February 1st, 2018

орешек

Пост про чай...

Я не гурман. Говорю сразу. Чай люблю. Зеленый, белый, гибискус, ромашку, смеси зеленого с черным. Черный не пью.
Люблю пакетированный чай, потому что не ощущаю вкуса бумаги, мне одного пакетика как раз хватает на мою большую кружку,
и крепкий чай я не люблю. Водичка подкрашена, аромат легкий чувствуется и хорошо...
Тут подарили мне пару пакетиков чая. Без опознавательных знаков. Нагуглила - аэрофлотовский... Спросила любимую тетушка - хороший? Оказалось хороший, но черный...
А я чуть не избавилась от него, опасаясь аллергии. На нем какие-то японские иероглифы и по-англицки написано, что это типа чай...

Намахала бы пару пакетов из елитной коллекции.

орешек

Подумалось...

Вернее спросилось...
Вы читаете башорг???
В текущий период времени...
Ведь раньше цитация башорга была какая-то аховая...
А я сегодня случайно про него вспомнила и удивилась, как давно я его не читала и ничего о нем не слышала, хотя подозреваю, что много боянов приползает в соцсети именно оттуда...
Пикабу, например, я вообще никогда не читала...

орешек

И другой вопрос...

Юным пикаперам...
Хотя я подозреваю, что юных пикаперов в моем жж нет, но...
Вам реально не важен возраст девушки, которую вы снимаете?
Совершенно пофиг, есть какой-то потенциал у ваших подкатов или это попадание в полное молоко?
Или тут важно рабросать вокруг себя как можно больше предложений - авось, какое-нибудь выстрелит обраткой?
То, что мне пишут всякие старперы в личку, на которых без слез не взглянешь, ваще не знаю, почему они еще не сошли с пикап-дистанции - это понятно. К молодым не суются, думают, что я не упущу свой шанс...
Но безмозглые малолетки - настолько безмозглы, что пишут мне, ляпая ошибки в каждом слове, эти надеются на что? на то, что у меня случится припадок и я забуду русский язык окончательно и бесповоротно??? И кинусь им ответы катать в надежде на свидание?
Безграмотно писать мне может только любимый человек. Но тут кроется парадокс. Надо, чтобы я успела в человека влюбиться до того момента, как узнала, что он безграмотный... Такое могло произойти только в детстве, когда я сама еще русский язык учила.
Нет, несмотря на свое образование и даже корректорские навыки - я не граммар-наци. Но должны же быть какие-то рамки, которые мне не выедают глаза, уши и мозг?

орешек

Увы...

Смотрю Склифосовского (уныло и бледно, аще меня не вдохновляет, но мимоходом поглядываю)... Там, естественно, сплошные страсти - куча эмоций, драки, угрозы расправой, уголовными делами, много смертей.
Пословица о том, что у каждого хирурга есть свое кладбище, прикручивается к каждому подобному фильму...
Но как показывает историческая реальность - уголовные дела стали обыденной частью практики многих врачей. Точно так же, как и куча негативных отзывов...
Пример тому мой лор. Я уверена, что он вылечил несчетное количество носов, ушей и горло не одно, но! Если начать искать отзывы в интернетах, то первыми попадутся заметки о трагическом случае с одним из пациентов во время операции. Ребенок плохо среагировал на анестезию, стал инвалидом. Риск при любой операции. Пока разбирались - облили грязью всех.
Скажу честно, доктор у меня своеобразный. Я тоже в общении не так проста, а уж закидоны моего организма даже мне редко ведомы. И при всем - я параноик. Человек очень впечатлительный на подсознательном уровне. Докторов стараюсь своих ценить, относиться к ним объективно, ибо работа у них сложная.
Невозможно лично мне вдруг взять и начать рассыпаться доктору в комплиментах, хотя иногда хочется, потому что сама я иной раз со своей паранойей справиться не могу. Мне надо, чтобы человек спокойным голосом сказал - это вот так, а не иначе. И это не самоуспокоение - это чекпоинт. Фиксация факта. От которого мозг будет плясать дальше.
Раскатать благодарности в интернете в отзывах тоже сложно. Это надо где-то выписывать какие-то нюансы своих недомоганий. Да я вас умоляю, это ж не в бложике френдам в жилетку плакаться... А просто писать: мой лор - самый крутой лор - неубедительно и слишком субъективно...
А если по факту: аминокапроновая кислота мне помогает реально, я чувствую, поэтому стараюсь не пропускать ингаляции. Насморк по задней стенке уменьшился в разы. Можно даже сказать, что его нет. А это заметный сдвиг. И я перестала чихать по 20 раз подряд и останавливать приступ коньяком. Осталась из запасов одна бутылка, отнесу ее завтра стоматологу, пусть мои коронки сам обмывает, чтоб долго носились. Начинать пить в мои планы не входит.
И да, важно со своим доктором постараться найти общий язык...
А в моем случае - еще важнее - не перестараться и не найти что-нибудь большее.

