?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 17, 2018

Я люблю людей-раков. Потому что я сама рак.
Я не люблю взаимодействовать с раками за очень редкими исключениями. Вот бывает так - рак (мужчина) сам как вцепится клешней - так и создаются эффекты калейдоскопирования моей жизни во всех направлениях. В приступах эгоцентрического отношения к миру - это очень нравится. А вот на постоянной основе - нет. Раки очень похожи. Неважно - мужчины или женщины. Они все сензитивны. И это взаимопроницаемость делает общение их не то чобы ненужгым, а очень странным. Буквально любую фразу они могут начинать со слов: ты мне об этом не рассказывай, че я сам этого не знаю? Иногда кажется, что они знают друг о друге все. Зачем им друг с другом общаться?
За редким опять же исключением. Ведь всегда приятно слушать комплименты в свой адрес.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 585
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Ночной кошмар



Вы сами все видели.

Метки:

Каждое весеннее утро

У Белочки одно и то же...
Че пьем? Или ждем и рискуем и ниче не пьем?
Потом я отлеживаюсь, чтоб организм в себя пришел, а тока потом все процедуры и дела. Хорошо, если день заканчивается без этого же балета, но сегодня ночью у мамы был криз и я до шести опять контролировала. Весна-с. Теперь так будет всегда.

Метки:

И продолжилось...

Мое утро плоскогубцами.
Кнопки выдирала из опушки пуховика.
Слушайте, а вы делае подушки из старых пуховиков? Мы делаем.
Берете пуховик. Вырезаете или выпарываете из них молнии и всю жесткую фурнитуру. Выворачиваете рукава вовнутрь. Складываете в форме подушки, зашиваете в наволочку. Сверху надеваете ту, которая будет меняться. Я на такой подушке лет пять сплю. Незаменимая. Она пуховая и плоская и небольшая.
А оставшуюся опушку можно приделать при помощи пуговиц на другую куртку. По опушке делаютяся петельки, а по капюшону пуговицы. Стирать удобно. Можно отстегнуть мех.

Когда...

Поставил четкую цель и достиг ее!

Для меня женщины загадочны чуть менее чем полностью. Но сейчас я хотела бы привести конкретный пример.
Я читаю группу вконтакте, где девочки трещат о всякой косметике. Делятся впечатлениями, задают вопросы.
Так вот из загадочного: про назначения врачей-дерматологов. Девушка сходит ко врачу. Он назначит ей какое-либо лечение или посоветует мази, или порекомендует кремы. Что делают многие девушки? Правильно! Идут обсуждать назначения врача в группу. К какому-то незнакомому для них сборищу девок... Чтобы узнать, а нормально ли то, что назначил им врач? Да не! - Пишут девки. - У меня все кончилось плохо, пользуйтесь народной медициной...
И ведь поверят и начнут пользоваться.
Нафига нам научный прогресс и технологии? Ведь нынче все без исключения - сплошная химия!

Мы взяли опушку от одного пуховика и приделали к другой куртке. Мех натуральный. Белка тоже.


Метки:

Если в моей жизни есть повторяющиеся ситуации, то Белка их унифицирует. Появляется своеобразная технология процессов. Что за чем и каким образом следует. Если технология приживается, то лучше ее не нарушать, ибо это приведет к потерям времени и приложению дополнительных усилий.
Белка прекрасно это понимает.
Но сегодня я весь день нарушаю эти самые, придуманные мной, технологии. Че бы не нарушать? Сама ж выдумывала. Но только день идет слегка кувырком и мало что радует.
И на собрание домовое переться через полтора часа. Меня это обстоятельство огорчает тем, что там будет мизер жильцов, из которых в основном старшие по подъездам. А они всю ситуацию по дому и без собраний знают. Это такой показательный выход: мол, а где все остальные, почему не явились - как у студентов: отвечают те, кто пришел, за тех, кто не пришел. А потом мне всю инфу надо будет повторить каждому неявившемуся собственнику и выдать бюллетень для голосования. А потом их выбить из жильцов обратно...
Собрание будет на улице. Хоть там и веснит - околеть я успею.
Вот так и живу.

Метки:

Про головоногих



Когда ты секси мастер маскировки и знаешь об этом.

