March 22nd, 2018

орешек

Микро, я и макро...

Всем известно, что законы очень микро мира и очень макро мира - скорее всего - взаимосвязаны.
Но еще прикольнее, что скорее всего наша вселенная такая, потому что венец ее творения - мы.
И вряд ли есть еще такие же гениальные вселенные.
Лично для меня осознание чего-то подобного имеет следствием жуткий эгоцентризм: все, что происходит со мной и внутри меня - архиважно, ибо я являюсь частью вселенной. И все, чем является она, нереально важно для меня. По причинам моего с ней единства. Мы когда-нибудь с ней перестанем... А что перестанем, то нам еще неведомо... Возможно, что все. И тому, кто перестанет последним - будет нереально жаль, что все перестало.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Ок, пойду...

Не, на улице я частенько бываю. Не хожу туда лишь без необходимости и лишний раз сопли не морожу.
С утра они у меня по колено. И не знаю, че делать. Уже идти к лору или еще подождать?
Но сегодня надо было.
Ну, я проснулась... Собрала волю в кулак и поперлась. Я не люблю болтаться на улице весной. Мое состояние слишком чувствительное. В природе происходят слишком перемены. И они на мне отражаются. И я воспринимаю острее всех встречающихся мне на пути людей. Вот бабы в капроновых колготках и без шапок, а вот другие бабы - все в мехах. И мозг мне долбит: вот! вот! видишь! Это явная иллюстрация того, что весной происходит все и сразу...
Зашла в магазин - толпа народу, все тупят. Очереди на кассу длиннющие.
Мозг: вот! У всех авитаминоз, нехватка йода в организме! Витамина Д! И солнца нет! Караул, как дальше жить!
Белочка терпеливо посмотрела на все закидоны погоды и людей, поделала свои дела и приплюхала домой.
Каждую весну - в общем положении вещей ничего не меняется.
С чего бы? Сие надо просто пережить.
Пойду кашу есть. С абрикосами.

орешек

Тихий, спокойный городок...

Тюмень...



Учебные тревоги бывают у нас частенько. Но все равно напрягают. Врубают эту хрень и гудит она достаточно долго.
Но больше меня радует погода. Я пришла с улицы, и улицу замело. А на завтра опять обещают снежную бурю. Каждый раз, как Белке надо к стоматологу - она раздерет себе кусок морды и на улице случится катаклизьм.
Если днем иногда орут сирены, то ночью грохот гораздо сильнее. Пока снег сугробами - гремит просто уборочная техника. Но вчера опять отдирали асфальт. Скрежет такой, будто поезд под окном с рельсов сходит. И его корежит-корежит-корежит... Несколько часов подряд.
Так и живем.
орешек

Про очень-очень черные точки...

Девачковое. До чтения девачковых сайтов всегда считала, что достаточно по утрам морду умывать.
Потом любимый сайт подсадил меня на кучу кремиков.
И само-собой пришлось заниматься и очищением кожи, чтобы кремики работали.
Агрессивничать особо нельзя. Поэтому самое жесткое в моем уходе - маски-пленки. Но и полосками для носа я тоже пользовалась. Хорошо ее приклеишь, она полноса отдерет, а плохо приклеишь - толку не будет.
И тут я заметила... Когда в последний раз полноса отодрала, что самих-то точек она почти не захватывает. Т.е. их или нет, или полоска неэффективна.
И я склонна думать, что при регулярном очищении кожи точек практически не образуется. Но остаются поры, которые все равно видны на рельефе кожи. Мы так привыкли к идеальным изображениям, которые преследуют нас повсюду, что готовы превратить свою кожу в нечто подобное. А когда у нас не получается, то мы недоумеваем : ну почему? Вон скока девок с идеальной кожей! Да потому что они или зафотошоплены или загримированы. И никаких чудес...
Но каждый день этот девчачий вопль раздается. Каждый! Спасите меня от черных точек! Ага... Других проблем ваще на свете нет.

орешек

Жжисты - счастливые люди...

Они общаются. Т.е. если ты оставляешь коммент, то на него скорее ответят, чем не ответят.
Все остальные площадки глохнут.
Вконте не оставляют комменты, даж если они открыты, ибо там чаще всего комменты отключают.
В инстаграме не отвечают даже свои. У них там не принято.
А на ютубе лайкают комментарии, а не отвечают на них. Причем лайкают все кому не лень.
Если я не отвечаю на коммент - уснула, замоталась, чего-то пишу. Но чаще всего - отвечаю. Даже если их немного. Иногда выстраиваются беседы. Но это "иногда" на фоне остальных площадок - чаще всего.