?

Log in

No account? Create an account

Март, 19, 2018

Так как я не пью, а коньяк употребляю в малых дозах для стабилизации артериального давления и только в строго определенные периоды...
Для меня непонятна тенденция - соображать хотя бы на двоих.
Ну пью я коньячок. Так там дозы - без слез не взглянешь, употреблять надо аккуратно, выпил лишнего - огреб волшебную мигрень...
Ну неужели, каждый раз я бы думала: эх, мне б какого-нибудь единомышленника...
Часто коньяк я херачу очень стремительно, чтобы остановить синдром чихания. Т.е. я даже налить его нормально в стакан не могу - чихаю. Выпиваю, обычно одну, две, три дозы - смотря как накрыло. Можно было бы и без него обойтись - подышать в ладошки с водой, прочихаться до усрачки, заменить коньяк на очень ядреный ополаскиватель для полости рта и держать его во рту, выплевывая и заменяя новой порцией. Чихать с полным ртом жидкости неудобно, отпускает синдром медленнее.
А коньяку намахнул - и чувствуется, что процесс начинается сразу. Давление корректируется, чихать я перестаю. С давлением в моем организме взаимодействует только коньяк. Водка, вино, пиво и другие алкогольные напитки могут приводить к неприятным последствиям, но давление не выравнивают. Хотя водка отлично снимает невралгические зажимы мышц. Которые бывают у многих, но о которых мало кто че понимает и соответственно снимает.
Ветер на улице бушует. Я наливаю се очередную микродозу. Чую, завтра все аукнется мне более серьезными последствиями.
А так прекрасно было сегодня, видимо ради праздничка, проснуться первый раз дней за десять без мигрени... Но у метеопата редко бывает нормальное состояние. Обычно какое-нибудь из трех - отклонение.

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Залипалочка на ночь



Цепная реакция со спиннерами. Новый тренд!

Метки:

Для всего - это недоучки. Когда человек начинает что-то читать, усваивать - и тут же начинает строить свои теории. С одной стороны есть риск нарваться на гения, который возьмет и откроет что-то, что не увидели искавшие до него. Но чаще всего любая прогрессивная теория попадает в массу умов, бомбардирующих ее своими профанными мнениями. И это тоже неплохо - и в этй пытке рождается клинок булатный. Плохо в этом то, что можно оценить поле и масштабы борьбы с идеей. Чаще всего они эптческие. Какие-то необъятные. Глупость человеческая настолько непоколебима, что когда я случайно натыкаюсь на комментарии под видео о различных новых открытиях - мне все время ощущается, что я попадаю в зоопарк в клетку с обезьянами. Мы так похожи, но я не понимаю, о чем все эти люди пишут? Они вообще матчасть-то читали, смотрели, учили?
Что такое Теория большого взрыва? Ну не теория это взрыва петарды, которую вы в детстве с пацанами во дворе взрывали!
И так повсюду, блин.

Все сбылось

Нас снова завалило снегом.
Дождь, ветер, снег.
Очень круто. Весенне!

Метки:

Идите лесом, я - весна!

Несмотря на погоду, дома у меня все цветет и пахнет: гиацинты, гибискус, тещин язык.

Метки:

Мальчишки!

Они делают мою жизнь забавнее.
Врачи-мальчишки делают мою жизнь суперзабавной.
Стоматолог меня спросил - вылечите зубы, чем заниматься будете?
У меня к тому времени деньги совсем кончатся.
Видимо, начну зарабатывать деньги красивой улыбкой и красивыми глазами.
Консультации у стоматолога который раз у меня бесплатные. Надо думать, что это именно за красивые глаза... Ну не мозга ж у меня красивая?!
Доктор снова ругался: Юлиана, - говорит, - давайте, вы не будете меня учить, хоть вы и знаете что-то...
Ггг, а давайте, конечно, но про теорию струн я могу вам рассказать, пока программа медленно и очень занудно открывает снимок моих зубов?!
Можете, но в нашу следующую встречу.
А будет она месяца через два-три.
Так и живу.
Тем временем на улице сильнейший ветер, метель, адское солнце - все вместе. И это все ходит по мне - как пешком и у себя дома.

Метки:

Про зверский аппетит



Если ей бросить небольшого человека - тоже сожрет?

Метки:

Альпимишки...

Не стоит, убегая от медведя, прятаться на дереве. На них мишки взбираются молниеносно.
И по скалам они тоже хорошо лазят.
Нифига не боятся.

Например, ароматические свечи. Жду лета, когда можно будет их жечь и проветривать, когда сильно запах надоест...
А еще я люблю косметички. Любимый сайт щедро присылает их в подарок. У меня все бохатства распиханы по косметичкам. Сумки отдаю маме, а спортивные сумки - сестре.
Нынче пришла косметичка... Но какой-то странной свежести. Сфотала, выложила в группу вконте, через полчаса написали, что вышлют мне бесплатно другую...
В этом плане Ив Роше ваще щедрый... Как-то у меня посчиталась доставка в 200 р, хотя ее не должно было быть. Прислали мне на эти деньги большую банку геля для душа.
Главное, о недоразумениях им сообщать.
Косметички складываю прозапас, если прям щаз не нашлось, чем их заполнить. Стараюсь не дарить. Разве что племяхе. Ей по размеру подходят, как маленькие сумочки...

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com