April 20th, 2018

орешек

О вкусах не...

Подсела на фикспрайсовское немолоко. У него ощутимый вкус овсянки, запаха почти нет. И мне нравится. Мозг недоумевает: а че молоко овсянкой пахнет? Говно, поди? Пей, - говорю ему, - не спрашивай... Пьет: а не, норм, вкусно, пока не надоест... Недели две пью. Заменила им бифидопродукты и сливки. Сливок не хочется, а бифидокефир кушать надо. Летом еще квас пью.

орешек

Дощь...

Всю ночь мокрило, под утро начало полтвать. Сначала тихохо, а теперь прям зачотно.
В ночи бошка начала рассказывать, как ей тяжело на все реагировать, дала колесо и уселась ждать, когда отпустит. Чтоб не было скучно, смотрела вот этих двух ребят-копарей. Очень веселый канал. И находки чудесные. С магнитиком они тоже ходють...



Посмеялася я в ночи.
орешек

Эх!..

Смотрю очередной выпуск бьюти-блогера Елены Крыгиной. Думаю: надо масочку очищающую забацать... А! Ты еще стирку поставить хотела...
Иду в ванную умыться - воды нет. Ну... То, что сочится из крана я набрала на всякий случай в тазик, но с неба за окном и то сильнее капает.
Ок, с красотой и стиркой отложим.
Пойдем сожрем мороженое и досмотрим ролик - порадуемся за других...
Нам везет. Я долго по ночам не сплю и могу застать нормальный напор воды.
А тем, кто спит - запасы держать приходится тоннами, наверное...
У меня литров 50 стоит обязательно. 10 фильтрованной, остальное - простой, на хозяйственные нужды. Еще 10 в самом фильтре есть... Если совсем засада - за питьевой в магазин, с обычной подъезжает водовозка.
Так и живем. И без воды сидим непростительно часто для жителей центрального района лучшего города Земли в 21 веке.