?

Log in

No account? Create an account

Март, 15, 2018

О том, как у Белочки все барахлит, начиная с интернету...
Выложу вам малявку, которую кормят...



А вы всех своих малявок покормили и спать положили?
promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Я пью до дна...

За тех, кто в море... Забот, страстей и отношений.
Мой сегодняшний день, как бы я ни отбивалась, состоял тоже из суетливой беготни. И постоянного решательства чего-нибудь.
Это удивительно, канеш, когда ты просыпаешься, пытаешься не сбить все косяки на своей дороге, собираешь себя в кучу...
И еще не собравшись - те начинают поступать какие-то чужие темы для решения...
Я стала понимать, когда выхожу на агрессивный уровень поведения. Когда мне пытаются впарить чужие проблемы. Ок. Когда это делает близкий человек, я поворчу, но что-нибудь попытаюсь предпринять.
С неблизкими людьми я сначала поднимаю бровь, а потом начинаю агрессивничать. Поднятая моя бровь - достаточное предупреждение...
В общем: гораздо трудней не свихнуться от скуки и выдержать полное одиночество...
Так вот: мне с собой не скучно и не одиноко. Знаете, когда эта самая скука начинается? Да со слов: Белочка, а давай ты сделаешь! Не давай!
С другой стороны, прикольно, например, наблюдать за оболтусом. Три месяца одинокой учебы незримо изменили человека. Раньше он линял от меня, я его еще отпустить не успевала... А теперь я его выгоняю, ибо мне быстро надоедает эта тягомотина... А он: нуууу давай еще вопросик из конспекта ты мне продиктуешь... Т.е. раньше его ваще не колыхало - сделано-не сделано... А теперь он просек фишку, что со мной будет сделано и САМОМУ париться и делать не надо...
Мне несложно свести в его башке концы с концами. И ребенку начинает казаться, что он умный и он сам...
И это для меня уже достижение. Ибо два года назад русского языка для человека не существовало от слова совсем. Ну, правда, англичанка еще мне помогает человека развивать лингвистически - это заметно...
Хотя он до сих пор искренне не понимает, зачем они делают любые разборы - синтаксические, морфологические, фонетические и т.д.
Я не хочу разбираться в структуре - утверждает он. И напарывается на мое твердое: не будешь ощущать структуру - не сможешь адекватно и грамотно синтезировать речь и тексты. И будешь вечной школотой.

Метки:

Мне кажется...

Они меня ревнуют...
Кто, Белочка?
Мужики в моей голове...
В смысле? Какие мужики?
Ну, например, один знакомый мужик ревнует меня к другому знакомому мужику...
В твоей голове?
Да.
Не в реальности?
Да.
А! Ну тогда да. Дико ревнуют. Ага. Прям морду друг другу бьют до посинения! Белка, в реальности они и не помнят про тебя! Веришь?
Верю... Эх...
А может быть, оно и к лучшему... Даже в своей голове жалко на них избитых смотреть. Пусть уж живут себе спокойно и счастливо. Без Белочки. Не синие.

Метки:

Есть поверье...

Что лучше алкоголя и колес Белочке бы помогали трава и грибы.
И вас всех с добрым утром!
Весна набирает обороты.

Метки:


С утра на ютубе обновляются мои подписки и я завтракаю, созерцая видюху какого-нибудь блогера. Мне рассказывают, как надо краситься, готовить, вести дом, воспитывать детей. В общем, окно в настоящую жизнь.

Метки:

Интернет у нас пока еще есть. Можно смотреть кинушки про космос, а не вот это вот все. Другим странам повезло меньше.

Котовопрос на засыпку...

Страпельки страпельками, но в этом мире есть куча неразгаданных загадок. Это вам только кажется, что коты валяются, спят и жрут. Они решают в это время архиважные вопросы!

А тем временем в Тюмени на улице все тает и капает. Все, что вчера насыпало. Звучит весело... Но в голове у Белочки такая же капель. И дела никто не отменял. Спать мне опять не дали. Этот мир принадлежит котам и жаворонкам.

В интернетах... Но всепоглощающая реклама взрывает мой мозг. Какой бы ролик ни взял - все явная или скрытая реклама. Т.е. пример: девки, к весне качаем жопу - гимнастический зал такой-то, стрижем волосы, красимся, делаем маникюр - салон красоты такой-то, худеем - клиника такая-то... И реклама во всем! В смешных роликах, в обзорах, в рассказах о своем житье-бытье...
Т.е. телевидение с его скрытой рекламой в фильмах - сопливая школота! Интернет перешел на открытую рекламатизацию всего. Если человек садится к компу или открывает рот перед камерой - скорее всего это ради того, чтобы че-нибудь вам рекламно впарить...
Грусть...
И любая популярность - дорога туда.

Метки:

Ты же не кот!
Даже если бошка не дает че-та делать - фигня! Поделай! Поскачи!
Как, ты решила вздремнуть часик, оболтус не пришел?
Нет! Нет!
Вокруг все начнут прояснять вопросы, решать проблемы, а наши биатлонисты во главе с Губерниевым опять че-нить проиграют. В полный рост и крик.
Ой, а чо? Ты спишь че ле?
Не, я в параллельной реальности: весны нет, башки нет, биатлонистов тоже нет.

Так складывается, что фильмы о космосе попадаются мне зарубежного производства. Дискавери, Национал географик, BBC. И я пару дней назад даже подумала, что наши могли бы снимать не хуже... Но че-т не снимают.
Да нет! Снимают! Это ты, Белочка, напрочь забыла про канал Наука 2.0 И вот ютуб мне стал подкидывать их документалки. Вполне себе. Смотрятся интересно, видеоряд красивый. Мужики, за некоторым исключением, тож симпатишные...
Посмотрела три видюхи про время. Факты мне известные, но все равно - смотрится с удовольствием.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdXgMYUZKe57IPqxiafnD1BT



Видео в плейлисте расположено в обратном порядке.

Яркий пример...

Силы, выносливости и заботы...

Медведица с медвежатами на спине переплывает реку.

Всего-то найти гравитон и частицу темной материи. Говорят, что они частицы-сестры. И типа, гравитон ваще нельзя обнаружить из-за слабого взаимодействия с другими частицами, а темную материю обнаружить не теряют надежды...
У Белочки сформировалась четкая метафора: ищу мужика, как частицу темной материи, но сдается мне, что это гравитон )))
Бозон Хигса мне, видать, не подходит. Ибо нашелся ужо.
А Белочка яростная любительница того, чего нет!

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com