January 26th, 2018

орешек

Коль выпало в империи родиться...

То лучше жить в провинции...
В Сибири...
Здесь время течет медленнее. Здесь бывают жгучие морозы. Зимние ночи настолько длинны, что забываешь о самом факте лета...
Для меня это время, когда я начинаю подыскивать себе душевную аудиокнижку. К ним у меня отношение сродни музыке. Она должна быть не просто прекрасной по содержанию. Она должна быть красивой для слуха...
И почему-то так и брожу вокруг Пушкина и Бродского... До смешения.

орешек

Невеселое...

У всех январь и морозы, а у Белочек предчувствие весны.
С завтрашнего дня потепление обещают, а я уже сегодня по курсу. С утра гобо пришла, а к вечеру я прям наблюдала, как поднимается волна давления - резко, в три секунды. Успела поймать, но снимать тахикардию все равно пришлось.
К двадцатым числам февраля я только сделаю снимок и он покажет, нормализовалось ли все в носу. Нужно будет удалить еще один зуб мудрости, но это после завтрашней консультации со врачом...
И вот когда все должно полностью зажить и прийти к какому-то стабильному состоянию - грянет реальная весна: ад метеопата. В Тюмени она стремительная, безжалостная, с долгими боями-предвестниками, прострельными оттепелями, сокрушающим таянием снега, весенними неожиданными снегопадами и жарой в середине апреля...
Каждый раз перечитываю свои весенние записи за последние да хоть лет десять... Всегда одно и то же - дожить бы до лета.
Там своя кутерьма, но весна кутерьмо-рекордсмен...
Зиму проболеть, весну пережить - вот и все героические планы и начинания.
Сегодня поймала себя на мысли, что с ингаляциями сроднилась и перестала замечать. На автомате собираю ингалятор, десять минут вейпю, разбираю, мою, сушу.
И так через каждые шесть часов три раза в день.
Не понимаю, правда, вейперов, хоть ты тресни!
Хотя после ингаляции мне заметно лучше.
Так и живу.

орешек

Люблю я свои сны записывать

Сегодня ночью снилось, что весь центр заминировали.
Террористы выдвинули требования к администрациям города... Город решал. Тянули долго. А жители центра не понимали: им пора уже спасать все, что можно спасти и самим эвакуироваться?..
Я сразу же начала складывать барахло по коробкам, все самое ценное... Почему-то во всех шкафах была куча коробок с конфетами, подарочных...
Свое барахло, которого оказалось очень много, я упаковала быстро...
А мама ни в каую не соглашалась че-та куда-та складывать. Ей казалось, что все разрешится благополучно, дом наш не разнесут...
А я все переживала, что даже если нам удастся вынести все самое ценное на улицу, у нас нет машины, дальше двора все это не упрем. Да и кто будет таскать и сторожить? А когда дом рухнет - все будет засыпано обломками, нам не откопать...
В общем, полночи прошли в суете...
Так мне снится естественный страх перед капитальным ремонтом в 2019 году. Смена всех стояков в доме - это буквальный разгром. А еще крыша, подвалы и электрика. Фундамент пока трогать не будут...

орешек

Просто пиши...

Скажи, зачем?!
Эх, если б Белочка знала, сказала бы, зачем она читает...
Она таскается по паре-тройке акков и читает. В паузах страдает, и напевает что-то типа: Не уходи... Но тут же сбивается на... Вы помните, вы все, конечно, помните...
Хотя, не льсти себе Белочка - не помнит он...
Так пусть хотя бы пишет. Я почитаю...



У меня в последнее время мозг начал выдавать что-нибудь внезапное, давно забытое, что я слушала век назад. Бабкина, например. Как это было душевно. Я помню...
орешек

Ну и шо?

Как говорится...
Мне хватило недели, чтобы вернуться на свой полтинник в рейтинге УрФО. Совершенно ж относительная вещь стал СК. Че хочет, то творит.
Я так случайно в топ выгребу.
Вот будет смех.
Три года я вела жж упорно, не отходя от, доползла лишь на миг до топ-300. А теперь такая благодать... Аж 300 пунктов накатили мне за месяц.

орешек

Белочка, а вы не пишете мемуары?

Меня вообще часто спрашивают: не пишу ли я?
Честно отвечаю, что блог веду.
Те, кто читает блог, спрашивают - че книгу не напишешь?
Тут ведь в чем затык: нужна волнующая тема, а я водный знак, у меня настроения сто раз на дню меняются и мысли тоже... А еще это совершенео неокупаемый по энергетическим и материальным затратам процесс. Если, конечно, не угораздит написать Гарри Поттера.
Но меня не угораздит.
Я все время немного нервно пишу о чем-то другом...

орешек

Этап!

Приклеили мне коронки.
Пять дней юзаю, запоминаю все, что мне не нравится и иду на корректировку.
И нет моих заячьих передних зубов теперь.



Можно сравнить

орешек

Если вам

Руками стирать белье религия запрещает, а электричества нет - стирайте механическими стиралками!

орешек

А мне они нравятся...

Подхожу к зеркалу, улыбаюсь, видно нижний край резцов. И для меня это хорошо. Раньше было не видно. Т.е. я буквально упиралась ими в нижнюю губу. Предыдущие коронки были с резцами чуть длиннее. И временные тоже. Да, у меня крупные зубы и они стали более квадратной формы...
Ходит Белочка и размышляет о своих зубах...
Тут подходит мама и говорит: а мне они нравятся!
Я: Ну ты ж мама.
Она: Ну че мне делать, если ты мне нравишься?..
Я: А мне-то че делать, если я себе нравлюсь? Я жила с длинными резцами, мне не очень нравилось. Это не гармонично мне. Теперь гармоничнее.
Обычно пишут, что раньше было лучше, те, у кого свои короткие, а они хотели бы длинные. Мне доктор сказал, что сейчас это часто встречается - сделайте, мол, мне резцы подлиннее... Лондон-трештренд.
А я живу мимо трендов. Ага. Брови выщипываю.

орешек

Пять минуут...

Пять минууут...
Думал простоять на почте...
Забежала я за посылкой, а там человек 30 покусанных ослами...
Хотела уходить, да встретила старого знакомого... 15 человек из очереди прошли, пока мы болтали...
Собралась уходить, получив посылку, встретила другого старого знакомого. Болтать не стали, всегда в инете могем списаться...
Если учесть, что на улицу я выбираюсь очень редко и по суровой надобности, то этот час стал моим звездным...
Мне проще ж в интернетах списаться и поговорить, чем в толпу народа ломиться...
А тут вот так совпало прям. Удивительно!

орешек

Приколюхи инстаграма

Я ваще там часто пасусь. Видюхи короткие, смешные, поднимают настроение. Подписок у меня мало. Я их постоянно меняю, чтобы находить что-то новое.
На сегодня: https://www.instagram.com/1ezgin.axi/ - акк про лезгинку. Ну вы помните про завораживающий меня танец, да?

Прикольные мама и сын (даж если фейковые). Очень ржу с их видюшек.
Мама: https://www.instagram.com/tatarkafm/
Сын: https://www.instagram.com/gan_13_/