February 18th, 2018

орешек

Чисто садистское убийство...

Присоветовали мне вчерася новый сериал глянуть. Для меня. Хоть он и старенький. Лостфильм. Убийство.
Я смотрела несколько лостфильмовских сериалов. Многие с интересом. Но тут...
Начало такое серое и тягомотное, что я одну серию второй день смотреть пытаюсь. Переползла на вторую.
Кто смотрел, это мне так не в жилу хороший сериал заходит или он реально не След?

promo simplehead april 17, 2014 02:37 613
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Чудесный напиток

И все же я не понимаю, как?
Есть у меня две недопитые бутылки - водка и коньяк. Водки оставалось граммов 20. Как раз одна доза для нормализации давления в башке. Нуууу, Белка ее и заглотила в приступе чихания. Хер. Не помогло.
Ок. Достала бутыль коня и сдедала пару глотков, не разбавляя. Окей-окей, заорал организм и вырубил чихание.
Я этой хренью маюсь добрых 20 лет. И лишь последние лет 10 просекаю фишку. Да, я читала, что конь сначала понижает давление, а потом повышает. Что, возможно, у меня как раз повышение и идет... И на него организм реагирует неуемным чиханием. Но у меня вилка давления от 100/60 до 130/90. Причем верхний порог бывает очень редко, ибо пресекается повышение давления тахикардией. А там - хочешь или нет - жри корвалол, спи сутки, ну или косяки сшибай. Это не просто метеочувствительность - это... Верх сензитивности. Иногда думаю, мож мне на улицу не тока корвалол с собой таскать, но и коня. Так часто меня весной болтает.

орешек

И все-таки...

Это не клево... Быть таким своебразно чутким человеком.
Любое общение, если оно продуктивно, после своего окончания оставляет пустоту. Мы редко отдаем отчет себе, какие уровни в нас заполнялись при конкретном общении с тем или иным человеком. Но именно прекращение общения будто обнажает те бухты и заливы, которые теперь мелеют, энергетически слабеют. Будто бы слышно, как ветер выдувает остатки ощущений.
Я никогда не сопротивляюсь потокам, что идут сквозь меня. У меня банально нет на это сил. Тем удивительнее, что мне эти потоки приносят. С самого детства я страдала сильным эффектом дежавю. Какой-то его разновидностью. Мне часто кажется, что еще миг - и я смогу точно сказать, что произойдет в следующий момент. Я напрягаюсь, но не могу. Хотя я часто вижу вещие сны. Они яркие и запоминающиеся. По прошествии времени они забываются. И вспоминаются точно в момент свершения... Или чуть позже. Когда подобное произошло первый раз - я изумилась. Когда стало повторяться - привыкла.
Очень часто энергетический поток общения так сгущается, что даже при полном отсутствии реального общения Белочка могла как бы прозревать человека рядом. Как говорится, с утра еще ничто не предвещало, а вечером человек сидел рядом со мной, сам этому факту поражаясь. Ощущать поток общения можно было настолько, что люди начинали мне мерещиться. И эта иллюзия рисковала стать молниеносной реальностью.
Пишу к тому, что я обычный человек, просто со странной чувствительностью. У меня в жизни было дофига обломов в плане общения с людьми. Я слишком многогранный человек. Я не могу собрать внутри себя полмира, даже если мне очень хочется. Даже если их энергия столь прикольна, что я подсаживаюсь на людей, как на понравившийся вкус. Честно говоря - я эгоцентрист. И почему-то однолюб. И если мне абсолютно отпустить фантазию - у меня не получается впихнуть в свой мир двух людей одновременно. Сразу же вырастает иерархия. И внутри меня постоянно идут бои, кто же круче из знакомых мне людей. Кто реально вот прям щаз достоин Белкиного восхищения...
Но... В любой волшебной ситуации есть свое но. Как у всех обычных человеков - куча народу - дорогих и даже любимых людей - ушло из моей жизни, оставляя в душе незаполняемые пустоты. Отток энергии - сам процесс - слишком памятен мне... Слишком он разнится по ощущениям. И если в начале отношений, даже в одиночестве, тебя заливает теплом, будто бы кто на ночь укрывает заботливо одеялом.. то после окончания отношений из души начинает струиться холодок. Все медленно стекленеет и застывает. Лишь оставаясь картинками в памяти. Но и тут Белочка может устроить нервотрепку. Каждая мигрень - это как горячий вихрь. Размораживает картины, тащит без разбору эмоции из всех ячеек. Пинает тебя прошлым и в тысячный раз напоминает, что людей на свете великое множество и нельзя впихнуть невпихуемое... А еще, Белка, смотри: как тебе с ним было тепло, - ехидствует мигрень и заливается безжалостным смехом.

орешек

Садистское

Балует меня пятерочка скидками на всякие шоко-вкусняхи.
И я их ем на завтрак или на ужин. Не могу без сладкого.
В очередной раз открыла коробку с мишками Барни.
Ем. И думаю: если вспомнить милейшего мишку из рекламы и представить, что это он... То как я должна его сожрать? Потом я вспоминаю, что Белка уже взрослая - и жру. Но все же...

