?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 2, 2018

Девачковое...

Купила я еще до нового года у любимого сайта набор золотых кремов: питалка, увлажнялка, масло доя душа, гоммаж, и бальзам для губ. Все со скидкой.
Серия такая:

Увлажнялка, масло и бальзам для губ зашли отлично. А вот гоммаж на все тело жестковат мне, только на проблемные зоны идет... С питалкой же ваще история. Написано, что это крема с омега-3. Ну ок. Шибко полезно должно быть. Но у этой серии специфический запах. Мне пахнет детским садом, дачей, летом и какими-то желтыми мелкими цветочками. Изначально мозг мой аж метался - ну вспомни... А я не могу. Теперь у меня есть версия, что может так в детстве пах рыбий жир? Раз омега и все дела?
А цветочки напоминает такие:


И так хочется лета! В Сочи, говорят, уже плюс 20, а во Франции трава зеленая на газонах давно... И эти французские люди нам вечно чем-то грозят - санкциями, лишениями... У нас снег лежит полгода. Мы под санкциями природы живем всю жизнь... Че нам какие-то Европы?.. Кремики к нам возить перестанут - вернемся к сметане и хозяйственному мылу.

promo nemihail 13:00, вчера 433
Buy for 20 tokens
Это я сейчас про обвинение в крушении малайзийского Boeing. Всё было до банальности предсказуемо и перед началом ЧМ, вдруг, случайно, появилось письмо с обвинением в адрес России. Совпадение? Не думаю (С) Ранее я уже писал, что России давно пора признать правду по крушению малайзийского…

Над собой...
Вчера подумала-подумала и таки намахнула на ночь персенчика. С мыслью - какой-то фактор надо исключать. Например, нервотрепку. И ведь угадала. С утра поспать не дали собственные глюки. Так меня моя жизнь зашугала, что мне сквозь сон казалось, что в десять утра опять ко мне кто-то ломится с криками - вставай и иди процессы контролируй! Я выскочила в коридор, удивила маму, тишина, она рассадой занимается. Уснуть снова я больше не смогла. Организм поныл, но смирился.
Мой нормальный режим дня - лечь спать в два-три ночи, проснуться в 10-11, но так бывает невероятно редко. Если к пяти утра уснула - ок, день удался. Мешает все. Но сейчас не об этом...
День пошел по новому сценарию. Я была практически живой, к обеду понадобился коньяк, а к вечеру приползла мигрень.
Т.е. псих я, конечно, исключила, но выходил он кошмарным сном - Белка, вставай - великие ж дела!
А все доброта моя - доводит меня до каких-то абсурдных, а не великих дел.

Как не начаться утру?

Да запросто.
Интернет снова оборван, но теперь тырнетчики молчат. Мобильный тырнет далеко не четыре жи.
В голове мигрень.
На улице весна.

Метки:

Рекомендую...

Я люблю смотреть кулинарные каналы. Люблю суши. Не все, но многие. Все мечтаю научиться их крутить дома, но вечная загвоздка с рыбой. Если все остальное можно найти в магазинах и это будет съедобно, то хорошую рыбу я пока не встречала. Да и дорогая она. Следующая проблема - мне одной столько суши не съесть.
Вот этот канал, с рецептами приготовления, мне очень нравится. Там не только демонстрируется каждый рецепт, но и разбираются рецепты других сушистов, делаются обзоры на популярные продукты для суши.
И мальчик душевный.



Вот один из множества примеров.

И чо?

Кождый раз, когда встречаю подобные уморные картинки, все время хочу спросить: и чо?
Я каждый год уезжала к бабушке на дачу в детстве. Там были такие пейзажи, такие просторы - сел на велик - умотал в лес, на поле, на пруд... Холмы. Виды - закачаешься! Как на полотнах художников.
Один день ты на это смотришь, пропитываешься насквозь... А потом ищешь по программке - какое кино когда показываю, таскаешь везде с собой магнитофон на батарейках... Придумываешь с друзьями, че б такое бомбезное замутить...
А не вот это вот все...
Смотрю я на подобные фотки и понимаю, что свихнусь со скуки в следующий же момент, как вот это уютное гнездышко себе сварганю...

Метки:

Не умеешь - не берись!

Особенно в мигрени.
Решила сделать дополнительную полочку в шкафу. Жутко неудобно. Они квадратные и глубокие. Вещи лежат в два ряда. Задний не носится, ибо не понятно, что там засунуто.
Есть полочка даже. Рук нет!
Забиваю гвоздь - не забивается. Пробую хотя бы прикинуть - как это будет, подставив книжки - явно говно. Но вдруг? Ищу досочку, по размеру, чтоб можно было просто подставить и не прибивать, а приклеить. Фиг. Узкие и длинные есть. Широких и коротких нет.
Ну и хер с ним!  Решает Белочка...
И тут у нее отстегивается нога. (Весна, ага, невралгии заходят толпами).
Лежу на диване, созерцаю бедлам и думаю - когда успела? Пять минут назад ныла, что еле хожу из-за мигрени.
А теперь еще все в шкаф надо складывать.
Воистину - больная голова покоя не дает.

Собака-улыбака...

Как выяснить, что человек тебя не читает, но зачем-то пишет дежурный комментарий?
Да очень просто...
Если он пишет, что весна - это хорошо, а грусть пройдет...
Ясно вам? Весна - это хорошо!
Весна, на минуточку, самое болтательное время для метеопата. И это сквозит в каждом моем посте. Весной летят нафиг все мои планы... Как птицы с юга...
Весной хочется, чтобы хоть что-то изменилось, ибо то, что есть - доканывает до степени убивания об стену...
Но я, типа, держусь...
Сегодня утром проснулась со спицей в башке и представила, что у меня шестеро детей. Мозг взорвался, ибо представляю я все весьма живо... И меня попустило. У меня нет такого количества детей - уже хорошо. Я не знаю, как живут те, у кого есть. Узнавать не хочу...
Вот нашла вам улыбательную собаку - лежу, машу лапкой и не отсвечиваю...

Каждый раз...

Смотрю американские док.фильмы про космос...
И не верю, что они были на Луне.
Че б они мне ни рассказывали.
Не верю!
А вы верите?


И проверить я это как-то не могу. И читала всякие за и против. И меня никакие факты не убедили.

Метки:

Ловля рыбы с помощью лука.
Девушка вырезала из бамбука лук, из резинок сделала тетиву, на концы стрел примотала по спице и пошла стрелять рыбу.
Норм.



Можно так жить, если удочки нету )))
Или рыба на червя не клюет.

Метки:

Я не буду с тобой...

Это все нелюбовь...
Оставайся с мечтой, до свидания!

У Наргиз вышел клип - Нелюбовь. О домашнем насилии.
Может быть, клип и социально-острый, этакий манифест, но!
Текст написан на коленке.

С таким же успехом она могла спеть: а я буду с тобой, это просто любовь, оставайся со мной на свидании...

Увы. Современная попса настолько призрачна и тексты у нее настолько легковесны, что невозможно их воспринимать серьезно. И весь клип и его идея для меня рассыпаются.

Метки:

Для тех, кто...

Как и я, еще не спит, но собирается...

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com