?

Log in

No account? Create an account

Август, 7, 2018

Говорит себе Белочка...
Некоторые сериалы не могу смотреть, потому что образ героя никак не лезет в моей голове в того человека, который эту роль играет. Это не просто субъективное ощущение - это моя личная клиника.
Играл же Страхов Чикатило. Я и кадра посмотреть не смогла, да и в доступе этого спектакля не было... Только какие-то обрывки, да обзоры, мнения в интервью.


Таких сериалов немного. Но эмпат Белочка видит, как актер буквально перепахивает себя, чтобы создать образ другого человека. Не понимаю кровожадности нынешнего кинематографа, когда почти в каждой ленте есть какой-нибудь маньяк или его отголоски. Да, наверное, это заряжает действие эмоциями, наводит на размышления. Актерам кажется (да это и недалеко от истины), что они могут себя попробовать в таком материале, который жизнь им вряд ли предоставит...
И вот сидит бесшкурная Белочка, смотрит на человека, который (по идее) призван нести в этот мир разумное, доброе, вечное... А человек в итоге просто маньяк! Ура! Авторы добились необходимого эффекта. Вот оно... Да не оно это. Каждый из нас в своей жизни с таким количеством вялотекущего говна в других человеках встречается, что вот так вот еще и смотреть на это в телевизоре - угнетает.
Просто это ты такая нежная, Белочка, остальному зрителю отлично заходит... Когда белопушистое, безхребетное, размазнявое - в итоге оказывается тем злодеем, на котором весь сюжет и закручен...
А мне реально тяжело. Хотя я сама - при всей своей чувствительности - часто и очень нехило так в людях ошибалась. Бывает, на меня тож затмение находит. Я ж простой человек.
Пост написан по мотивам сериала Бумеранг.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 592
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Ты ж сама такая...

Когда я устаю смотреть на красивых мужчин, то я смотрю красивых женщин...
А если серьезно, то реально люблю смотреть с десяток влогов бьюти-блогерш. Они там идеальные же женщины: за собой ухаживают, хозяйство ведут, детей растят, да еще и блогерствуют. Чем не повод для подражания?
Оказывается, не повод...
Хозяйство я и сама веду шатко-валко, а мужа с дитями нету...
Но прикол в том, что как только они бросают рассказывать о том, как они стирают/убирают/сопливытирают/лицо красят... А начинают рассказывать о себе - мне становится невыносимо скучно это смотреть. Вот все эти: задавайте вопросики, я отвечу...
А что они ответят? Да все то же, что стирают, убирают, сопли вытирают и лицо красят, а! еще куда-нибудь ездят...
Складывается полное ощущение, что ничего внутри них самих не происходит... Я могу понять ситуацию загнанности... Приезжают сайгаки к Белочке - она тоже не особо в жж пишет. Но она не пишет, потому что до жж не добирается...
А они т выкраивают время и снимают... Не о себе...
Но написать хотела не об этом...
Такие вот осебяшки меня даже отталкивают.
И я все время думаю: моя тематика жж - о Белочке, т.е. в большинстве своем обо мне любимой... Че ж я удивляюсь, что не имею высоких рейтингов...
Но удивляюсь я этому редко. Чаще удивляюсь тому, что мою осебяшку столько народу читает.
Видать, я реально забавная Белочка...
Кстати, если кто-то думает, что я сутками пялюсь в сериалы... Открываю простой секрет: фильмографии нынешних актеров можно смотреть на перемотке, ничего не теряя. Улавливать суть, отсматривать только то конкретное, что интересует. Я именно так и делаю. Часто смотрю начало и конец. На середину меня уже не хватает и уговорить досмотреть я себя обычно не могу.

Фантастические сны...

Вчера мне снилась петля времени и пространства, а сегодня я ехала в лифте небоскреба в две тысячи этажей. Мне недо было на 1617.
Так и сплю.

Метки:

А мне нравится...

