February 7th, 2018

орешек

Все, что ты любишь...

Нельзя тебе, Белочка.
Я люблю водку - нельзя.
Я люблю шоколад, но он останавливает перестальтику кишечника - много нельзя.
Я люблю рис - та же песня, что и шоколад.
Я уже не люблю кофе, но люблю кока-пепси-колы. Нельзя, ибо кофеин.
Я очень люблю мороженое - пока нельзя. Вообще стараюсь не переохлаждать носоглотку - ни изнутри, ни снаружи...
Каждый раз, когда я думаю, чем бы побаловать себя, прекрасную, ломаю голову. И иду пить кефир или есть кашу!
Хорошо живу.
Кошолат стараюсь заменять некошолатосодержащими продуктами. Но тогда много сахара - пастила, бисквитики, сырки.
Тогда заменяю и их - бананами, курагой и сушеными яблоками.
Вот так...
Одно время мне и молочку нельзя было. Почему-то сразу отекала носоглотка. )))
Прошло.
Вот бы с водкой и мигренями прошло - ух, я б в момент на радостях спилася.

орешек

Ладно, тоже напишу...

Эйфория путешествий в том и состоит, что ты пытаешься перезагрузиться. И если тебя что-то тяготит, ты стараешься найти противовес.
Знакомый ездил к дочери в Америку. Водился там с внучкой. Родителям некогда и они выписывают поочереди бабушку и дедушку...
И вот приехал человек, весь под впечатлением , как хорошо там жить. Но не объяснил, почему денег на няньку не хватило и почему не оказалось никого ближе, чем за тридевять земель живущие пенсионеры в качестве няньки. Друзей у людей в Америке нет?
Когда у меня подруга своих двоих растила и ей часто и помногу надо было отлучаться - дети ее были при мне. Когда за кошолатку, а потом и за малую денежку... И все были довольны. Особенно дети.
Так и вырос Оболтус при мне.
Даже скучаю по нему в эти сложные полгода, что мы с ним не занимаемся.

орешек

И рейтинги тут не помогут

Белочка крута, очень крута, просто невероятно всегда крута... Но трагедия всей ее жизни, что в каждой конкретной ситуации кто-то оказывается круче Белки, хотя вне ситуации никакой такой крутости нет, а лишь в сравнении с Белкой...
И сидит Белочка, грустит Белочка, ибо как бы ты крут ни был - все решает совершенно конкретная ситуация и расстановка в ней приоритетов.

орешек

И о погоде...

В утра, когда в окно не лупит яркий весенний свет, Белке легче... Уф, еще зима. И фигня, что почти нет снега, что всего три градуса мороза...
Яркое солнце весну неизбежно приближает. Как ни цепляйся за зиму - она уйдет. И Белка, осознавая сие, уже сейчас подскуливает, цепляется за иллюзию, понимая, что все неизбежно... Видишь надвигающуюся на тебя волну и пытаешься сбежать.
Хотя, пока зима хранит Белочку, кажется, что глаза метеопатного страха просто велики. Но я веду жж. Я могу перечитать каждую весну за последние лет 10. И они все беспощадны к Белочке, почему должна стать иной эта?
А тем временем в квартире закрыто три батареи из шести. И ночью был кайф. 23 холодных градуса.

орешек

О вкусах - 3


https://www.yves-rocher.ru/sredstva-gigieny-dla-vanny-i-dusa/sredstva-gigieny-vseh-tipov-uhoda/gommazi-dla-dusa/gel--gommaz-dla-dusa-«limon-e-bazilik»/p/yr.rukz.R21059

Самый легкий скрабирующий эффект оказывают гели-гоммажи. В них включены фруктовые кислоты и мелкие частички для скрабирования. Таким гелем можно мыться хоть каждый день, да дорогое удовольствие. Поэтому я им пользуюсь через раз. Или ваще раз в три-четыре дня. Если наблюдаю, что с применения крема осталась на коже пленка. Он как раз обладает таким "отмывающим" эффектом, что как бы подрезает эту пленочку скрабирующими частичками и кожа лучше очищается.
Запахов у ив роше несколько. Все приятные.
Нет, я не заказываю все это по той цене, что выставляется изначально продавцом. Я супер-пупер вип-клиент. Поэтому часто пользуюсь скидками и спецпредложениями. Вот сегодня подогнали на сайте 20 процентов скидки.

орешек

Вообще-то...