орешек

Комплексы совдеповского человека...

Сколько времени понадобилось людям, которые еще застали период централизованной прессы, чтобы осознать - не все то правда, о чем пишут в газетах... Периода чтения желтой прессы хватило.
Точно так же с телевидением.
Интернет, вроде бы, ускорил ситуацию - никогда не верь тому, что написано, всегда критически оценивай то, о чем читаешь...
А теперь я испытываю нечто подобное в ютубе...
Мне все время кажется, что влогеры врать-то не будут! Если они говорят - это клево, значит клево! Они ж за базар перед зрителями отвечают. Их же загнобят, если чо не так...
Гы-гы-гы... Доказать Белочке, что видео снимают обячные люди невозможно. Они же видеоблогеры! Они же не только говорят (как я), но они все визуализируют... А ощутить, что все свои визуализации блогеры сопровождают своими субъективными (и очень часто весьма глупыми) мнениями я не могу... Вот это - они перед зрителями отвечают - имеет на меня какое-то магическое воздействие...
Пф, - говорит мне мозг, - ты чо, дура?  Нууу, нееет, но это ж такое очарование...

орешек

Совершенно бессмысленно

Счастье всей моей жизни чаще всего убивал все мои порывы одной фразой - бессмысленно.
Т.е. вот разговариваем мы с ним о чем-то важном... И тут я произношу сакраментальное: ну я подумать на эту тему могу? Или хотя бы помечтать... И он всегда отвечал совершенно невозмутимо - подумать можешь, но это совершенно бессмысленно. И речь не шла о каких-то недостижимых вещах, все вопросы лежали в области отношений и ни за какие особые рамки не выходили. Загвоздка была в другом - странным образом мои мечты сбывались... Но именно странным образом. От этой сбычи мне становилось все сложнее жить...
Но пишу не об этом...
В последние несколько дней ловлю себя на повторении ситуации: я подумать на эту тему могу? - интересуется сама у себя раздраженно Белочка... И тем холодным спокойствием же и отвечает: подумать можешь, но это совершенно бессмысленно...
Не, ну я себя доведу однажды... Что таки усядусь какую-нибудь книгу писать... Под названием Белые обезьяны Белочки, например...

орешек

Я его не понимаю!

Ему можно спать. Но он не спит...
Это потому, что у тебя нет двух работ!
Но он особенно не спал, когда они были! Собственно оттуда и повредился мозг от информационного перегруза...
Хорошо хоть мозги мои в ночи не дошли до изучения трейдинга криптовалютами.
Были все предпосылки.
Но сссука, в четыре приехали снегоуборщики и отдирали с грохотом асфальт. Снега-то нет.

орешек

Странное...

С утра организм выдает все симптомы стресса.
Белка: стоматологов я не боюсь, нам с ним главное не подраться, а то я талантливая... Зубы жалко.
Хотя, как говорил Женя Лукашин - сам сломаю, сам и починю...
Хотя я не помню, когда в последний раз вообще дралась. Останавливает всегда то, что когда бьешь человека - самому больно.



Вот пример.
орешек

Ааааатберите у нее зубы!

Сходила на корректировку коронок. Все вроде хорошо. Пришла домой, порадовалась, что прикус стал свободнее...
Чо? Свободнее, - говоришь? А то, что нижние резцы теперь бьются в верхние - это нормально?
А я-то откуда знаю, я только что это отследить смогла. Прошел час тихого сидения в сторонке...
Ну спроси у доктора...
Нууу, мы как-то распрощались уже...
Спроси!
Через десять минут у доктора полный отчет, с фотками и схемами, где какой зуб с каким теперь плохо уживается...
Я чувствую - это надолго! - уныло подумала Белочка...
Ну а вдруг он соскучится, - язвит мозг...
Да лучше б пошли пиво пить, чем все время мои зубы обтачивать...
Ну, кто на что учился, - снова язвит мозг... Да, а ведь ты не пьешь!
Зато я сижу рядом красиво, пью свой чай и интересно рассказываю...
Ну-у-у, это неинтересно молодому мужчине, - опять яростно язвит мозг...
Что делать, - думает Белочка... Молодость - недостаток, который быстро проходит, а я интересной остаюсь всегда. Природа Белок такова...
И потом, мне понравилось ходить на прием бесплатно.
орешек

Иначе и не бывает...

