June 16th, 2018

promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Глядя на фотки...

Сестры часто шлют мне фотки своих дитев.
А я встреваю в вечное дежавю.
Племяха очень похожа на сестру. Я помню ее с семи лет. С того самого дня, как в марте папа пришел за мной в садик. Загадочно улыбался. Ничего не говорил, а я изводилась от любопытства.
Все детство я возилась с сестрой. Мне было интересно. Нет, конечно, у меня было много своих дитячих загонов и сестра с братом были ближе. Брат старше сестры на десять лет и у них была своеобразная коалиция против меня. Но недолго. Когда сестра стала школьницей - брат ушел в армию.
Племяш же очень похож на оболтуса. С тем я вожусь уже 14 лет с легкими перерывами на романы. Но последние восемь лет мы с ним видимся практически каждый день...
И когда меня спрашивают: Белка, а че у тебя нет детей?
Как нет-то? Тогда откуда у меня столько ощущений от того, что дети у меня прям-таки есть и никуда их не денешь?
Хотя я рада, что у меня нет детей. Так и не смогла принять уже такую обыденную недосемью - мама и дети.
У меня мужа нет - с этого надо начинать...
Даже нет - у меня влюбиться не получается.
И начинать, наверное, надо с этого.
В последнее время мне с ужасом думается, что влюбиться я не могу, потому что все еще люблю.
Но проверить сие невозможно.
На контакт для проверки данного обстоятельства я не пойду.
Пусть останется сие тайной. Мне не мешает.
Рожать все равно уже поздно.

орешек

Если вдруг...

Вас уже тошнит от сладкого и шоко вы видеть не можете, но хочется как-то эмоционально подсластить существование...
Заходите на ютуб...
И начинаете смотреть концы у всех мелодрам.
Концы у них одинаковые. Все целуются.
Правда, вас очень быстро начнет тошнить и от этого.
И начнется эмоциональный тупик.
Ибо дальше для поддержания иллюзий и стремления дожить до пенсионного возраста понадобятся только наркотики. От слабых до сильных.
Как только садишься на наркоту - жизни остается совсем ничего и до пенсии, на радость пенсионному фонду, уже не дотянуть.

орешек

Удивительное

Все-таки я никак не могу понять, почему летом при Ю-З ветре! ночью пять, а днем 12?!!
Пялюсь в прогноз, будто никогда таких цифр в глаза не видела.
Но нет - весь июнь такой за исключением пары дней.

орешек

О сколько нам железок чудных...

Покажут копари чермета!

Есть в моем ютубе одно направление для просмотра: металлокоп. Он разный. Монеты, железо. Отдельное ответвление - поисковый магнит.
Мальчик во мне прям ликует. Ведь я понимаю, что мне не будет никогда дано заняться чем-то подобным.
Впечатляет количество лома, что закопано в земле.
Чуваки бункер 9-этажный нашли, подземный. Весь в железе. Мечтают разобрать.
Ну и целые тракторные гусеницы попадаются.

орешек

Хорошо!

Быть метеопатом!
Фигня, что я уснула с грехом пополам вчера.
Зато сегодня из-за дождика мама в город с дачи съехала. Погреться.
А я по делам намылилась.
Мама: так дождик же от меня ползет, с дачи.
Я: не, я успею. Меня ж не плющит.
И еду себе спокойно.
Капает несколько капель на обратном пути. Но домой я приезжаю сухая.
Одно не радует: даж мужики этим летом в пальто ходят.
Вчера было 17. Некоторые храбрились и выходили на улицу в шортах.
Потом мокли весь день.

орешек

Бульвар в моем городе

Каждое лето Белочка обычно переползала жить на бульвар. Питалась квасом, мороженым и, в долгих прогулках, пиццей.
Сегодня не хочу я ни кваса ни мороженого.
Гуляю дома на степпере.
А бульвар грустит, зеленея, без меня.

Ниче, пятого июля на две недели приезжают племяши. Зададут жару!