February 28th, 2018

орешек

И в эти грустные минуты, что...

Билайн мне вырубил широкополосный интернет...
Белочке подумалось: насколько ж изобретателен ее мозг в утешалочках, когда нельзя достать висящий высоко виноград. Он и зелен, и кисл, и мелок... А если б ты сожрала и не понравилось - разочаровалась бы...
А Белка упрямо: а если б он был сладок, крупен и доступен и умен  то что тогда? И вдруг бы мне понравился?
Нуууу, вселенная бы схлопнулась до размера атома. А если еще бы и Белка винограду понравилась, то вселенная бы аннигилировала. Ибо это такое редкое явление - взаимная симпатия в жизни Белочки.
Но виноград все равно недоступен. Галактика вне опасности. Все могут спать спокойно.
Кроме билайна, канеш, который, несмотря на великий снегопад за окном, должен вернуть мне широкий интернет. На их 4жи жутко неудобно.

орешек

Последнее зимнее утро

И если некому будить Белку, то ее разбудит телефон. С диким криком начнут приходить раньше бесшумные уведомления. Их у меня в тырнетах просто валом.
А Тюмень тем временем завалило нафиг снегом. По колено.

орешек

Быть в курсе, не выходя из дома...

В одноклассниках, как и в твиттере, Белочка подписалась на тюменские новостные группы и немного барахольно-рекламных. С утра мне все рассказали и показали. Сугробы и пробки, погоду, чрезвычайные происшествия. Норм.

орешек

Только один шанс...

Шлак спамерный теперь сыпется везде. В почту, в мессенджеры. Но самые наглые - это те, что звонят. Так как я сейчас записана на прием к какому-нибудь доктору, то принимаю все звонки. И даю один шанс. Обычно на втором предложении кладу трубу и блокирую номер. Так же блокирую все спам-рассылки. Очень облегчает жизнь. Если сразу.
И все время задаюсь вопросом - какие боты звонят? Они не понимают, что с ними не будут разговаривать, что это позапрршлый век?

орешек

Как хочешь...

Надо ж ползти Белочке по делам, а организм говорит: не надо! И еле держится. Когда я не высыпаюсь - слабость наступает такая, что тахикардия заходит с ноги. Плюс жутко низкое давление, плюс завтра весна...
А я вчера только подумала, что зима как-то мягко заканчивается. И тут нас завалило снегом и начался треш.
Привет метеопатам!

орешек

Хорошо, когда можешь...

Смотрю на молодых мужиков - здоровья - навалом. У меня его столько даже в лучшие годы детства не было. И куда они его тратят? Да-да, именно, впустую!
И каждый раз себе говорят: да ладно, слухи о вреде алкоголя и курения сильно преувеличены. Про курение не знаю. Про алкоголь скажу. Даже несмотря на рекомендации доктора употреблять небольшое количество коньяка - больше 100 гр в день в несколько приемов так и не осилила. Сначала организму было пофиг. Но как только маятник сосудов сдвинулся - сразу обнаружилась прежняя чувствительность. Всю жизнь слышу от здоровенных мужиков: да какая фигня! Ты просто возьми и намахни! Я разворачиваюсь и ухожу. Ибо если я возьму и намахну, развернутся и уйдут они.
Но тем не менее - были у меня несколько периодов в жизни, когда процессы в организме были столь загадочны, что я ухерачивала бутылку водки в нольсемисятпять за три дня. Но те периоды настолько сжаты были в пространстве и времени, что организм проживал эмоционально за день неделю.
К чему пишу?
Никак не могу подобрать аналогии таким умникам. Что нужно сделать, чтобы ощущения сравнялись? Что бы им такое предложить попробовать, чтобы их подкосило сразу и надолго, но с дозы гр в 50? Ни один алкоголь и даже чистый спирт в таких дозах мужика не свалит. Разве что увеличить раз в сто.
Отсюда делаем вывод, что Белка слабее любого мужика именно в эти сто раз... И чо она такая с ними вечно храбрая?

орешек

Сами вы через жопу...

Ваш день.
Выходишь на улицу, а там реально холодно. Мелкий снег сыпет без остановки. Ветер достаточно сильный, чтобы сделать воздух ощутимо холодным. И влажность тоже достаточная.
Люди мерзнут. Они привыкли уже к тому, что погода шептала о весне, а тут такой облом!..
И только Белочка ощущает щемящую гармонию. Что снаружи, что внутри нее - все едино. Она сливается с этой атмосферой. Не чувствует оболочки. Ноги мерзли еще дома, а на улице холод сковал ее полностью. Ощущение, что тебя заполняет этот колкий, сухой, белый снег, абсолютное. Ты холщевый мешок с зимней мукой. Тонкие стенки могут прорваться от любого неосторожного движения и тогда ты рассыпешься сугробом...
Белка сходила-сплавала по делам. Зашла в магазин за едой. Пришла домой...
И превратилась из сугроба в человека. Оставляя неразрывную связь со всем, что творится сейчас за окном...