June 29th, 2018

орешек

Эх, Белочка!

Актеры собирают команду, спонсоры тратят деньги, операторы снимают, режиссеры все это собирают в кучу. Монтаж, озвучка...
Столько труда!
Чтобы потом ты просто посмотрела кадры с актером, который тебе нравится. Независимо от того - хороший персонаж у него или плохой.
Дык... Какая ж нафиг разница Белочке-эмпату, если она видит не персонажа, а человека. Блин... Совершенно ж бессмысленно ей вообще фильмы смотреть. Она слушает голос, интонации, фонетику... Тона и полутона...
Ну... Как же так, Белочка! Это вымышленная реальность. В ней все персонажи! Людей в ней нет!
Ну, кому как, - упрямо думает Белочка и идет пялиться на человека, а не героя какого-то фильма. Может быть, поэтому для меня всегда имело смысл смотреть фильмографиями работу актеров... А еще лучше - почитать их в соцсетях.
Все вообще становилось на свои места.
Знаете, что в этом самое засадное? Когда Белочка в актерах, музыкантах, поэтах, откапывает просто человеков, то она пожимает плечами и разочаровывается - и это тоже просто человеки... хотя и талантливые...
А ты кого, Белочка, каждый раз откопать надеешься? Инопланетянина?
Так вон Арбенину похитили ины и подменили. Лучше ль тебе стало, Белочка, от этого?

орешек

Самое хреновое...

Что Белочка всегда увлечена тем, чего нет. Потом, когда этого будет с лихвой - Белочке бу все ясно и неинтересно.
Особенно она любит откопать какого-нибудь малоизвестного актера себе для интересу...
А копать по его поводу будет нечего. И смотреть - почти нечего.
Не будет видео-интервью. Не будет толковых текстов. Одни и те же сведения переливаются из источника в источник. Будет нелепая бывшая жена, которая постоянно бу висеть вопросом, как скрестились ненадолго уж и еж - в районе буквы ж - не иначе.
И ни-че-го.
И годы копательства Белочке не помогут. Нельзя откопать то, чего нет.
Но вот сейчас и здесь напишу, что актер этот быстренько наберет популярность...
Только Белочке будет уже все равно.
А уцепилась - ибо не могу вспомнить человека из своей жизни, которого этот актер напоминает. Перебрала всех. Что-то прям такое родное. Чуть ли не из детства.
А не вспоминается.

орешек

Утреннее

Мечтать не вредно...
Пока ждала сантехника, который не пришел, посмотрела очень смешной фильм.
К сожалению, фильм следующего, уже не моего поколения. Хотя Соболь всего на полгода в реале меня младше.
Пятничное кино. Будьте осторожны в этот день. Подобное может случиться почти с каждым.

https://vk.com/video-77171976_169870961

орешек

подумалось...

в наше время компромат - это даже не то, что пишет человек на своей странице. Компромат - картинки и видео, которые он постит.
иной раз зайдешь к человеку почитать что-то... А там караул! Бежим отсюдава!
но Белочку так-то просто не напугаешь.
она вы-чи-та-ет... Или просто вычитает - бред мемов из суммы всего человека.
хотя, зачем? Ничто так не объединяет людей - как похожее чувство юмора.
вот меня без понимания моего чувства юмора читать вообще нельзя.
сразу же диагноз напрашивается.
орешек

Таки она нашла...

Последний раз примерно с таким же упорством я искала аккаунт своего лора. Была у нас с ним загвоздочка на чувстве юмора. Да и вообще - интересно почитать, че пишут умные и красивые мужики.
Смеялась я долго. Даже ему рассказала, что он забавный (что для своего возраста сильно наивный - скрыла). В красоте и уме человек же все равно не потерял... Но я выяснила, что чувство юмора у меня с лором определенно разное.
Сегодня я таки нашла акк актера, фильмографию которого досмотрела. Он, как и я, любит постить котиков.


Но ничего больше о сексе не пишет.

орешек

Одной строкой...

Сантехники сегодня пришли. Все мне сделали за две минуты. Дольше писали платежку на посещение.
Спросили, почто я сантехникой занимаюсь и все у них дотошно выспрашиваю.
Честно ответила: мужа нет и не предвидится.
А че так?
Дык старовата я замуж-то снова выходить...
Фыркнули от смеха и ушли.
А мне вот не смешно.
Когда ж я успею вырастить и воспитать-то мужа?