орешек

Ситуация на личном фронте

Могу влюбиться даже в ботинки...
А если серьезно: стоял вчера рядом с Белкой чувак. И были на нем классные ботинки.
Надо что-то с этим делать...
Определенно.
Мне иногда кажется, что такая привязанность к врачам у Белочки потому, что они единственные с ней разговаривают и при этом не норовят сбежать. Им неположено. А сама Белочка врачей боится и на них не наезжает, как на любых других мужиков. Вот тут и начинается гармония.

орешек

Не всем так везет

Как читателям с Белкой.
О ней совершенно же невозможно забыть, если не делать сие специально.
Она засыпает - че-нить пишет в интернетах, просыпается - и сразу же туда. Только апокалипсисы местной жизни могут нарушить данную ситуацию, но они, к счастью, редки.
И пишет она обо всем и сразу. И все о себе. Не о погоде и молодежной моде, а о себе.
Белка - это идеально незабываемый человек. Ты всегда можешь быть в курсе того, что делается в ее голове.
Одной Белке совершенно не везет.
Хотела бы и она быть в курсе мыслей некоторых людей. Но они упорно молчат.
А зачем тебе, Белочка? Думают они... И не пишут в интернетах.
Ну зачем-то же читают Белочку читатели.
Так ты, Белочка, пишешь, вот они и читают - мучаются, всякий бред в твоей голове...

орешек

Второй день...

У Белочки все не в коня корм.
Вчера просто мелочи в ряд не выстраивались...
А сегодня я в людях блинчик с сыром и ветчиной сожрать решила...
И сыр и ветчина были не первой свежести. Еще подумала: нехер те жрать, Белка, в два-то горла. Одного блина, сладкого, бы хватило. Но жадность - порок. Ага. Отдала второй блин мусорке. А клубника в сливках - норм.
Масленица - такая масленица. Полное кафе народу. А в обычные дни ты один и все до неприличного свежее и вкусное.

орешек

Здесь и сейчас...

Я ж писала уже, что Белочке надо все и сразу. Вот из этого вытекает и другое обстоятельство - здесь и сейчас. Если есть у меня интерес - надо, чтобы этот интерес удовлетворялся. Если Белке ждать, то паровоз ее интересов уедет далеко... А старые свои интересы Белка не помнит. Если б не жж - то не помнила бы напрочь. Если б не ее ленты на всех соцплощадках, то не вспоминала бы случайно о тех, о ком давным-давно забыла. Сердце ж красавицы склонно к измене. И конечно же, никто не стремится быть интересным такой Белке. Ну забыла она про вас - это ж не ваши, а ее, психосексуальные проблемы...

орешек

*лять!

И ведь я опять забыла - ингалировать!
Два дня до врача продержаться бы. А там он мне скажет - а нафиг ты столько ингалируешь?
Так вы ж сами прописали (бггг)...

орешек

А все же мне интересно...

Как ни начну рассказывать, что я купила шмотку со скидкой где-нибудь в Твое, Глория-Джинс или Спортмастере, мне вечно все твердят: магазин накрутил цены и теперь их скидывает, но эти шмотки все равно того не стоят. А ты купила и радуешься, Белочка. Да, я радуюсь. Особенно, когда покупаю удобные вещи, из которых вылезать не хочется, с натуральными составами. Очень я чувствительна к синтетике. Даже прикасаться к ней мне неприятно. Поэтому все, что надеваю на голое тело - хлопок. Вот только майки из фикспрайса синтетические. Но они так сделаны, что хлопок жестче ощущается, чем эта мягчайшая синтетика.
Пишу к тому, что мне прямо интересно, где одеваются обычные люди? Или все исключительно по бутикам тарятся? В фикспрайсе мне еще домашние футболки с длинным рукавом нравятся. Хлопок и расцветочки веселые.
И да, я люблю, когда шмотка сто рублей стоит. У меня есть две домашние длинные рубашки за такую цену. Незаменимые. Но шмотки, почему-то, норовят стоить в десять-двадцать раз больше, чем сто рублей. Это их нормальное состояние. Поэтому я весьма радуюсь распродажам в Спортмастере и бонусам их. Вот 15 числа начислили 3000 бонусов - 3000 рублей. Еще 200 мне в тырнетах дали. Еще по 100 начисляют с каждой потраченной тысячи. В итоге - если берешь вещь за полцены и еще 30 процентов скидки, то экономия выходит очень жирной. И мне пофиг, что это позапрошлогодняя коллекция, лишь бы мой размер был и качество нормальное. Я приду, куплю и буду радоваться. Причем, я могу купить шмотку и в мужском отделе. Сегодня вот клетчатую теплую рубашку там урвала. А осенью несколько футболок. Ношу. Мне норм.