Можешь засунуть далеко в жопу.
Еще недавно стоматолог сетовал, что слишком уж я чувствительна (Белочка закатывала глаза и думала: а то я не знаю? Я не чувствую финалгон, но я чувствую каждый малейший волосок, который попадает мне под майку, пока не вытащу - изведусь вся. Я вырезаю со всех маек этикетки. Для каждой обуви у меня своя система ношения носков, чтобы ботинки нигде не натирали. Если мне на улице попала соринка в глаз - я подойду к лавке, достану мицелярку и ватный диск и глаз промою. Руки у меня гиперчувствительны к любой пыли. А при контакте с зеленью и просто ветками я покрываюсь пятнами аллергии). Сензитивность с каждым годом обостряется. И я знаю почему. Жизни становится все меньше. Все больше жаль тратить ее на то, что не считаешь для себя нужным и полезным. Все больше выходишь на такие фазы своего существования, когда каждая минута твоего физического и душевного состояний кажутся тебе наиболее оптимальными... Поэтому Белочка терпеть не может тормозов и просто глупых людей...
Мы живем в обществе: в семье, в доме, в подъезде, в городе... Так какого буя я хожу на собрания, где слушаю в пятый раз то, что уже знаю, чтобы пересказать это тем, кому это реально нужно. Это деревья в их дворе надо обрезать, чтобы они на их детей случайно не упали, чтобы у их детей не было аллергии на пух, чтобы это стены их дома не рухнули, подточенные водой из коротких водостоков... Их подвалы и чердаки завалены хламом. Их могут продать задешево и они даже не чухнутся. Им и делать ничего не надо - раз в три месяца прийти и послушать, как активная общественность дома заботится о них. А послушать надо для того, чтобы в документе о голосовании выразить свое дражжайшее мнение и не накосячить.
Нет, зачем? Лучше постики пихать в ленту о том, как херово жить в России и как прекрасно жить там, где нас нет. Четыре подъезда в доме. Четыре старших по подъезду приперлись на собрание. Покивали друг другу, сказали, что мы, блять, крутые молодцы и разошлись.
Ситуация эта меня просто вымораживает. Ибо я не понимаю, как можно жить с принципом - да мне похер! Т.е. ведь здесь не идет даже речи о проявлении инициативы. Надо прийти, оценить проделанную энтузтастами работу и выразить свое мнение по этому поводу...
Абсолютный ангел у нас председатель дома: не пришел никто на собрание? Херня война, главное - наши маневры - ребятки, завтра я вам раздам бюллетени.
Чесслово, пора с жильцов требовать магарыч за каждый бюллетень.

Ну и зачем тебе это...

Белочка любит обновлять файлы. Вот живет себе спокойно. Канул в лету какой-нибудь определенный круг интернет-общения. Нет, она вдруг вспомнит - словно укушенная. Притащится на страницу человека. Со своей-то Беличьей памятью. И покажется Белочке, что все свято, да и вода живительного общения чиста... А потом - хренакс-хренакс - и в два приема рассыпется общение. И вспомнит Белочка, отчего все кануло в лету. И не надо было поднимать эти камни с илистого дна. Воду заволокло мутью. Белочка обратно в лету покидала людей. Нехай себе живут без моего к ним пристального внимания.
В жизни все бывает. Пускай себе часть этого всего благополучно проходит мимо Белочки. Или, если уж так любопытно, следи, Белка, за людьми молча. Все будут целее. Все равно твое мнение никому никуда не упрется.

Я всегда любила непростых... Но вот в последние годы как-то смотрю и читаю в основном мальчиков. Я умудряюсь даже бьюти-блогеров смотреть мужского пола. Ибо они мне ближе и понятнее, в них нет этой бабской вымораживающей эмоциональности и истеричности. Чаще всего они снимают свои видео строго по делу. Но если и в них попадается вода - я просто перематываю.
Думала, что кладоискательство надолго меня не заинтересует. И это так. Но Димочка и его видео мне нравятся. Как-то сразу я с ним не сошлась характерами. Но мне сие не мешает. Я просто открываю его канал и радуюсь за него, если он находит че-нить интересное. И он не дает мне зимой забыть о лете.

Рекомендую.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com