?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 4, 2018

Теперь я знаю, кто!

Научил гопников сидеть неправильно на скамейках!
Гафт и Терехова!

На 56 минуте



Зы: этот фильм я смотрела подростком. И так мне запали в память несколько кадров. Потом, наверное, я его пересматривала в более взрослом возрасте...
Но не помнила название. Кадр с Тереховой и Гафтом на фоне вагона поезда все время стоял перед глазами. Наверное, мне он сигнализировал, как человек на самом деле не хочет уезжать, хотя делает это сам, добровольно. Но оставаться он не может. Тоже сам...
Эта эмоция, видимо, часто зудела в моих мозгах, когда я уезжала из Москвы, когда провожала часто Счастье в аэропорт. Мне все время мерещилось, что на самом деле все не так. Мне очень хотелось нетака, чтобы Счастье хоть чуть-чуть не хотел, чтобы я уезжала или чтобы он уезжал.
Но у нас как раз был перевертыш. Он был Тереховой, а я Гафтом. И он никогда не останавливался и не оглядывался. Такие грубые расхождения с фильмом... Но ведь не суть - предыстория... Главное кадр, где они расстаются под музыку Рыбникова...
Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу...
А, это опять не из этого фильма.
И не из моей жизни.
Трагедия современных людей в их самодостаточности...
Да, когда все сложилось, образовалась семья, родились дети, наладился быт и какое-то творческое продвижение - всему этому можно позавидовать и привести себе в пример.
Но это не правило. Сколько людей живет без семьи, у скольких женщин дети на руках без их отцов. Сколько просто одиноких людей. И они тоже живут. И жизнь свою неполной не считают. Хотя бы потому, что ее жить надо. За дни, что ты прожил, считая их неполными, потому что не обрел гармонии в близком человеке, новых дней для новой попытки не выдадут.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Продолжая тему...

По старой привычке хочется нравиться, а как? Кто его знает...
Фильм Дневной поезд вызвал у Белочки недоумение тем, что она в шоце от такого общения взрослых мужчины и женщины...
Не, эт не моя тема.
Я сегодня только проснулась, испила чаю, как мне в хату самотеком двое мужчин молоденьких пришли. Нормальных (насколько можно судить с первого взгляду). Один даже рукастый. Поменял нам весь фильтр.
Я не падала в обморок, не шкерилась за стояками, не молчала нервно - а че, а как...
Мне мама сразу заявила: я ни в фильтрах, ни в молодых мужиках ниче не понимаю - идите разбирайтесь там сами.
Ну мы и разбирались. Пока я колбы к фильтру от ржавчины пемоксолью отмывала - мальчики все поменяли, денюжку взяли, послушали пару моих ценных советов о том, как быстрее и лучше натаскать стажера, попрщались и ушли... Скорее всего не оглядываясь...
Да боже мой... Абсурдность самой ситуации - к нам едет кто-то, кого подруга мамы мне в женихи сосватала... Я вас умоляю. Соцсети на корню закрывают эту тему. Достаточно выползти в сеть, чтобы составить представление и завязать связи.
И оно когда-то так и происходило. Пара-тройка ярких знакомств, перешедших в реал у меня были... Но и то - лишь потому, что дикой рыжей ебанутой белочкой я в интернетах  еще не была...
Кто-то, думаете, сейчас питает хоть какие-то романтические иллюзии на мой счет? Нет.
Думаете я не прочекаю сразу же приглянувшегося мне человека по всем поискам, соцсетям, а еще и подключив всю свою эмпатию и интуитию?
Да сразу же. Так Белочка привязывается к людям и так же отвязывается - напрочь... Наверное, отношений между людьми меньше не стало, просто какая-то часть этих отношений пролетает невидимо. Даже для самих людей. Да, мы теперь живем в странном мире...
Моя же постоянная грусть не в том, что у меня нет семьи и детей...
Есть во мне способность человека-мостика... Будто бы появляюсь я в жизни любимых мною людей, чтобы они перешли из одной их жизни в другую, часто точно противоположную. Будто бы всей своей натурой, мыслями, влиянием - я четко им даю понять, чего они действительно не хотят. Меня. И так сильно они отталкиваются от этого ощущения, образа, мысли... Что махом находят единственно верный для себя путь. Уезжают в дальнюю, заветную даль или стремительно женятся, заводят детей... Или вдруг обретают дело и плюсом к нему всепоглощающее увлечение... Т.е. если жизнь нас даже не разводит по разные стороны мира, а оставляет на одном пятачке - мы не пересекаемся. Как, например, с моим бывшим мужем. Мы живем с ним через пару кварталов друг от друга и не встречаемся даже на улице... Хотя бы в общих магазинах. Нет меня и моих бывших в жизнях друг друга. Можно излазить весь интернет. Сто раз подумать: он совсем не стареет, такой красивый... И ближе больше никогда не стать. И прошлого толком не помнить...
Мое одиночество - не физическое. Оно давно уже сидит в моей голове. Совершенно несложно пытаться нравиться другому человеку... Часто для меня практически невозможно стать частью чьей-то жизни, войти в нее. Раньше, видимо, не пускали, а теперь я сама не иду...
Вагончик тронется, перрон останется, с кем распрощалась я - меня уже не касается. Никак...

Одной строкой

Задолбавшись от весны и реакций организма на нее...
Плюнула, взяла его за шкварник и поперла на улицу...
Эту мозговзрывающую улицу.
И вам всем удачного дня!
СК у мя сени красивый - ровно полторы тыщи!

Если не мы, то кто?

