?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 20, 2018

Коль пошла такая пьянка

Напишу еше девчачьего.
Я не просто люблю смешанный маникюр, когда я обрезаю все ненужное, а потом полирую каждый палец... Я люблю заполированные ногти. Машинка с этим не справляется. Тут нужна отдельная работа. Трехступенчатая полировочная пилка, специальный утюжок и воск для ногтей. Воска у меня нет, но зато есть обычный бальзам для губ на парафине и крем для ногтей от Пьер Рико. И мне хватает заполировать настолько, что жалко лак наносить - такие ногти гладкие и крепкие. Лак их подсушит и они расслоятся на концах. А потом я их обрежу. Вообще, если я и отращиваю ногти слегонца подлиннее, то хожу без лака, только с полировкой. Они красивые, естественные и крепкие. Просто здоровые ногти. Жаль, околоногтевой валик быстро превращается в хлам, а чтобы его полностью зачистить, ноготь лучше обстричь. Чем я часто и занимаюсь. Зато не надо страдать - хочу гель-лак. Не хочу. Выковыривать из-под ногтей сушинки кожи, что у меня постоянно образуются - неудовольствие.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 593
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Ночное...

Расписалась че-т Белка сегодня...
Мама вчерась испекла рыбный пирог. Все знают, что Белка рыбу не любит. Но только не мамин рыбный пирог. Поэтому я сама ей его заказала.
Мама испекла. Как обычно - здоровенный. Я вчера ела, сегодня ела и еще осталось и забыть про него невозможно. Рискует остановиться перестальтика у Белки, но это невероятно вкусно: сладковатое тесто, солененькая рыбка, перчик и лаврушечка. Ночь на дворе, а мне жуть как хочется. Но я пойду пить вечернее смузи. И никаких пирогов!
А то потом месяц на кефире сидеть.

Метки:

Утреннее

Мозги у Белочки по утрам мыслями скачут шо этот заяц.
И вам всем доброго утра!

Метки:

Радуюсь я...

Сегодня все сложилось: я выспалась, с утра проснулась в адеквате. Маял только склероз. Забыла вчера кучу всяких мелочей. Сегодня вспомнила.
Сегодня мне к лору. Я практически всю зиму проболела. Стоматолог выпустил меня уже на свободу, а лор будет пытаться это сделать сегодня. Даст направление на снимок.
Лор мне все время говорит: рассказывайте... А я теряюсь - с какого момента начинать. Вроде бы понимаю, что надо рассказывать про нос, но у меня ж все нереально взаимосвязано. И нос - это скорее следствие. Да и слишком я субъективна.
Месяц назад страшно было отчаливать, казалось, что так долго я не продержусь, че-нить да стрясется. Но в итоге практически перестала пить все, что было прописано. Закончилось. А снова - надо проконсультироваться со специалистом. Сама я больше свой нос не лечу.
Два месяца ежедневных ингаляций мне, конечно, надоели. Но все ж больные. Каждый день в мой круг попадает кто-нибудь, чихая и кашляя. Не хотелось бы еще и орви цепануть...
Так отвыкла от практически еженедельного посещения лора, что мозг искренне спрашивает - а чо? Надо? Надо, Белочка, надо. Радуйся, что месяц прошел.
Рааадуюсь я, ох, как радуюсь. Особенно тому, что через неделю весна.

И ты ошибаешься

Вот происходит в моей жизни что-нибудь этакое, неординарное... Белочка сразу же делает выводы. Далекоидущие. А события далеко идти отказываются. Будто бы вложили всю свою энергию в этот неординарный всплеск.
Нууу, так ведь не бывает, Белочка! Ведь у всплеска должны быть волны, движения, последствия в конце концов!
Да они, возможно, и есть, но все скрыто под толщей взаимонепроницаемости.
А может, и ты ошибаешься. Тебе кажется, что люди далекоидущие - а они живут здесь и сейчас и так, как их левая лапа сегодня хочет. А на завтра люди просыпаются и их лапы ниче не хотят. Особенно от Белки.
Ну, ок. Живем дальше.
До следующих неординарных событий.

Ага, разбежалась...

Прихожу к лору. Он прям такой веселый, в отличие от меня. Посмотрел на Белку, порадовался, что вылечил ее (не каждому доводилось встречаться с белкой, лечить ее и вылечивать)...
Поругал меня за отсутствие маски. Оставил только ингаляции на время ходячей вокруг вирусни.
Выписал направление на МРТ, а там только 23 числа первое доступное время. Ну ок. Подождем, лор поскучает. Лишь бы МРТ пьяным не оказалось...
Я, говорю, не общаюсь ни с кем - зачем мне маска?
Общайтесь, говорит лор, вы в обществе живете.
Мне интернетов хватает, говорю я, там даже вас почитать можно...
А я-то чем провинился?
Хотела сказать, что умный мужчина не будет сидеть в одноклассниках... Но коль врачу, вылечившему Белку, так нравится, ну нехай. А все равно - странно.

