May 29th, 2018

орешек

Почему бы нет?

Ухандоканный весенними мигренями организм с радостью влетает в орви, ибо готов зацепить любую вирусню.
И вот один день сопли по колено, второй сопли и кашль, третий ацкая интоксикация и головная боль.
Все фигня, кто ж не болеет орви? Но когда ты три месяца через день валишься на погоду, а тут вообще шевелиться не можешь толком, ибо больно делать все - начинаешь очень хотеть не существовать.
А надо себя кормить, лечить, мыть, зубы чистить...
И я вчера тупо весь день порывалась спать. И всю ночь. Сны снились кинематографические. Титров в конце не хватало...
И даже приехавшая из дождей мама не особо облегчила ситуацию.
Хорошо, что есть ингалятор с аминокапроновой кислотой. Лор же мне строжайше запретил че-нить в нос капать. Мол, если долго не проходит - сразу же к нему. Фигня в том, что все случается именно в выходные. Да и не будешь же бегать ко врачу с каждыми соплями.
Нз у меня, как у настоящей белочки: мясное пюре в банках - для лечебного бульона, сливки - для горячего питья, яблоки сушеные - для кисленького морса с гибискусом и ромашкой... Но главное - аминокапроновая кислота...
Есть у меня иерархия состояний: самое помирательное - интоксикация при вирусных болезнях и от алкогольного отравления, затем мигрени, затем тахикардия. Во всех состояниях кажется, что еще немного и все... Но это только кажется. Дни растягиваются на недели.
Так и живу.

орешек

Про сказки...

Пока голова совсем не отключилась, успела я глянуть сказку для подростков.



Смотрится хорошо. Имеет в продолжении еще две части.
Но сегодня голова включилась и я поняла, что это сильно мне не по возрасту. Выросла.
орешек

Тяжело с тобой, Белочка...

Ну и болей себе! - слышу я постоянно от людей, которые мало че в этой жизни понимают, а в Белочках и вовсе не разбираются.
Тяжело со мной еще и врачам. Они знают только два типа людей - больных в своей области и здоровых.
А я живу такой, какая я есть. И мне в себе приходится разбираться. И не путать понос и золотуху - симптомы похожи, а лечение разное.
Каждый раз, как я пишу что-нибудь из своего полуумирательного образа жизни, обязательно находятся читатели, которые знают про волшебный выход.
Они у самой Джуны читали/их родственники у нее лечились.
Когда я говорю стоматологу, что у меня зубы не болят - он не верит. И правильно. Он стоматолог, он пртвык иметь дело с людьми, у которых зубы болят.
Когда я лору сказала, что я не чувствую свой нос после удаления челюстной кисты, он тоже удивился...
И тут я им всем открываю секрет. У метеопата другое строение организма. Он вам погоду на завтра расскажет, а зубы и нос может не почувствовать...
Тут включаются в беседу все, кто бывал у остеопатов и лечил проблемы с зажимами.
Я б за остеопата замуж бы вышла, но они на мне жениться не хотят, а ходить к ним очень дорого, да и не очень для меня полезно. Зажимы распускать на себе я сама умею.
Не умею вовремя расширять и сужать стенки неэластичных сосудов, но и здесь есть панацея, я ей пару раз пользовалась - колоть курсами уколы препаратов: весной и осенью.
Мне не подходит хотя бы тем, что стирает границы самоконтроля. Симптомы становятся совершенно стертыми, а состояние ровно размытое, но не нормальное.
Но меня радует, что лекари по фото - только пишут.
Я видела ролик на ютубе, где папа дочу за мигрени убил, чтобы не мучалась. А еще убил свою сестру, тетку дочи - чтобы в полицию не настучала.
Кому ж лечиться-то надо в этом мире? Вот вопрос!

орешек

Прикол

Смотрела я на днях сериал Ледников. Про очередного полуспившегося супергероя. Там у него любимая женщина взрывается в его машине. А в конце сериала идет навстречу главному герою живехонькой.
Я представила диалог плохишей:
- Ты бабу героя в его машине взорвал?
- Нет, а, может быть, ты?
- И я не взрывал.
- А кто тогда?
- Да хер знает! Мало ли у него врагов. Главное - взорвали!
А он взял и всех обманул!