Ой, Белочка, да от чего ж ты устала-то? Ехидствуют мозги...
А я с утра в дурном расположении духа.
Началось все с того, что я не могла заснуть, будучи уставшей, аки собака. Спала плохо, проснулась рано. Могла еще поспать, но не получилось...
Потом рутина, с мелкими ежедневными сложностями. Рисковала опоздать ко врачу, потому что все одно к одному... В итоге перестраховалась и прибежала раньше...
Потом все эти темы с доведением зубов до идеала. Я перфекционист...
Пришла домой и чувствую, что интуиция мне плохо интуитит... Мол, жизнь она такая - наматывает каждый день на себя...
И тут вдруг я осознала, что я устала. Каждый раз открываются новые горизонты для стоматологического творчества. Чтобы поставить импланты, надо поносить брекеты на одной стороне и удалить зуб мудрости с другой. Это тоже хлопоты. У врача, который зубы удаляет, совершенно тупая помощница...
Тема в данном посте могла быть любая. Траблы бывают у всех. И все с ними как-то справляются...
А Белочка - она не такая. Она, словно наркоман. Все знают, что наркотики вредны для организма... Но зато от них есть свой кайф. Все знают, что проблемы приходят и уходят, но по качеству являются именно проблемами и требуют решения... Белка изначально имеет только две реакции - фарса и уныния. В уныние я впадаю редко... Но и жить Петросяном третий месяц я устала...
И передышки не предвидится...
Это знаете, как в детстве - катаешься на катке, он слегка зернистый и с выщербинками. Ты радуешься, все норм, кататься клево... Потом заезжаешь на лед менее качественный, а потом со всей дури едешь уже по снегу и влетаешь в сугроб... Вот снег уже где-то рядом, скрипит, а сугроб кажется неотвратимым.
Так я и живу...
И жж меня достает вечным разлогиниванием в хроме!

Зы: и сегодня мне было написано - Белка, проследи за порядком в подъезде, когда будут делать уборку на чердаке на этой неделе...
А ничо, что только сегодня подъезд помыли... И Белочка с утра скакала, следила, чтобы подъезд хорошо помыли! Досталась же мне должность по наследству от папы...

орешек

А быт-то налаживается...

Мама с утра ходила гулять и заехала на блошинку. Купила набалдашник на кран в ванной. Старый засорился, струя стала неровной, плюется. Навернули, полюбовались аккуратной шуршащей струйкой.
Лампочки дома горят, вода из крана течет...
Жизнь-то налаживается, - говорю я... Еще немного и весь дом к рукам приберем... Еще и ремонт затеем...
Мама оптимистично-воинственно кивает...
А че у нас раньше-то все разваливалось?
А раньше мужик в доме был, следил за всем, - произносит мама...
Отлично следил, - думает Белочка...

орешек

А вы корицу любите?

Никак не могу с ней разобраться. Запах корицы мне нравится. Булочки с корицей - тоже...
Завариваю себе чай с корицей, пока заваривается - прям сильно нравится...
Начинаю пить и чувствую - че-т не то...
Постоянно зимой покупаю хотя бы пачку рождественско-новогоднего чаю... И стоит она у меня до лета и каких-нибудь сайгаков...

орешек

Без спойлера...

6-й Склиф я досмотрела...
Даже не знаю, что сказать...
Почему-то на языке вертится: вот тебе твое мочало...
А вообще, это, конеш, не 6-й сезон, а вторая половина пятого...
По сюжету очень хорошо они складываются - сначала все за упокой, а потом за здравие.
Сняли - молодцы! Мы посмотрели - еще молодцовее!

орешек

А мне с собой еще всю жизнь жить...

Юля, ну ты такая смешная, ну как ты живешь такая? - любит причитать надо мной мама...
а я больше скажу - мне с самой собой еще всю жизнь жить надо...
Белка! - отрезаю сегодня сурово я. - Понимаешь, как представители одного биологического вида - все люди одинаковые. И ты в том же числе. И устроены они одинаково. На этом, собственно, строится медицинская наука. Есть, конечно, типологические особенности, но во всем остальном...
поэтому, когда ты пытаешься поныть о том, что у тебя подъемы настроения и спады и ваще - маниакально-депрессивный психоз в зачаточной стадии - так ты усохни, пожалуйста... Ибо у всех людей так. Просто одни могут цветочки выращивать, картинки рисовать, детей воспитывать, мужа пилить, бухать, по бабам шляться...
а ты вот всего этого не можешь, зато можешь, почему-то, формулировать тончайшие перемены настроения своего... Даже для тебя самой это утомительно... И не надо жы тебе напоминать, что сие никому не нужно...
и тебе это не нужно тоже!
иди в покер поиграй!
ну и что, что на фантики... Порвать в клочья соперников ты и на фантики можешь - сама целее будешь.