?

Log in

No account? Create an account

Август, 20, 2018

Накипело...

Не могу. Тупее фильмов, чем мелодрамы, которые штампует канал Россия, нет. Даже детективы и то как-то живее. Эту же девчачью патоку - совсем без мозгов - смо реть невозможно. Даже если мне интересно из-за актерского состава. Все ходы, сюжеты, даже реплики - повторяются из фильма в фильм. Как и актеры. Всюду несчастная любовь и коварство, а в конце любовь неземная и смерть через вечность в один день.
И главное - тоннами. Весь ютуб этим говном завален.
Извините... Была расстроена.
Актеры в таких фильмах ощущаются марионетками из театра Карабаса-Барабаса.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Мантра...

Тебе, Белочка, нравятся только песни в его исполнении. Только песни. Только песни. Песни. Только...
Дальше мысль теряется. Точно так же, как теряется Белочка...
Потом выдыхает: ладно, мне только песни нравятся. Я не спорю.
Ну, вообще трудно спорить, когда все очевидно...
Но мне жи песни нравятся, ну почему с остальным все так слтжно?
Потому что это образ-напоминание обо всех сразу, кто тебе не нравится...
Т.е. гештальтом попахивает?
Типа, а давай сделаем так, чтобы мне понравились все и сразу?
Слушай песни, Белочка, с тебя и этого хватит.
К тому же - прошлое не перекроить, а отношение к прошлому у тебя сформировано адекватное. Чтобы без всяких гештальтов...
Продержишься как-нибудь просто на песенках. Переплывешь эту реку... Да и вообще, все реки текут, впадают в моря.
Надо просто дождаться моря...

Она уже неисправима...

За лето молниеносно привыкла к одиночеству.
Началась борьба с урожаем. Мама по делам приехала в город. Белочка не спит. Как спать-то? Ведь в квартире есть еще человек.
Ночь. Мама заходит ко мне. Я медитирую над коробкой с фишками пазлов. Достаю фишку, ставлю в картинку. Беру следующую коробку. Медитирую. Достаю фишку и ставлю в картинку.
Мама: это ты как так?
Не знаю, - говорю я, - мозг знает.

Метки:

Непонятное...

Вчерась в ночи на ютубе смотрела короткие ролики-биографии знаменитых людей.
И поразилась тому, что многие из них были несчастны в личных отношениях.
Это странно с моей точки зрения.
Даже когда отношения завязывались уже в период известности, человек был неспособен выбрать для себя из большого количества поклонников нужный выриант, гармоничный. Че тогда говорить об обычных людях, которые часто хватают то, что дают...
Хотя, возможно, тут все дело в способности жить в гармонии с любимым человеком. Что еще раз наводит на мысль - когда у тебя много "любви" - в аптеку сходить некому. Т.е. это какой-то особый вид отношений, к любви не относящийся.
А может быть и по-другому - все слишком "крепко", что становится ненужным, быстро исчерпывает себя.
Но даже новейшая история знаменитостей показывает, насколько недолговечны их отношения. Хотя это может быть кажимость. Просто мы не знаем биографии рядом живущих людей, кто сколько раз взамуж сходил или женился... А про знаменитостей знаем.

Очевидное...

Краткое, но такое полезное, чтоб всегда помнить...
Если вы отказываетесь от борьбы, вы не только избегаете поражения, но и отказываетесь от победы...
А все остальное - дело добровольное.

Если мужик не спивается и не жрет, как не в себя, непомерно толстея...
То мужики очень красиво стареют. Выражения лиц приобретают какое-то спокойствие и мудрость...
С женщинами не так... Они и ухаживают за собой до опупения... А в лице все усталость, усталость, усталость. С каждым годом все больше замаскированной усталости. А потом они перестают краситься и становятся сразу древними бабками.
Чому так?

Есть...

Я не люблю цветы. Вернее, мне пофиг на них. Венику предпочту коробку конфет...

Метки:

Тоже все время думаю...

Что все песни о любви посвящены бабам. Хотя бы одной.
И нет ни одной песни, которую бы мне посвятили. Жизнь прожита зря... Эх... Как бы он жил на свете, если б меня не встретил?..


Хорошо бы жил!

Если организм решил отказываться спать - это надолго. Взять его могут только большие дозы персена или корвалол. А это прямая дорога в мигрень.
И вот я весь день уговариваю себя выкроить часок и вздремнуть, иначе аритмия...
Не-а...
И вот пришел оболтус за великом. Скатался в магазин за продуктами.
Приехал и говорит: пойду ужин приготовлю, только потом к тебе.
Проходит два часа. Звоню. Бужу человека. Разражаюсь тирадой, что это был мой сон, а он должен был готовить ужин...
И нормальные люди просто нормально ложатся спать пораньше.
У Белки открывается второе, ночное, дыхание.
И даже от пазлов глаза не склеиваются.
И хрен знает, когда ее срубит.
Так и живу.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com