?

Log in

No account? Create an account

Август, 12, 2018

Не в коня корм...

Да я же знаю, что все вот эти красавицы, шо попадаются мне на глаза каждый день в интернетах, в рекламе, на улице - практически все нарисованные!..
И шо, Белочка?
Мужики-то этого не знают и ведутся.
Я не ведусь.
Я не худею под рекламные стандарты, не крашусь под дежурные тренды. Брови в нить не выщипываю и в брежневские не отращиваю...
Я даже одеваюсь как-то не так.
Потому что я одеваюсь так, как моя левая нога сегодня хочет.
И комплексов не испытываю.
Мужиков жалко, но так им и надо...

promo simplehead april 17, 2014 02:37 592
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

И снова иронически...

Со вчерашнего дня в башке вертится...
У меня не очень много комментаторов, но я прям свято верю, что где-то по ту сторону поста есть хотя бы несколько людей, которые прям лютобешено меня понимают и ваще - чувствуют вот прям как себя... Только помалкивают при этом, ибо незачем рыбаку рыбака обозначать. Мы существуем в этом мире как бы едиными - и этого вселенной достаточно...
Я не такая. Молчуном не была никогда. А в интернетах и вовсе.
И вот постоянно ж меня тянет при каких-то фантастических совпадениях - эмоциональных, или просто какой-то общности - написать свое восхищенное - вау! Круто!
Создается иллюзия общения и даже каких-то отношений. Но это ж не так.
Потому что скорее всего человек с другой стороны поста считает, что я его ваще не понимаю, ибо - вот черчу же че-та в комментариях - человеку даже приходится иногда напрягаться, о чем-то думать, что-то отвечать.
С людьми, которые тебя чувствуют достаточно молчать жи...
Только интернеты - пропасть, в которой неразличимы - родственное молчание и полное равнодушие.
Мне приходится каждый раз метаться - сомневаясь в этом двоичном коде.
Поэтому меня больше прикалывают просто лайки...
Просыпаешься с утра и видишь: красивому мальчику понравился ваш комментарий...
Какой молодец - мальчик!
Какая молодец - Белочка!
Ага.

И лор подтверждал...
Что с пьющими пациентами гораздо проще им. Стоматологам особенно.
Лор так и вовсе прописал мне стаканОм коня лечиться. Чувствую, скоро я выйду на рекомендованную дозу.
Ибо я не знаю, чем объяснить упрямство организма, который давление нормализует в башке лишь полстаканом. И норовит это делать в оооочень глубокой ночи, в рассвете. Я как дура потом сижу и жду - шоб протрезветь, иначе мигрень постучится. Спать навеселе нельзя.
Выпить коня в рассвете - бесценно! Белочка.
Так и живу.

Метки:

Есть одно неизгладимое ощущение, когда твой мир соприкасается с чьим-то...
Ты можешь быть против, ты можешь испытывать любые чувства к человеку, но если взаимодействие началось - твой мир обязательно меняется. Ни миру, ни тебе уже не быть прежними.
Если взаимодействие желанное - перемены чувствуешь всеми клеточками, фибрами, каждую секунду, на всех уровнях. Перемены вызывают неподдельный интерес. При незаинтересованности  - наваливается тоска, сопротивление и вечное ощущение отравления окружающей действительностью...
Все становится не твоим, словно отслаивается от твоей реальной жизни...
Перемены однажды заканчиваются. Все приходит к балансу. И ты или принимаешь свою новую реальность, с легким налетом грусти от неизбежного привыкания... Либо обнаруживаешь себя частью другой - чужой реальности. Степень грусти по реальности своей вариативна, но она есть всегда... Как и вечная жажда вернуться к себе настоящему.
Аккуратнее взаимодействуйте с людьми - это безвозвратно меняет мир вокруг вас. И это аксиома.

Из жизни похищенцев...

Всем известно, что ДА в году 2011 похитили инопланетяне. Та, которую они оставили на Земле - реальной ваще ни во что не годится. Песни пишет дурацкие, клипы на них снимает бездарные. Иногда по две штуки на одну песню.

Метки:

А они все падают...

Дети из окон, мужики с мостов.
С детьми понятно - они гибнут по недосмотру взрослых, трагедия, но такое бывает.
А че взрослые мужики с мостов валятся?
Сие всегда для меня было загадкой.
Когда-то давно я часто ходила со своим бойфрендом через совмещеннвй мост в Тюмени. Юноша там работал недалеко. Я приезжала на автобусе, а потом шла еще немного до его работы, а обратно мы ходили пешком. Километров несколько. За прогулку успевали и поговорить, и обсудить какие-то важные вопросы, иногда даже поругаться.
Одна на длинные дистанции я тогда не рисковала ходить. Организм хрупкий, к погоде чувствительный, отхватить тахикардии далеко от дома - приползти к себе неживой.
И вот идем мы с ним в очередной раз по мосту - он забирается на высоченный пролет, узкий, трясущийся на ветру - и начинает вышагивать храбро.
Я не впечатлилась.
Я тупо напомнила парню о малолетней дочке, что останется без папки в случае падения последнего с высоты.
Я абсолютно уверена, что не во мне было дело. Мои впечатления юношу не волновали. Просто у мужиков в башке щелкает - о! я, баба, мост - надо вы*бнуться...
Так и живем.

Метки:

Всегда считала...

Что тяжелее всего дебилам с самими собой...
Вот живут надо мной два мелкодурка, а за стеной парочка с реальным меддиагнозом - так мне с того пофигу. От грохота по потолку спасают наушники, от оров за стеной - уход с кухни в комнату.
А куда деваться дебилу от себя?
Вот живет мегасензитивная Белочка. Считывает с информационного источника все - что надо, что не надо. Плетет энергетическую паутину вокруг себя, та обволакивает Белочку, затягивает...
Однажды Белочка очухается  и спросит себя строго: девочка дебильная, ну как тебе?

Быть надо правильно!


Раньше и сейчас...
Перепад давления в башке - 20 капель коня, не помогло, повторить, не помогло, повторить.
Сейчас - херачь сразу полстакана. Уходи на пару часов в релакс. Все равно иначе не поможет.

Так и живу: продуло вчера на улице, пытаюсь кашлять, поэтому пью горячие сливки, чередую с коньяком.
Белочка жи!

Да просто...

Я - Юлиана!
Ну вот такая ирония судьбы. Назвали меня в честь бабушки. Имя мое мне нравится. Терпеть не могу, когда меня зовут Юлия, ЮлиаННа, Юля...
Ну, Юлькой тогда называйте, что ли...
К простецким мужским именам тож плохо всегда относилась: Андрей, Леша, Сережа, Коля и т.д. И даже что-то сложнее Максим, Геннадий, Денис...
Все равно - не то...
Константин - уже лучше...
Все время ехидничаю: те чо Аполлинарий нужен или Сигизмунд?
Да фиг его знает. Скорее всего, мне просто никто не нужен...
Когда-то очень нравилось имя Тимофей. Крапивинское: Тим - ты парус! Потом родился племянник с таким именем... И выше - два соседа Тимофея появилось...
И каждый раз, как сестра окликает мальчишку - Тима! Меня аж передергивает, ибо слышу имя своего б.м. - Дима! Давно забытое время, навсегда растворившееся из моей жизни.

Метки:

Настроение дня

Быть белой и пушистой собачкой.

Читаю над фоткой с клеткой для хомячка подпись в барахольной группе: отдам за шоколадку район Нефтегаза.
Как дорог нынче шоколад! - подумала Белочка.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com