February 4th, 2018

орешек

Люди нового поколения...

Не пишут.
Да-да...
Я считала себя человеком, который перестал писать ручкой - сильно нового поколения. Но я всегда писала буквами.
Нынешнее новое поколение не пишет буквами. Оно говорит. Они делают запросы через гугл, сири и алису. Они оставляют комментарии видосиками. Они всюду запихивают смайлики, мемы в картинках или вовсе кидаются ссылками. Но чтобы писать... Это ж так неудобно и утомительно...
Поэтому Белка уже мамонт нового поколения...
Хоть и не вымерла исчо...

орешек

В преддверии женского дня...

Да, праздники нынче начинаются за месяц до... Ибо так устроен маркетинг. Начинать впаривать тебе все зарание...
В моем случае проблема в том, что скидок море, они разные и на многое...
На любимом сайте я уже оч блатной клиент. Могу брать с максимальной для себя выгодой большое количество товаров из ассортимента.
Но мне не надо. Не в смысле - у меня все есть... Просто я за три года постоянного употребления продукции ив роше перепробовала практически все. И дофига оказалось немоего. И вот всем прекрасен, допустим, крем для тела. Но из пяти-шести вариантов по запаху мне заходят и еще не надоели всего два. И хочется уже чего-то иного. Невозможно три года пользоваться одними и теми же продуктами. Да и кожа привыкает.
Казалось бы - это из разряда: да вы зажрались, батенько! Но нет. Узкий сегмент, который мне действительно нужен я постоянно мониторю, чтобы попасть на большие скидки...
Такая система вынудила Белку стать еще большей белкой и начать яростно складировать все нахапанное по самым большим скидкам. Я терь ревносто отслеживаю везде сроки годности и стараюсь использовать все до последней капли. Гели, мыла, крема, пенки, ополаскиватели...
Все-все-все. Сведу милиумы с глаз, так и краситься начну )))
Шутка.
У ив роше так себе декоративка, а мониторить что-то другое бюджетное мне лень. Вон лореаль выпустил суперувлажняющий гель с алое. И чо? Думаете на него есть скидка? Или цены какие-то терпимые? Фиг. Шестьсот с хвостом рублев за небольшой флакончик с дозатором...
Ждите, Белочка, восьмимарту. И лишь тогда ни в чем себе не отказывайте.
орешек

А мне мама сшила диван...

Мама все время меня пинает - давай выкинем твой диван, купим простую полутораспалку.
Меня жаба душит. Мне диван мой в принципе нравится. Он с сильно совдеповских времен, от дядьки достался. На нем перешитый матрас, хороший наматрасник и новый чехол-обивка. С последнего доведения до ума дивана прошло месяца три. За это время матрас под наматрасником и закрепленным чехлом уехал наполовину. Стало неудобно спать. Сегодня я решила маму с утра занять. Выдвинула диван, все на нем разобрала... И эта героическая женщина намертво пришила матрас к дивану. Все собрала обратно... И вот уже можно не думать о кровати...
И чо? Весь день Белка напоминала себе - застели свое ложе! Ага! И делала она это в глубокой ночи, на слепом глазу и совершенно уставшая...
Так и живу...
Зато в башке, пока зубы чистила, написалось три или четыре поста. Сами.
Катать их здесь не буду. Изложу суть еще одного очень кратко...
Счастье мое был застенчивым малым, но потрещать на многочисленные темы любил...
Я же стесняшкой никогда не была, но поговорить о себе и только о себе могла охотно.
И что в итоге - вокруг него вечно куча баб, которые спокойно разводятся на секс, помани он их тока пальцем...
Я же в вечных раздумьях и стрекотней в башке... Ибо из толпы мужиков пальцем шевелить мне почти никогда ни ради кого не хотелось. Пообщались, разошлись, и прекрасно. За очень редкими исключениями.
Кто счастливее был по жизни? Да хз.

орешек

Это - весна!

Привыкла за этот год жить без уличного шума.
Но теперь по утрам все чаще дома жара. Надо решать, какую отключить батарею. Через месяц мы отключаем все и остается только одна - неотключаемая...
А пока я открываю окно, чтобы проветрить.
По асфальту стучат каблучки, машины скребут шипами, птички орут, людишки бегают туда-сюда...
Белочка прониклась весенним шумом... И захотела весеннюю куртку, на смену вековой старой. И опять встала проблема выбора. И бонусы в смортмастер придут лишь через десять дней.

орешек

Песня утра...

Никогда не могу толком понять, почему прилипают в определенное время конкретные песни. Их миллиарды... Песен. Но залипаешь на одной, даже на одной строке... Пачиму?

И он бы был, конечно, живой, если б верил в честность твою???

Кто, Белочка?!



