?

Log in

No account? Create an account

Август, 1, 2018

Про красивых мужчин...


Барабаш - нереально красивый мужчина. Мне, как эмпату, все время хочется, чтобы все актеры во всех фильмах никого не играли, а оставались самими собой (Белка вообще существо странное).
Долго не усаживалась смотреть сериал про Ободзинского. Творчество его знаю и даже, наверное, люблю. Музыка моего детства, папа был меломаном, наша и его музыка все мое детство и юность были в своеобразном диалоге.
Но Барабаш в роли Ободзинского ваще какой-то нереальный красавчик. Да. Глаз не оторвать. Завораживает.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnfBY1BAQv5Ubm8k07lP_0ChzY-pip8z3

Сериал Эти глаза напротив рекомендую. Хотя там опять тяготы совдеповской жизни и мелкие интриги больших людей... Но творческая личность остается в вечности, а большие люди канули в Лету.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

И все-таки...

Как меняются времена.
Смотрю сериал про популярного в свое время исполнителя эстрадных песен. Цветы, ништяки, тиражи пластинок, толпы влюбленных поклонниц.
Очарование артистом...
Как все происходит сейчас?
Делаешь страницу в соцсети.
Наблюдаешь рост и падение своей популярности.
Опять же поклонницы стонут над твоими фоточками в сети, а не орут у тебя под дверью дома. Прогресс!
Жалко только Белочку. Она и на экране не очаровывается образом, и в жизни - начитавшись, быстро делает все выводы и достаточно правильные.
И еще она махровый эгоист.
Поэтому увлекается легко, но проходят все увлечения слишком быстро. Объекты увлечений даже не успевают понять: а что это было? А это Белочка мимо проскакала.
Везет Белочке в другом. Багаж увлечений у нее достаточно большой. И когда уже не торкает что-то сегодняшнее, она может откопать что-то прошлогоднее и сторчаться с прошлогодних увлечений заново.
В мигрени очень инструментал Маликова заходил. Прям целительно.


Летнее...

Проснулся с утра. Восхитился утром. Поскакал мыть голову всем, чем нужно ее мыть...
Почти собрался по делам, высушив волосы феном.
Как на улице стрясся дикий ливень.
Сидишь уныло, ждешь, глупо улыбаешься. Красивая такая, с чистой головой.
Ливень проходит, ты решаешься выскочить на улицу, но минут через десять снова попадаешь под дождь. С чистой головой, красивая такая.

Метки:

Сокрушенно...

На этом свете слишком много красивых мужчин и женщин...
И так мало ума...
И любви...

Поясню...

За предыдущий пост.
Белочка любит красивых мужчин. Вкус у нее своеобразный, но все равно.
Красивых мужчин каждый день ею находится много. Реально, виртуально - не имеет значения.
Очень любит Белочка красивые мужские голоса. В сочетании с внешней красотой - это вообще разрыв-трава.
Кто такая Белочка? Да никто. На фоне толп красивых женщин.
И вот наблюдает Белочка, как красивые мужчины и красивые женщины читают  Лену Миронаходят друг друга в этой жизни. И как у них друг с другом редко че хорошее получается. От бедноты ума? Недостатка любви? Дети рождаются красивые и талантливые - нет, далеко не факт...
Но что тебе Белочка до тех красивых мужчин? Ты восемь лет даже в идеал влюбиться не можешь. От толщины меню твой аппетит никак не изменится. А красивые люди сами как-нибудь разберутся со своей красивой жизнью, без твоего пригляду, Белочка.
Так и живу.
Сокрушаюсь.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com