February 19th, 2018

орешек

Очень важная новость из жизни Белки

Я научилась снова кусать губы передними зубами. Пока мне реально не заточили верхние резцы и не затупили нижние - сие было невозможно. А я привыкла. Губы у меня сохнут всегда. Вернее, нижняя. Можно не прекращать ее мазать бальзамами, но она все равно умудрится засохнуть. И я привыкла ее обдирать передними зубами. Теперь они даже острые. Сдирают корочку быстро, но болезненно.
Великое достижение!
Слава мне!
И стоматологам слава!

орешек

Постоянное...

Мама ложится спать, пришла ко мне, глянуть, че делаю я. Отчитаться, что у нее отбой. А я когти точу... Мама: чет-ты их как-то усиленно точишь. Подстригла да и ладно. Я: облезут. Она: да кто бы сомневался - зубы точить ходишь три недели, ингалируешь два месяца, зубы чистишь с утра по часу... Не треснула? Нет, - ответила Белочка, - а сама подумала, что она еще морду каждый день моет-мажет, руки и себя. Целыми днями. И поэтому остается Белочкой, похожей на человека. А то была бы изюмом или курагой... Эт я еще по стотыщ банок крема перестала запасать. Понимаю, что реально пропадут, не измажу все на себя.
Зы: но самое во всем этом удивительное, что я пишу о данных своих особенностях. Как бы призывая всех - не поддаваться своей природе. Как обычно ухаживают за собой девушки? Есть мужик - морду мажь, ноги брей. Нет мужика - и так сойдет. А я вот сочетаю в себе оба начала, поэтому мужик во мне всегда есть. И я стараюсь для себя сделать все, чтобы мне было комфортно. Ибо имею такую структуру организма, которая в дискомфорт меня погрузит - морнуть не успею.

орешек

С детства не люблю

Ложиться спать.
Я так устроена, что к ночи, к глубокой, я только начинаю жить. Успокаивается физическое состояние, разгребаются дневные дела. И вот только ты стал просекать всю гармонию вселенной, соотношения размеров ее тел и расстояний, температур... Как хопа! Спать пора. Вот тебе твоя рутина перед сном, Белочка, а дальше - глаза закрой и засыпай. И все нутро негодует: я только-только начал побеждать над реальной действительностью! Столько душевных сил потратилось, чтобы сделать жизнь для Белочки хоть чуть-чуть теплее и приятнее... А теперь уснуть, чтобы снова проснуться в столь яростно материальном мире, от которого аж глаза по утрам режет. Чтобы весь день изживать из себя эту тоску по чему-то единственно-важному... Пусть и придуманному. Чтобы не тосковать, а вживаться, давать ощущениям психологическую плоть. Видеть их яркие краски, различать оттенки. И... Херакс - ложитесь, Белочка, засыпайте. Уйдите в мир еще более неконтролируемый, чем реальность - сны. Ведь Белочка совершенно не может предположить, позволит ли сон отдохнуть или вытащит последние силы, ибо покажет столько важного, но неразрешимого, что захочется вернуться в этот четкий до жесткости мир оттуда...
Да че тут расписывать. День буквально наматывает на себя проблемы... Что когда в ночной тишине ты ловишь пару спокойных часов - они кажутся невероятными... И тут, как гром средь неба, в блендер со смузи попадает волосок... И ты понимаешь, что реальный мир рядом всегда... И он готов выдать тебе квест в любой момент твоего даже призрачного счастья.

орешек

А ты поверь!

Большинство людей, Белочка, совершенно не способны анализировать, обобщать и делать выводы. Поэтому они живут от кадра до кадра своей жизни. Именно поэтому визуализация побеждает тнкст. Чтобы что-то анализировать, надо уметь видеть в целом детали. А чтобы обобщать - целое. И так постоянно. Каждый день и во всем. Куда проще жить жизнь, словно в тоннеле. И быть способным лишь дискретизировать ее на кадры.

