?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 18, 2018

Дежавю

Есть у Белочки любимый фильм-сказка: "Гардемарины, вперед!"...
Там Лесток восклицал: прежде чем затевать здесь свою игру, надо знать этих русских!
Вот золотые ж слова.
Смотрю фильм Спящие. И понимаю, что в этом зоопарке я уже ничего не  понимаю. Вернее, уже даже создатели фильмов-игр-агиток нифига не понимают в этих русских. Но фильм снимают по тому же сценарию, что и Гардемарины, только наворотов больше.

Метки:

promo simplehead апрель 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

На перемотке...

Большинство видеофайлов Белочка смотрит на перемотке. Позволить себе не перематывать я могу лишь тогда, когда заняты руки. Если они не заняты - я перемотаю.
Большинство читателей, Белочка, просматривают твои посты точно так же.
Это реальность. Смирись.
Даже если статистика показывает огромные цифры - она показывает именно это...
Ну и что... Утешаю себя я. Какой-то процент родственных душ меня читает с искренним интересом. Разве мне нужно больше?
Нет, конечно. И ведь это даже хорошо, что авторы видеороликов не догадываюься, какие из роликов я просматриваю от кадра до кадра, какие даже и пересматриваю, а какие нещадно перематываю, хотя и не могу бросить и не смотреть. Что-то в этих формах жизни подпитывает мой интерес...

Забавное...

Раньше мы смотрели мексиканские Богатые тоже плачут...
Сегодня я смотрела сериал под кодовым названием: плачет даже ФСБ.
Проблема таких сериалов - увлечение классицизмом. Единство места, времени и действующих лиц. Их пять, ну или девять, но не больше десятка. Поэтому предатель - свой. Или 50 процентов своих - предатели. 40 процентам пофиг, а один Дартаньян.
Все работают только на две конторы. Рандомно. На своих и чужих. Даже те, кому пофиг - работают. Хотя бы вслепую. Как карта легла - мы узнаем в 8 серии. Логики - ноль. Ляпов миллион. Все придумано и притянуто за ослиные уши. Работа в интернетах - в стиле наброса говна на вентилятор - суета. Сегодня набрасывают это, а завтра то. С одинаковым энтузиазмом. Проблема с Россией одна - похуизм и троллинг. Здесь троллят всех. Абсолютно всех. Заказать хейтинг самого себя - особый шик. Хейтеров в России любят с особенной любовью. Ты никто и звать тя никак, если у тебя нет армии хейтеров. В этом потоке говна оказаться особенным говном из-за которого люди слезут с мягкого диванчика - весьма проблематично.
И еще - большая часть активных людей в тырнетах - школота. Их мамки после десяти гулять не пускают и они выеживаются храбро в интернетах.

Метки:

Да норм!

Зубная щетка за 200 рублей...
Да они охренели?!
Насадки, 2 шт, за 800 р. - ваще ж норм!
Хорошо, что мне скидку в 300 р подогнали, а то б ваще тоска...
Про расходники к ирригатору умолчу. Вкладыши флосс-системы в насадку набором с доставкой в штукарь обошлись.
Мало того что зубы вылечить - это ОЧЕНЬ дорого... Потом еще и обслуживать недешево. А бросать на самотек - жалко. Столько денег потрачено. И еще надо будет потратить...
Селява...

Метки:

Это тянет на порок...

Вот нифига не расстраиваюсь, когда смотрю любую часть Крепкого орешка. Понятно, что это все кино. Да я и не помню, когда пересматривала его. Не суть.
Российские сериалы смотреть тяжело. Любые. Лямур-агитки, наштампованные вторым каналом - неинтересно. Детективы - уже неинтересно. Потуги на триллеры, типа Метода - интересно на уровне - раз начала, интересно, чем закончится...
Про шпиенов - совсем странно смотреть. Просто сказочные фильмы со всех сторон. Их много штампуют и показывают весной.
Последний и единственный фильм про шпионов, который Белочке нравится, про Штирлица. Оба. Но это другая эпоха. В нее даже еще моих родителей на свете не было. Иной, сказочный мир. Можно им впечатляться...
Остальным - не получается.
Импортные сериалы в меня тоже не лезут. Там я вообще не вижу связи с реальностью. Поэтому с удовольствием смотрю совершенно оторванное от жизни: Лост, например... Или Секс в большом городе. Он оторван вообще всем: городом, мужиками и сексом... Ничего подобного никогда я в этой жизни не видела. А в сериале - отдельная реальность, готовая и работает...
Про окружающую меня... Я как-нибудь потом распишу.
Опционально.

Метки:

Не работает...

Вы представляете, какой скандал разразится в прессе, в Интернете?! Что мы скажем русским, когда они узнают о нарушении наших договоренностей?!
Май-вэй! Как все боятся!
Что бы ни происходило - хорошее, плохое - сеть взрывается тысячами комментариев спецов всех рангов... И шумиха уходит, словно прибрежная волна! В современном мире скандал не работает. Максимум, на что он способен - увеличить твою популярность и сделать на короткое время мемом. До следующего инфоповода...
А караван тем временем идет. Сколько бы чьи бы собаки ни лаяли.
Если ты караван - тебе пофигу.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com