Один не очень профессионал, который поменял нам счетчик на горячую воду, зафигачил его в акте в УК, как на холодную...
Начала я подавать данные счетчиков - и ваще ничо не поняла.
Цифры, которые мне показались космическими или хотя бы с потолка.
И вот я, оператор, мама и зеведующая отделом инфоцентра - как четыре жирафа -смотрели на все бумаги, чесали репу, думали, че делать? Переписывать акт, звонить мальчику, посылать нас на хер, все переделать здесь и сейчас самим? Спас нас документ на сам счетчик, данные которого вбили в наши документы и переоформили. Дальше хуже - я забыла, че-каво было в прошлой квитанции и не узнала цифры в новой, памятуя сбой - решила, что опять накосячили. Потом мы сличили все квитанции - получилось норм. Ну ок. Заплатили за квартиру. Полчаса пребывания в инфоцентре мне показались вечностью. А я себе жирафом.

Точно как эти.



На улице тем временем лютые жара и ветер. Голым не выйдешь - сдует, закутанным - изжаришься.

Метки:

Если вдруг...

Этой весной вам совершенно нечем будет заняться... Займитесь полировкой шариков из фольги!
Ощутите себя японцами!

Метки:

Очень странный мир...

В котором мы живем.
Магазины одежды выпускают не только одежду и аксессуары, но и косметику. К зарубежным мы привыкли, но и российские переняли такую же традицию.
Глория джинс выпускает недорогую косметику: тоналку, пудру, тени, помады, карандаши. Все для малолеток, чтобы накраситься и при этом не разориться.
Еще странне, когда косметику тестируют мальчик с девочкой - вместе. Сидят рядом и красятся...
Я уже привыкла видеть отдельно красящихся мужчин. Но когда они это делают в тандеме с девушками - мозг подглючивает.

Пример:

Метки:

Тут главное - успеть...

Вчерась я шатко-валко посуществовала, но в ночи началось веселье. Упихалась спать в надежде, что сон все преодолеет. Снилось, как граблю то ли американский, то ли европейский магазин. Страшно почему-то болела левая, а не правая рука во сне. Проснулась - ниче так... Куснула чайку и побежала тупить.
Веснв, канеш, делает меня совсем невменяемой.
Я очень люблю бьюти-блогеров за то, что они успевают за собой ухаживать, делать репортажи, снимать влоги... Я иногда помыться не успеваю. Мне если не мигрень в голову ударит, то куча творческих или простожизнь-планов и дел. Суета - она и в Африке суета, но ее нельзя выкинуть за грань жизни.
И вот я все время себе говорю, покупая новый какой-нибудь уход, взамен закончившемуся старому - да-да, я обязательно начну все делать правильно и вовремя...
А потом обнаруживаю себя в глубокой ночи, еле умывшейся и на лету намазавшейся кремами - рухнувшей в койку...
Вчерась сие произошло после 60 капель коньяка. И сразу спать нельзя. Надо было, чтобы организм сначала обрел баланс, а потом плавненько заснул. Ночь приближалась к пяти утра. А сегодня на солнышке и до плюс 10 могло раскочегарить...
Лужи, ручьи, заваленный обрезанными тополями двор...
Весна!

Так и живу

Неожиданно...

Я привыкла ничему не удивляться в ленте, но, блин...

Метки:

Юмористы, блин...

Сегодня пришло уведомление о том, что Пьер Рико выслал мне посылку. С нулевой стоимостью. Когда я посмотрела описание посылки - изумилась. Есть три бесплатных подарка, а то, что я заказывала за деньги - отсутствует. Списалась с техподдержкой. Они мне посоветовали не забирать посылку с тремя бесплатными подарками и переоформить заказ.
Ага, щаз.
Я дитя совдеповской перестройки. Что с возу упало - то пропало.
Не забирать...
Не.
Забирать.
ТРИ!!!
Бесплатных!
Подарка!

Чокнутые!!!

Метки:

Нет, я никогда не увлекалась актрисами. Нет у меня кумира женскага полу. Но Терехова стоит особняком. Это такой тип женщин, которых я даже отдаленно напоминать не буду. Дело ж даже не во внешних данных, а в том, что они невероятно женщины. Это вот прям какой-то противоположный от меня полюс. Где-то еще есть женщины - невероятные мужчины, но это из другой оперы. Они не попадают так явно в... Круг мужских интересов... Если можно так выразиться.
Терехова поразительна во многих фильмах яркими образами - Собака на сене, Три мушкетера...
Но мне она помнится другими историями любви: Давай поженимся или Кто поедет в Трускавец... Опять же в Дневном поезде.
Она там простая современная женщина со всеми ее закидонами.
Но пост не столько о самой Тереховой, сколько о ее образах. И...
Молниеносном влипании в отношения...
В молниеносность влипания Белочка весьма верит...
Сценарий фильма - Давай поженимся - я даже пыталась воплотить в жизнь.
Дальше жизнь мне все время говорила, что она - не кино!
Мне так и хотелось все время съязвить: это именно потому, что я - это я, совсем не похожа не Терехову? А вот если бы... То и моя жизнь была бы как в кино?
Жизнь тоже огрызается все время: типа, сдалось тебе это кино... Тебе и в мультфильмах нормально сниматься... Сняли ж целый Ледниковый период...
И тут я снова огрызаюсь, что даже в мультфильмах мамонты и белочки - не связываются - от слова никак...
Жду удивленных вопросов одного мамонта при встрече: а скажите, Белочка, какого хера вы до меня доколебались?
Отвечу честно: жизнь - не кино, поэтому все мамонты, овны, петухи, кролики, девы и прочие знаковые для Белочек личности могут чувствовать сябя в полнейшей безопасности. Их от Белочек сама жизнь и защищает. Постоянно.
Хохлов - особенно.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com