орешек

Утреннее

Ну, че пьем? Коньяк, корвалол, пенталгин... Кажись, коньяк... А нет, само попустило. Ну ок. Печень будет целее.
Просто чай пьем, без выкрутасов. Со вкусняшкой.
Так и живу.

орешек

А!

Есть одна область, где визуализация лучше текста однозначно - порнуха. Это надо видеть, а не читать.
Но есть же и любители писать на эту тему и читать.

орешек

О если б кто знал...

Какой херней с утра занимается Белочка. Но я не расскажу. Помогатель тому кому делать нечего - это очень странная работа.
А вы вот можете мне поведать свои секретики: какой херней заставило вас заняться нынешнее утро?
Прям интересно, мне одной так везет или еще есть везунчики?
Вечером мне тоже придется заниматься херней. И спустя несколько дней тоже.
Люблю я, видимо, всякой херней заниматься. Чо уж.

орешек

Жизнь в диалогах

Белка всегда живет в диалоге. Если не с кем-то, то хотя бы с самой собой. Мне кажется, что так было всегда. Особенно тяжело, когда в жизни происходит много событий, участвует много людей: диалог переходит в полилог, бошка гудит как улей.
Поэтому посты у меня обязательно кому-нибудь адресованы. Когда я себя перечитываю, то я даже могу вспомнить - кому. И это забавно.
Незабавно здесь то, что мироздание все время ухмыляется недобро, когда видит, что я опять чего-то там пишу, подразумевая какого-то конкретного человека и адресуя писанину ему. А че недобро-то? А мироздание знает, что скорее всего человек НИКОГДА не прочитает то, что родилось из диалогов с ним. Странные у тебя, диалоги, Белочка, - ухмыляется мироздание, - иллюзия какая-то.

орешек

Без памяти...

При том, что Белочка хранит в своей памяти кучу эмоций - она беспамятная.
Я не запоминаю имена и числа. Мне все равно. Людей я больше запоминаю по эмоциональной окраске. Цифры не несут для меня эмоций. Я плохо запоминаю иностранные слова. Поэтому всегда их подучиваю, чтобы хотя бы в элементарных вещах в интернетах не путаться. Мне трудно запомнить последовательность звуков или движений. Поэтому я не пою и не танцую. Подпевать и подтанцовывать могу.
Зато я всегда, везде, в любом состоянии читаю. Все. Мозг видит буквы и тут же складывает их в слова. От этого меня молниеносно укачивает в транспорте. Потому что я не могу не останавливать взгляд. Я всегда найду перед глазами букву и ее прочитаю...
Вот так и живу.

орешек

И тут ее перемкнуло...

Первое правило корректора - высыпаться.
Второе правило корректора: если вы пишете слово цыфра через ы - делайте так на протяжении всего текста. А лучше всю жизнь.
А если серьезно - меня периодически перемыкает и я начинаю какое-нибудь слово стотыщ раз писать неправильно. Доказывая, что человеку свойственно ошибаться. Хорошо, что я не управляю поездами и самолетами. И у меня всегда словарик под рукой. Но плохо то, что мозг просто перестает воспринимать неправильное написание неправильным. Потом он выходит из комы и я через год нахожу эти самые ошибки у себя. И думаю: ну ахренеть!

орешек

Степень веснетизации

Мама ходит за мной и напоминает: надо будет до дачного сезона окна помыть...
А еще февраль! *ять!
Ну шо... Надо идти искать щвабру, чтобы в момент, когда надо будет окна помыть - взять, сука, швабру - и помыть!
Восемь окон - это ежесезонный кошмар Белочки.

орешек

Подростковое сознание...

Каждый раз, пребывая в интернетах, ловлю себя на интересной фишке: мы тут все школота. У нас есть свои любимчики и те, кого мы презираем. Мы кучкуемся в стайки и дружим против кого-нибудь, даже если не особо осознаем. Всегда есть мальчики или девочки для гнобления. И если кто-то, кому не положено было лезть в нашу тусовку, пищит, но лезет - его запихивают в игнор.
Ощущение, словно я никогда не вырасту. Да и вообще - возьмите меня бухать, пожалуйста... Это самый большой комплекс Белочки. Ибо брать ее бухать бессмысленно - она не ест, не пьет и не трахается. Да и когда попадает на тусы - большей частью разочаровывается. Ведь трезвыми глазами все выглядит иначе. И все равно - ну возьмиииите... Против комплексов не попрешь.



