми в экстремальной ситуации попадания в больницу. И вряд ли кто к ним приедет на помощь. Потому что люди не экстрасенсы. Людям надо сказать: у меня тут легкий/тяжелый звездец - приезжай! помоги!
Например, Белка сама по себе животное нежное. Именно поэтому остерегается брать на себя больше, чем может вывезти. Если что валится - заранее планирует пути...
Если мама не может мне дозвониться на один телефон, то она позвонит на другой, позвонит соседям.
Когда мы с папой уже не справлялись - позвонили моему братику и выписали его из столицы. И не отпускали, пока все не решится.
Это нормально, когда люди помогают друг другу. Но люди должны знать, что они в отряде помогальщиков.
Когда у подруги дети были мелкими, я знала, что первая в списке подхвата - я. И не было вопросов.
Даже сейчас иногда эти сиротки у меня тусят, когда ключи забывают. А они уже взрослые. У самих скоро дети будут.
А всякие таскания по танцам да школам - я сама предложила, потому что без помощи - до беды рукой подать. И хоть ты суперженщина - обязательно сложится ситуация, когда надо будет набрать чей-то номер и сказать: спасите-помогите!
Как ни крути.
И это нормально, потому что это жизнь.
А вот рассказывать, что вчера я была суперженщиной-никто не помог-я сама справилась - это неправильно. Но и то хорошо, что все обошлось.

Казалось бы...

Я люблю писать, что Белочка - натура оч чувствительная.
Но я не чувствую танец!
Ну двигается человек так или эдак... И чо?
Фигурное катание могу подсматривать у мамы, когда она его тоннами смотрит. И все равно мимо.
Как оно в идеале, что хочет сказать своим танцем исполнитель, какие эмоции передает его правая рука или левая нога - загадка для меня.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com