Люди умирают, Белочка...
После похорон папы мозг все время пытается мне напоминать, что жизнь предельна. Можно подумать, что когда в злючей мигрени загибаешься, то это менее очевидно, чем при потере близких людей. Да мигрени заканчиваются, да, жизнь конечна, но все люди, пока не пришел их смертный час, живут.
Вот реально живут: каждый день просыпаются, делают необходимые дела, мечтают, радуются, огорчаются. Невозможно помереть раньше смерти. Невозможно прожить дольше, чем будет отпущено. Эта точка перехода однажды возникнет в жизни и надо будет просто сделать шаг.
Я не понимаю, зачем постоянно думать о смерти, если сейчас ты живой и надо жить...
Но мозгу тяжело переварить конечность данного состояния. Он не по курсу, че там. Все ништяки веры - это не для мозга. Ему надо быть уверенным наверняка.
А наверняка он пока знает то, что надо одеться и пойти на улицу - делать дела. Живая жы ты, Белочка!..
Зы: пост навеян 40-днями со смерти папиного брата, моего дяди. Сегодня.

орешек

Никак не могу привыкнуть

Я так давно пишу в сети и никак не могу привыкнуть к комментариям.
Напишут Белочке - отлично пишешь, пиши исчо!
Белочка сидит и думает: а почему мне тогда только один человек об этом написал?
Или наоборот: Белка, ну какую ж херь ты задвигаешь, читать тошно!
И опять Белочка сидит и думает: а почему мне френды об этом раньше не сказали, недобра что ли мне желают.
И который год не могу уяснить, что сколько людей - столько и мнений обо мне. Кому-то нравится, кто-то не любит, а кто-то, мож, даже скучает...
Ведь даже злобная Белочка скучает иногда.



орешек

Это ведь просто так...

Вышел по делам...
И нет зимы! Ни в одном глазу. Солнце сияет! А ты идешь все еще укутавшись в шарф, упираясь взглядом в пол. У Белок в роду были вампиры. В пуховике жарко, в зимних ботах тоже... Но идешь и твердишь - еще зима, зима ишо!
Обходишь три аптеки - нигде нет аминокапроновой кислоты, всю скурили...
Белке вынь да положь то, чего нет...
Но все ж я купила...
Да, по городу я на автобусике езжу, хоть и укачивает. Ломает пешкодралом шарашиться. Нога от долгой ходьбы с непривычки тож отстегивается.
Так и живу.

орешек

О, если б...

Можно было Белочке...
Не очаровываться людьми...
Люди ж живут и даже не подозревают, что Белка по утрам просыпается с Розенбаумом ... Что она уже успела ими очароваться... Они ваще могут не подозревать, что Белка вцепилась мертвой хваткой и держится...
Они даже о самой Белке могут ничего не подозревать!
А она...
Сначала держится так цепко, что хрен отпустит эта трава... А потом страдает нещадно, когда трава отпускает...
Каждый день очарование подтачивается по капле разочарованием...
Кто виноват? Белочка, конечно, ибо нехер было...
А ей в разочаровании и так тяжело, а еще она сама во всем и виноватая...
Вот никак не может поверить Белка, что пророка нет в отечестве своем... Они ей вечно рядышком мерещатся... Прям рукой бы дотянуться! Ан нет! Лапки разжимаются, разочарование множится...
Каааакая грусть!
Да...
Но она же упрямая!
Пройдет немного времени - и она снова вцепится мертвой хваткой.
Это надолго. Навсегда.
Она такая...

орешек

Трудно быть девочкой...

Пришел с улицы, помыл руки, умыл морду... Пошел раздеваться... И думаешь: надо морду мицеляркой протереть... Да фигня! Я в капюшоне, в шарфе, торчали одни глаза... Оно не грязное... Протираешь мицеляркой - белоснежный спонж серый...
Принимаешь душ... Надо бы лицо тоже чем-нибудь помыть... Да фигня, не грязное... Но моешь пенкой для умывания... Кожа сразу же становится мягче и более гладкой, ибо все лишнее смылось...
Вышел из душа, намазал себя всего, руки и лицо тоже. На лицо маску наложил. Пока одевался - в глаз попала соринка. Нет мочи терпеть... Пошел и смыл все. Руки и морду можно мазать снова, но уже лень...
Но все-таки руки-то надо - ведь они сильнее всего сохнут.
Наносишь маску на руки. Сидишь ждешь. В этот момент кто-нибудь звонит, срочно пишет, а ну-ка отвечай!!!
Поэтому через малое время я надеваю хб перчатки в которые впитывается лишний крем и могу писать, читать, отвечать, забивать гвозди, варить жрать...
И да... Есть стало совсем неприятно. После еды зубы грязные. Так за неделю ирригатор приучает к поразительной чистоте. И ощущения после любого приема пищи становятся заметно неприятными. Все время хочется отполоскать рот до утренне/вечерней чистоты.
Если б у меня не было аллергии на пыль, я б еще все стены, окна, потолки и двери вымыла. Но мне повезло. Аллергия на пыль у меня есть.

орешек

Ну, за здоровье!

Зы: если кто не понял, это та самая останавливающая тотальное чихание доза. Приступы теперь повторяются каждый день, как и раньше. Так шта... В месяце 30 дней, тут граммов 10-15. Сегодня зашли две такие. Только потом попустило. Снова коллекционирую коньяк. Слава российским докторам! Российской медицине слава!