Снилось мне сегодня, что я умерла.
Фигня какая, подумала Белка. Смерти нет, есть момент перехода. Вот и приснился мне этот самый момент.
Фигня какая, подумала Белка. Какой же это переход, если за гранью все то же самое, только будто бы мир знак поменял с одного на другой - противоположный. Ну вот, - говорит мне мозг, - ты и перешла.
Фигня какая, думает Белка. Дурная бесконечность из миров. Ну и что, если я из мира в мир переходить буду, а у него только знаки меняться будут, но не суть самого мира  - так в чем прикол?
Как в чем? Менять свою суть - это то, что в твоих руках, Белочка, - а миры везде одинаковые. Как твой - этот.
Какая скукота, подумала Белочка.
Проснулась, два раза позавтракала, помыла зубы, себя, поингалировала нос - стала совершенно прекрасной снаружи и изнутри - и отправилась к лору... Скучал жи...

Метки:

Истерика - наше все...

Белке тяжело жить, когда все более-менее норм. Она начинает озираться по сторонам и думать: а че ж она упустила? Если в данный конкретный момент она не борется с чем-то, преодолевая, значит, жизнь как-то буксует и ваще разворачивается.
Оно, вроде, и на пользу - посиди и подумай о вечном, наметь новые горизонты... Коробку с бусами разбери и продай, два шкафа кремиков рассортируй - оцени запасы... Найди новую область приложения энергии...
Не, ребята, вы Белочку плохо знаете - истерика - вот наш двигатель. Чтоб все летало вокруг, швырялось, разрушалось и собиралось вновь. Ну и что, что лишь мысленно. Не хватало, чтобы я разрушала окружающую себя действительность...
Пойду поем маминого пирога и подумаю о будущем.

Метки:

Элементарно...

Для преодоления трудностей достаточно выйти из дома. В округе позакрывалась половина аптек. Я опять искала аминокапроновую.
А в пятерочке треш и угар - все идут с работы через нее.
Не, пока живешь среди этих людей - расслабляться не нужно.

Зы: поздравляю всех, в Тюмени оттаяли байкеры


Сериал начала смотреть из-за актеров в главных ролях. Нравится вся троица. Играют, в принципе, самих себя. В смысле - за рамки амплуа не выходят. Интересно, чем дело закончится.

Метки:

Всегда интересно

А как относятся мужчины к женщинам, для которых секс на первом свидании - нормально?
Я из тех людей, которые четко видят всегда - вот в этого человека могу влюбиться до степени сексуальных отношений, а в этого не могу. Да, у меня есть разница в ощущениях: он сексуальный, но спать я с ним не буду. Мне кажется, что любая женщина четко осознает данный момент. Поэтому бесполезно ее уламывать, если она не хочет... И так же бессмысленно ломаться, если все изначально ясно. Можно, конечно, переспать вопреки себе, но это другая история...
Я к чему пишу?
В мире, где смещаются ценности и замужество становится необязательным для девушки - вообще не имеет смысла делать выводы: она переспала со мной в первый день - шлюха она. Возможно, для вас мегаудачно звезды сложились - только и всего. В моей жизни был секс на первом свидании. Но оно было слишком условно... Может быть, человек меня видел в упор впервые... Но Белка-то успела аж целую повесть до этого накатать... Так шта... Это был скорее секс с любимым литературным героем... Так и хочется себя периодически спросить: не снимаюсь ли я в мультфильмах? А то чо?

Одной строкой...

Сегодня у всех отключились комменты. Ибо с утра на десять постов не было никакой реакции. Лишь однажды жж сказал мне, что я снова попала в топ записей.
Самое время пойти и утопиться в дУше.
Вчера жж перевалил за три тысячи оригинальных посетителей.
Нереальные молчуны эти читатели!

Метки:

Точно!

Для того чтобы... Надо ж писать интересно, Белка!
Ты такая кайфоломщица! Три тыщи человек каждый день приходят ко мне в жж с вопросом: ну сегодня-то Белочка написала что-нибудь интересное? А нет, не написала, расходимся, нас обманули!
Я сегодня написала, что умерла. Подробно. Но надо, видимо, постить сиськи.

Метки:

Отвлечемся от Белочки

Восхитимся талантливыми летунами

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com