орешек

И снова про девачковое...

Есть у меня одна очень кайфовая процедура для рук - скрабирование. Казалось бы, ну зачем делать скрабирование отдельно для рук? Ведь можно все тело и сразу. Для всего тела подобная тщательность, как для рук, не нужна.
Беру я гоммаж для рук, добавляю в него пудру-скраб, все перемешиваю и наношу тонким слоем. Массирую пару минут, больше моя чувствительная кожа не терпит. И смываю. Потом наношу какое-нибудь богатое масло и закрываю его кремом. Жду пока впитается.
Руки становятся невероятными.

Collapse )

орешек

Каждый раз...

Как он видит Белочку, он так улыбается и радуется, будто век с другом не видался. Постоянно шутит, смеется, подбадривает и подкалывает. Летом Белочка встречается с этим человеком чуть ли не каждый день.
Но Белочку сие не трогает.
Не в коня корм.
И нам не надо ничего друг от друга - у него семья и дети, а у Белки есть она сама... И даже простых человеческих отношений не завязывается. Настолько Белочка злобная...
А вот когда ей самой надо - она ничего не может поделать. Хоть обулыбайся, обшутись и оьпишись человеку. Отношения все равно не завязываются...
Вечно что-то где-то в моей вселенной не совпадает.

орешек

Прокрастинация - зло

Когда выдается свободное время, его ж надо всегда использовать правильно. Оно потому и свободное, что Белочка-разиня не заполнила его чем-нибудь полезным.
И ты сидишь и думаешь - голову надо помыть, а перед этим маску нанести на волосы... Ага. И дальше сидишь, замыкаешь на ютубе, как одна блогерша трусы купила мужу на али. Нафиг мне эти трусы, мужик, которого я не видала никогда?
Да и хрен бы с той блогершей, если б я сначала маску на волосы нанесла, а потом бы на трусы любовалась.
Но нет. Все наоборот.

орешек

А в то время...

Как Белочка сидит и чертит постики в жж-шечку, другие женщины изобретают швабры и становятся бизнес-вуменами. Оченно забавно каждый раз смотреть такие фильмы. Особенно когда ты в этот день купил две швабры и они были совсем другой конструкции. Их изобрели другие, наверное, китайские, женщины. И не стали бизнес-вуменами.

орешек

А где столько сил и времени взять?

Для моих тонких, окрашеных, слегка вьющихся волос совершенно нормально - иметь многоступенчатую систему помывки головы. Мою я ее не каждый день, через день-два, три. Смотря как моя внутренность головы себя чувствует. Могу и неделю не мыть, если совсем пластом.
Но обычно я мою шампунем два раза, бальзамом и брызгаю жидкостью-омывайкой: малиновым уксусом, спреем для расчесывания, спреем для блеска. Но все это смываю. А вообще - полезно делать маску до, чтобы при мытье волосы не путались, или маску после, чтобы они получили дополнительных ништяков. Мыть я предпочитаю белыми - эмульсионными шампунями. Обычные прозрачные - сушат и волосы и кожу головы. Но ими я тоже мою. Только редко, когда надо хорошенько промыть голову. Спецом не рассчитываю когда. Происходит сие обычно при мигренях. Тогда я мою голову самым простым способом: один раз очищающим шампунем, чтобы смыть всю грязь, второй раз кремом для мытья волос. Это своеобразный моющий бальзам. Волосам хватает продержаться до нормальной помывки. Когда волосы слегка подсыхают, я наношу что-нибудь: реконструктор, сыворотку, масло для волос. Без всего редко хожу. Они у меня непослушные и легкие. Им необходимо, чтобы было какое-то средство на волосах. Сушу феном только с термозащитой. Растут они у меня небыстро - полтора-два сантиметра от покраски до покраски.