Жутко не хватает, блин, в жж своего проигрывателя...
орешек

И все-то девкам неладно



Кудрявые выпрямить, а прямые завить.
У меня быстро стал отрастать пробор. Необходимо краситься каждый месяц. Я тяну еще недели две, но уже начинает сильно раздражать.
Краска - это дорого, маятно, все время надо мне ее заказывать с интернету...
А ведь сама делаю все, чтобы волосы росли быстрее. Правда, пока не все-все, сил не хватает еще и волосами на полную катушку заниматься... Но и того, что делаю, оказывается достаточно. Я ж терь еще и витаминизируюсь полным комплексом. Два месяца уже как.
орешек

А еще статистическое...

Мой жж все-таки девачковый. Это очевидно. Никакого треша, лишь иногда мат запиканный проскакивает. А так - все о красивом, обо мне красивой и прочее ми-ми-ми.
По идее и комментировать меня должны в основном девочки.
Но если и есть комментарии какие-то в жж, то больше от мужчин.
Я че-т к этому так привыкла, что считаю сие нормой.
Но ведь это странно, потому что многих остальных девочек читают именно девочки и комментят они.

орешек

Так ведь часто бывает...

Вот этого надо дождаться...
Так с понедельника...
А когда у нас вот то?
В понедельник...
Когда там друган-то приезжает?
В этот понедельник...
А кино когда начинается?
Так тоже в понедельник!
В итоге ждешь этого гребанного понедельника...
А в него ничего не происходит.
Друг приезжает и не пишет, нужные события не состоятся... Ну, разве что кино начинают показывать...
Но и кено, почему-то, не радует... При таких раскладах...
Вот и опять Белочка ждет понедельника.

орешек

Похудеешь тут...

Вчера с мамой купили пиццу. Два месяца я мечтала нажраться кафешной пиццы. Но то одно, то другое...
В общем, вчера схомячили треть.
Сегодня типа доедать должны были.
Просыпаюсь, а мама блинчики жарит...
Мама! А пицца?!
Дык, доедим! - смело утверждала мама...
Что ж, пойду за творогом тогда...
К обеду пиццу дожевали...
Я накрутила блинчиков с творогом.
Хорошо живем. Худеем...



орешек

Клевая тема...

А в моем детстве были камеры от колес больших машин. Было не меньше веселья...
В той луже, которая гордо именуется речкой Вондюгой на картах, а в сознании дачников - верхний и нижний пруды - водилось, кажется, все... Кроме нормальной рыбы. Вода была теплого молочного цвета от глины. Били со дна ледяные ключи... Но купались мы и при 17 градусах тепла. Вода долго оставалась теплой. Пруды-то были небольшими.

орешек

Жертвы моды

Давно хотела про сие написать.
Совершенно не разделяю я этой страсти - эпиляции интимных зон...
Да, мы уже привыкли, что девушки везде голые. Но мало того что это хлопотно, часто весьма проблемно для кожи...
Эпиляция интимных зон развивает дополнительный инфантилизм в мужчинах.
Да и с практической точки зрения: трение во время секса никто не отменял. И тереться голыми телесами болезненнее.
Да и вообще - полезно мужчинам тоже уничтожать растительность... Если они сами так любят голые женские тела...
А они выдержат?
Они бриться-то перестали.

орешек

И вечных три вопроса последних два месяца

Белка! Зубы чистила? Нос ингалировала? Таблетки пила?
Зубы чищу два раза на день, но с ирригатором. Ингалирую и пью таблетки три раза.
Все спрашиваю себя - надолго еще меня хватит? Ко врачу через две недели.
Бросить не могу. Аминокапроновая - барьерное вещество. Защита от инфекций.
Так и живу.
Мама наблюдает мою выдержку. С утра еще норм справляюсь, а вечером - уставшей - сильно в лом. Третью банку кислоты извожу, еще одну надо извести будет.

орешек

Прочиталось

Захожу домой. В коридоре еще не успеваю включить свет, как вдруг откуда-то сверху раздается абсолютно потусторонний всхлипывающий вздох с какими-то придыханиями и присвистываниями. А потом громкий выдох "пщсссщпсс"...

В первую секунду - просто оцепенение, ужас, волосы дыбом по всему телу.
Потом понимание:
новый освежитель, сцука, воздуха с датчиком движения.

Позже переставили в туалет.
Гости, еще не знакомые с этим чудом техники, говорили, что очень помогает сократить время пребывания в туалете. Интересовались, не в терапевтических ли целях мы его поставили.

Знакома Белочка с этим чудом техники. Только у меня без датчика движения, а с таймером разбрызгивания. Стоит в туалете. Первый месяц родной баллон издавал именно такие звуки. С непривычки я все время вздрагивала. Еще через месяц баллон закончился и я вставила аналог. Там чуть короче пипка и нет такого надрывного всхлипывания. Но и разбрызгивание меньше. Что в принципе тоже плюс. Не так сильно ароматизирует. На большее время хватит.