Идея мультивселенной.
Можно на полном серьезе мечтать о чем угодно, свято веря, что в какой-то из бесчисленных вселенных именно эти события происходят реально. Это накладывает отвественность - мечтать реалистично...
Хотя... Должны быть вселенные и с совершенно нереальными мечтами.
Но что это дает самому человеку? Ощущение, что в этом мире возможно все. Да-да. Абсолютно все. Буквально. На что только хватит любой фантазии.
Вопрос в другом - во всякой ли фантазии хотелось бы пребывать лично вам?

Каждый раз, как вижу фотки из путешествий друзей, все время спрашиваю себя - пошто я не путешествую, не делаю фоток?
Т.е. как это ты не путешествуешь?.. возмущается мозг.
С дивана прямо на кровать? - иронизирует Белочка...
Нет! Из мира одного человека в мир другого...
Ну... Это недоказуемо. Фоток-то таких путешествий не сделаешь.
А кому ты хочешь доказывать, что ты путешествуешь по этим мирам? Те, кто умеет делать это так, как ты, сам путешествует тоже. И вряд ли ваши маршруты совпадают.
И вообще, вряд ли миры, интересные тебе, интересны многим. Открывать для себя людей - не всем дано... Пребывать в чужих мирах - вообще единицам. Здесь, понимаешь, надо обладать особыми навыками и снаряжением. Чтобы уметь в мир зайти, осмотреться, ощутить его и понять. А еще и не ужаснуться, а восхиться, если повезет.
А если совсем серьезно... В возрасте лет 15 открыла для себя Цоя. За пару лет так прошерстила для себя все, что смогла тогда отыскать, что теперь хватает на всю жизнь. Я не слушаю его творчество. Мне это не надо. Его мир навсегда стал частью меня. Я ведь тоже своего рода мультивселенная...
Со страстью к поглощению чужих человеческих миров.

Метки:

И тебя вылечат...

Белочка, ты в курсе, что ты вряд ли сможешь завести новые нормальные отношения с мужчиной?
Почему?
Потому что ты снимаешься в мультфильмах!
Потому что нельзя завести отношения с идеальным фантастическим мужчиной, а с реальным у тебя ничего не получится, потому что все человеки слишком человеки. Они состоят из плоти и крови, у них есть положительные и отрицательгые стороны. Мужик может курить, употреблять алкоголь, храпеть во сне, наконец, или громко пукать! Ты же, со своей тонкой организацией психики, начнешь сокрушаться, что он засранец, курилка и алконавт, всю молодость твою загубил...
И ваще - он может противно сопеть во время секса, будто совершает неимоверно тяжку работу, а не получает удовольствие...
Эх... Ладно, буду остаток лет просто сниматься в мультфильмах...

А еще - я сова...

И это тоже реальное препятствие в отношениях. Именно по ночам меня начинает мучить куча самых важных вопросов... Сидела бы Белочка и капала на мозг спящему мужику: одинаковые ли законы мироздания во всех вселенных мультивселенной? А он бы слал Белку на *уй и говорил: мне через четыре часа вставать!

У меня с детства тонкий, мягкий, вьющийся волос. Но кудрявой я ходила редко. Все бессознательное детство меня стригли под мальчишку, а в подростковом возрасте у меня все-таки появилась почти коса.


С той поры и помню, как у бабушки на даче под Сергиевым Посадом (тогда Загорском) помоешь голову под теплой водой из-под крана - волосы мягкие, вьются, рассыпаются. Сегодня я такого эффекта могу добиться лишь правильной стрижкой, маской перед мытьем, хорошим шампунем, бальзамом и еще дополнительной полоскалкой... А потом нанесением укреплялки или сыворотки на волосы.
Да, это возраст, да, это водопроводная вода... И волос ломается и лезет, лезет и ломается... И даже бесит меня, но я не сдаюсь. Ращу!

И был у нее выбор: трансляция по покеру или 13 серий сплошных творческих людей.
Канеш,  филологическое прошлое выбрало творчество...
Сижу пялюсь.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLeZ1UwOZuZcody5jcRzE1FPV-UtFZrhgD
Улыбаюсь от уха до уха. Так это все трогательно.

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com